![]() |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, менял APM на премиуме, прописал вин, машинка завелась, качает воздух, все вроде оК. Но висит ошибка в щитке MID 140 PSID 227 FMI 9 -Ненормальная частота обновления данных, на экране значок (AIR) -в сервис. Вот что снял с APM: оригинал Идентификатор шасси: J24TF20949 Аппаратура: 20575329 Серийный номер аппаратуры: 08114241 Дата выпуска: 2008-03-13 Программы: 21160099 Управление выработкой воздуха, APM Набор данных 1: 20569641 Управление подачей воздуха Набор данных 2: 20846712 Управление выработкой воздуха, APM поставили Идентификатор шасси: J17JE136 Аппаратура: 21778549 Серийный номер аппаратуры: 12304319 Дата выпуска: 2012-07-26 Программы: 21160099 Управление выработкой воздуха, APM Набор данных 1: 20569641 Управление подачей воздуха Набор данных 2: 21462220 Управление выработкой воздуха, APM GD- объясняет что возможно проблемы с программным обеспечением, сколько менял APM такого небыло, неужели блок глючной, кто то сталкивался с таким? Набор параметров абсолютно одинаков. |
Код неисправности: MID 140 - PSID227 - FMI9
Общая информация по коду неисправности: MID140 D001 - Главный дисплей PSID227 Шина данных, компьютер управления производством воздуха FMI-9 Недопустимый уровень обновления Рассматриваемое/ые устройство/а : D001 Главный дисплей G051 ЭВМ управления производством воздуха Условие(я) и причина(ы) регистрации кода неисправности: Сигналы, выдаваемые элементом/ами G051, имеют дефект. Коммуникационная шина CAN SAE J1939 неисправна. Прибор(-ы) G051 неисправен(-вны). Наблюдаемые симптомы или "ощущения клиента", относящиеся к неисправности: D107 Контрольный указатель дефекта электронного вычислителя контроля воздуха Сигнальная лампочка D049 загорается (D048 : лампочка "СТОП / STOP" ; D049 : лампочка "ОБСЛУЖИВАНИЕ / SERVICE"). Отображается следующее сообщение: ОСТАНОВИ НА СЕРВИСЕ Метод устранения: Во избежание повреждения оборудования, рекомендуется соблюдать последовательность этапов устранения неисправности. Общий контроль: Проверить общее состояние системы: •Электропроводка и жидкостные трубопроводы не повреждены •Разъёмы не имеют следов окисления и механических повреждений •Соединение не нарушено •Разъёмы должным образом подключены к оборудованию 5. Углублённая проверка: Измерения и диагностика устройства G051: Изображение устройства G051 Расположение Условное обозначение : на указанной выше схеме прибор G051 имеет обозначение "A". Расположение устройства (см. изображение выше) даётся для справки, для более точной информации обращаться к Руководству по ремонту соответствующего автомобиля. Проверки и измерения: Произвести съем и обработку всех кодов неисправностей, зарегистрированных перечисленными ниже приборами. MID185 G051 - ЭВМ управления производством воздуха Измерения и диагностика шины CAN SAE J1939: Проверить состояние кабеля и соединений шины CAN SAE J1939. |
Да CAN SAE J1939 как раз и рабочий, подкидываю старый блок всё оК.
|
как же ты вообще хочешь чтоб она у тебя заработала если это две совсем разные машины
с абсолютно разными настройками с разным количеством осей разными трансмиссиями делай вот так :help::help::help::help: и проси прошивку правильную тебе дадут то что должно там лежать или руками лопать параметры , там всего штук .... может чуть меньше :biggrin1::biggrin1::biggrin1: и потом откуда такая уверенность в исправности блока ? |
или переставить электрическую часть со старого, если она рабочая
|
Цитата:
|
по большому то счету надо бы тыркнуть осциллографом в 1939
раз уж со старым работает, так наверняка на новом ты сигнал не увидишь про параметры это если уж тебе лень прошивку новую засунуть хотя чего лениться-то, купи здесь у торгашей родную и залей, и париться не надо |
в какую сумму прошивки для различных MID:confused:
|
ну так жди
кто-нить из торгашей зайдет , скажет Честер вроде по 200 продавал давно правда, может упали цены ))) |
Пока машинка ушла с ошибкой, попадётся снова проверю, спасибо!
|
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot