Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

timoha_xtrem 28.06.2016 18:01

Дядьки привет!:wave: На днях случилась ситуация:eek1: Приехала volvo vnl - симптомы не заводится:confused:, считал ошибки MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 FMI 5, 11 ошибки пасивные (и чевобы они были активные если сердце не бьётся):biggrin:, проверил нет питания на н\ф,:idea: подключил осциллограф к 1й и 4й в процессе вращения стартером 4в мах на обоих:frown:. Здох высоковольтный разрядник в ЭБУ.:shock:
И всё бы не чего отправил бы я клиента с миром:wave: по барахолкам так как сам в начинку ЭБУ не лезу, но уменя совершенно случайно завалялся MID-128 c FH-12:biggrin:.
!!!ВОПРОС!!! как поставить MID-128 с европы на америку?:shock: как так сказать решить вопрос с питанием?

shisik 28.06.2016 18:23

так там совершенно разные блоки и разъемы

timoha_xtrem 28.06.2016 18:29

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 473347)
так там совершенно разные блоки и разъемы

Электроника 98 сердца в обоих случаях одинаковые по поколениям (уже не помню толи "А" толи "D"):wave: входящие выходящие сигналы идентичны:rolleyes: за исключением питания:help:. Но я так понимаю выбор питания ЭБУ где то глубоко на программном уровне спрятан!?:shock:

shisik 28.06.2016 18:37

если блоки одинаковы то свободно меняются дело в прошиве и все ;)

chestertech 28.06.2016 18:42

ага шей, номер шасси скажи - я прошивку дам

timoha_xtrem 28.06.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 473359)
ага шей, номер шасси скажи - я прошивку дам

на работе завтра буду:wave: обязательно шасси в ЛС кину, не помню(:shock:

4еснок 28.06.2016 19:16

Чё-то я сомневаюсь в благополучном исходе этого мероприятия..пусть и питание на датчики,и импульсы на форсы могут быть одинаковые,но чтоб программно изменить питание блока с 24 на 12 Вольт - кажется маловероятным,по любому что-то в железе перепаивать придется.Опять же,кондёры на разное напряжение рассчитаны(пусть и с запасом),стабилизатор(ы) питания,ключи (м.б.),прочее.

Тимоха,вскрой оба блока и посмотри сам,идентичны ли они.

sssigor 28.06.2016 19:22

Цитата:

Сообщение от ;473392
по любому что-то в железе перепаивать придется

:thumbup:
Да и после перепайки эти блоки стремно прошивать- железо древнее и часто может лечь наглухо.

timoha_xtrem 28.06.2016 19:32

ребята спасибо за участие в проблеме:thumbup: завтра разберу и гляну начинку по возможности с фото отчётом:idea: дабы удовлетворить ваше любопытство и "отцовское" со переживание:rolleyes:

trs21 28.06.2016 19:54

Цитата:

Сообщение от timoha_xtrem (Сообщение 473341)
Дядьки привет!:wave: На днях случилась ситуация:eek1: Приехала volvo vnl - симптомы не заводится:confused:, считал ошибки MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 FMI 5, 11 ошибки пасивные (и чевобы они были активные если сердце не бьётся):biggrin:, проверил нет питания на н\ф,:idea: подключил осциллограф к 1й и 4й в процессе вращения стартером 4в мах на обоих:frown:. Здох высоковольтный разрядник в ЭБУ.:shock:
И всё бы не чего отправил бы я клиента с миром:wave: по барахолкам так как сам в начинку ЭБУ не лезу, но уменя совершенно случайно завалялся MID-128 c FH-12:biggrin:.
!!!ВОПРОС!!! как поставить MID-128 с европы на америку?:shock: как так сказать решить вопрос с питанием?

номера блоков то какие?


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.