Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

V31vvv 13.06.2016 22:33

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, менял APM на премиуме, прописал вин, машинка завелась, качает воздух, все вроде оК.
Но висит ошибка в щитке MID 140 PSID 227 FMI 9 -Ненормальная частота обновления данных, на экране значок (AIR) -в сервис.
Вот что снял с APM:
оригинал
Идентификатор шасси: J24TF20949
Аппаратура: 20575329
Серийный номер аппаратуры: 08114241 Дата выпуска: 2008-03-13
Программы: 21160099 Управление выработкой воздуха, APM
Набор данных 1: 20569641 Управление подачей воздуха
Набор данных 2: 20846712 Управление выработкой воздуха, APM
поставили
Идентификатор шасси: J17JE136
Аппаратура: 21778549
Серийный номер аппаратуры: 12304319 Дата выпуска: 2012-07-26
Программы: 21160099 Управление выработкой воздуха, APM
Набор данных 1: 20569641 Управление подачей воздуха
Набор данных 2: 21462220 Управление выработкой воздуха, APM

GD- объясняет что возможно проблемы с программным обеспечением, сколько менял APM такого небыло, неужели блок глючной, кто то сталкивался с таким?
Набор параметров абсолютно одинаков.

akacia66 13.06.2016 23:46

Код неисправности: MID 140 - PSID227 - FMI9



Общая информация по коду неисправности:



MID140 D001 - Главный дисплей



PSID227 Шина данных, компьютер управления производством воздуха



FMI-9 Недопустимый уровень обновления


Рассматриваемое/ые устройство/а :


D001 Главный дисплей



G051 ЭВМ управления производством воздуха















Условие(я) и причина(ы) регистрации кода неисправности:





Сигналы, выдаваемые элементом/ами G051, имеют дефект.
Коммуникационная шина CAN SAE J1939 неисправна.
Прибор(-ы) G051 неисправен(-вны).















Наблюдаемые симптомы или "ощущения клиента", относящиеся к неисправности:








D107 Контрольный указатель дефекта электронного вычислителя контроля воздуха


Сигнальная лампочка D049 загорается (D048 : лампочка "СТОП / STOP" ; D049 : лампочка "ОБСЛУЖИВАНИЕ / SERVICE").


Отображается следующее сообщение:

ОСТАНОВИ НА СЕРВИСЕ















Метод устранения:






Во избежание повреждения оборудования, рекомендуется соблюдать последовательность этапов устранения неисправности.















Общий контроль:






Проверить общее состояние системы:
•Электропроводка и жидкостные трубопроводы не повреждены

•Разъёмы не имеют следов окисления и механических повреждений

•Соединение не нарушено

•Разъёмы должным образом подключены к оборудованию













5.



Углублённая проверка:





Измерения и диагностика устройства G051:













Изображение устройства G051




Расположение









Условное обозначение : на указанной выше схеме прибор G051 имеет обозначение "A".



Расположение устройства (см. изображение выше) даётся для справки, для более точной информации обращаться к Руководству по ремонту соответствующего автомобиля.

Проверки и измерения:



Произвести съем и обработку всех кодов неисправностей, зарегистрированных перечисленными ниже приборами.




MID185 G051 - ЭВМ управления производством воздуха


Измерения и диагностика шины CAN SAE J1939:

Проверить состояние кабеля и соединений шины CAN SAE J1939.

V31vvv 13.06.2016 23:56

Да CAN SAE J1939 как раз и рабочий, подкидываю старый блок всё оК.

skunk 14.06.2016 03:15

как же ты вообще хочешь чтоб она у тебя заработала если это две совсем разные машины
с абсолютно разными настройками
с разным количеством осей
разными трансмиссиями
делай вот так :help::help::help::help: и проси прошивку правильную тебе дадут то что должно там лежать
или руками лопать параметры , там всего штук .... может чуть меньше :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
и потом откуда такая уверенность в исправности блока ?

serzga 14.06.2016 10:32

или переставить электрическую часть со старого, если она рабочая

V31vvv 14.06.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 469120)
или руками лопать параметры , там всего штук .... может чуть меньше :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
и потом откуда такая уверенность в исправности блока ?

Параметры в апм или веку?

skunk 15.06.2016 02:08

по большому то счету надо бы тыркнуть осциллографом в 1939
раз уж со старым работает, так наверняка на новом ты сигнал не увидишь

про параметры это если уж тебе лень прошивку новую засунуть
хотя чего лениться-то, купи здесь у торгашей родную и залей, и париться не надо

timoha_xtrem 15.06.2016 16:55

в какую сумму прошивки для различных MID:confused:

skunk 15.06.2016 19:53

ну так жди
кто-нить из торгашей зайдет , скажет
Честер вроде по 200 продавал
давно правда, может упали цены )))

V31vvv 15.06.2016 22:52

Пока машинка ушла с ошибкой, попадётся снова проверю, спасибо!


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.