![]() |
Дядьки привет!:wave: На днях случилась ситуация:eek1: Приехала volvo vnl - симптомы не заводится:confused:, считал ошибки MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 FMI 5, 11 ошибки пасивные (и чевобы они были активные если сердце не бьётся):biggrin:, проверил нет питания на н\ф,:idea: подключил осциллограф к 1й и 4й в процессе вращения стартером 4в мах на обоих:frown:. Здох высоковольтный разрядник в ЭБУ.:shock:
И всё бы не чего отправил бы я клиента с миром:wave: по барахолкам так как сам в начинку ЭБУ не лезу, но уменя совершенно случайно завалялся MID-128 c FH-12:biggrin:. !!!ВОПРОС!!! как поставить MID-128 с европы на америку?:shock: как так сказать решить вопрос с питанием? |
так там совершенно разные блоки и разъемы
|
Цитата:
|
если блоки одинаковы то свободно меняются дело в прошиве и все ;)
|
ага шей, номер шасси скажи - я прошивку дам
|
Цитата:
|
Чё-то я сомневаюсь в благополучном исходе этого мероприятия..пусть и питание на датчики,и импульсы на форсы могут быть одинаковые,но чтоб программно изменить питание блока с 24 на 12 Вольт - кажется маловероятным,по любому что-то в железе перепаивать придется.Опять же,кондёры на разное напряжение рассчитаны(пусть и с запасом),стабилизатор(ы) питания,ключи (м.б.),прочее.
Тимоха,вскрой оба блока и посмотри сам,идентичны ли они. |
Цитата:
Да и после перепайки эти блоки стремно прошивать- железо древнее и часто может лечь наглухо. |
ребята спасибо за участие в проблеме:thumbup: завтра разберу и гляну начинку по возможности с фото отчётом:idea: дабы удовлетворить ваше любопытство и "отцовское" со переживание:rolleyes:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot