Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

serv 22.04.2016 09:16

Пробовал менять в других блоках. Параметры изменяются и сохраняются.В VECU и управлении рычагом выскакивает ошибка при сохранении.

autoel 22.04.2016 13:51

может по возрасту разные vecu, иногда "старый/новый" vin не лезет. На переключатель забей, нормально ездят, уж больше сотни приходило, даже внимание никто не обращает, если не с угнанной снято, а так официалы могут вычислить, ну и стукнуть куда.

serv 22.04.2016 18:00

Спасибо за ответ. Очень хотелось бы изменить ID в VECU, т.к. иначе не запускается двигатель. родной блок глючный - постоянно приходится снимать питание для перезагрузки. "Новый" по номеру подобрал. количество параметров совпадает. Не может ли ПТТ не давать изменить ID шасси? Может есть хитрость какая?

serzga 22.04.2016 18:28

Цитата:

Сообщение от serv (Сообщение 452397)
Спасибо за ответ. Очень хотелось бы изменить ID в VECU, т.к. иначе не запускается двигатель. родной блок глючный - постоянно приходится снимать питание для перезагрузки. "Новый" по номеру подобрал. количество параметров совпадает. Не может ли ПТТ не давать изменить ID шасси? Может есть хитрость какая?



думаю, что при разных ид, двигатель будет заводиться, наверное причина не в этом...

serv 22.04.2016 19:15

При отключенном иммобилайзере и неверном ID шасси в VECU стартер крутит, но не запускается тоже. Хотелось бы изменить именно ID.

serzga 22.04.2016 19:23

Цитата:

Сообщение от serv (Сообщение 452422)
При отключенном иммобилайзере и неверном ID шасси в VECU стартер крутит, но не запускается тоже. Хотелось бы изменить именно ID.

отключай все и пробуй менять, или на столе...

ergo17 22.04.2016 20:29

serv
Блок то 223?

serv 22.04.2016 21:40

MID 223 я решил пока оставить в покое. При наличии родного блока 223 на авто не выполняются некоторые функции рычага но управлять авто можно. Но нужно поменять и VECU по причине указанной выше. При установке 223 с разборки машина едет нормально. Проблема лишь в периодически зависающем VECU.После возвращения на место "родного" 223 и после установки VECU, купленного на разборке ПТТ как обычно "ругается" на имеющиеся два ID шасси. После загрузки параметров VECU на 4 уровне изменяю ID шасси на правильный. Предлагаю сохранить, но вылезает "неправильный отклик блока....."

ergo17 22.04.2016 22:30

Бррррр........
Я запутался, "неправильный отклик блока....." - 223?

----------

У меня парке все Вольво с ай-шифт (более 50).
НИ НА ОДНОМ БЛОКЕ (223) я не смог даже зайти в программирование.
Ни с какого уровня.
Использовал 4 разных компа (1 дилерский).
Везде - неправильный отклик блока....
Никто не смог объяснить причину.
223 летят как "шелуха". Тупо меняешь блок и никаких ошибок.

serv 22.04.2016 22:35

После возвращения на место "родного" блока 223, и установки не родного VECU ошибка при изменении ID VECU.
Двигатель не желает запускаться с посторонним VECU и с отключенным иммобилайзером. С подключенным тоже. Если при установленном "родном" 223 ещё и вернуть "родной " VECU то авто нормально работает, запускается двигатель, передачи переключаются, но по блокам есть недостатки. О них я упоминал выше. Чтобы программирование параметров не было ограничено и был только один неверный ID шасси я каждый раз при программировании устанавливаю только один "новый" блок. Во всех остальных ID шасси соответствует авто.


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.