![]() |
Толик 23 Прав можно и с пульта регульнуть в допустимых пределах.Можно калибрануть на глазок,но это совсем не хорошо.С пульта делаем так:выбираем регулировку высоты,далее устанавливаем нужную высоту кнопками управления затем нажимаем и удерживаем больше пяти секунд кнопку памяти.После этих манипуляций ткаем кнопыч положение для вождения и вперёд.Новая высота установлена.:wave:
|
Упс. А я про ентот метод калиброффки и не знал. Как нас учили мудрые потомки викингов - это установить 9998626(для ведущей оси) между рамой и балкой моста, в vcads-е нажать вверху кнопочку со стрелочкой туда-сюда, выбрать операцию 72881, и провести калибровку. А то что с кнопочкой мем- это временное перемещение, но не калибровка уроня пневмоподвески.
|
Уговорили Отключить иммобилайзер на FH 12 2000 года . Всё нормально - заводиться . Но вышла активная ошибка MID163 PID 224 FMI 12 -- иммобилайзер- код безопасности автомобиля - Держатель рычага переключения передач .... ЭТО ЧТО -НОРМАЛЬНО ???
|
канешна, дарагой! Надо и в диспе эту функцию отключить.
|
Вложений: 2
Посмотри ,пожалуйста, здесь ЭТО есть ....ВОТ за это я и не люблю грузовики , на автобусах с этим проще .... где-то это уже обсуждалось . надо поискать ...
|
я не пользую инкриптор, у меня девелопер от бабурса
|
нет , это просто прога расшифровки параметров , будут от этого проблемы у грузовика или нет???
|
я не качал эту прогу, не юзал, мне пока нечего сказать, а в техтуле не совсем так выглядит картинка, пойду комп запущу.
траблов , кроме инфы в диспе не будет, но раздражает ---------- зайди в диспmid171, убей fc, будет тебе (клиенту) щястя :biggrin1: |
хорошо ,спасибо, я сейчас поищу ещё ,кажется , два параметра надо изменить
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot