Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

bazuka 12.02.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от hp-max (Сообщение 256940)
Всем привет! Нужна ваша помощь, у меня ртт 1.12 взят из этой ветки (образ диска) обновил через инет.
Все работает отлично, но столкнулся с проблемой Рено премиум DXI 2007 года не видит 185 блок подготовки воздуха АРМ из истории АРМ был заменен в 2013 году на новый. Была машина у диллеров у них по АРМ вопросов не возникло.
Что мне нужно сделать перейти РТТ 2.03 и как ??? Пните пожалуйста.

эти блоки видел нексиком. Правда, прога была без девелопмента. M311331- стандарт.
так что,,, питание или кан?///// копать надо....

hp-max 12.02.2015 22:29

Спасибо за цитату, но с питанием все в норме с кан также.
На всех машинах тоже все видно, тесты можно сделать нормально.
А на этой машине не видит, подняли документацию из-за загранки, в машине лежала как ни странно, в ней указана замена блока арм в 2013 году.
В следствии нет возможности провести тесты так как практически во всех есть условие проведения теста положение ручного тормоза сигнал которого берется из внутреннего датчика арм.
На следующий день заехали к диллерам у них видит блок прекрасно и ошибок в нем или касающиеся его отсутствуют.
Диллеры дали распечатку, индентификаторы прописаны во всех блоках сам блок судя по той распечатке 2010 года.
У меня в программе что касается арм 185 блок, видит только номер аппаратуры, индентификатора нет.
Блок 144 ECU автомобиля когда выполняешь считывание информации об автомобиле пусто на против индентификатора, год выпуска 2007, дата последнего программирования 2005????
Короче сравнивая с дилером полная туфта.
Вот как то так, почитал форум ответа так и не нашел.

maxthebest 12.02.2015 23:39

Добрый вечер,может сдесь кому нибудь нужен вольво аккаунт для скачивания прошивок с вольво сервера. Я даю аккаунт взамен на то,что вы мне через teamviewer сделаете чтоб в моей ПТТ появилось меню administrate software,которое у меня было и я без проблемм качал прошивки и теперь оно кудато исчезло.... Кто нибудь сможет мне помочь? Жду ответа. Спасибо.

shisik 13.02.2015 05:27

Цитата:

Сообщение от maxthebest (Сообщение 258928)
Добрый вечер,может сдесь кому нибудь нужен вольво аккаунт для скачивания прошивок с вольво сервера. Я даю аккаунт взамен на то,что вы мне через teamviewer сделаете чтоб в моей ПТТ появилось меню administrate software,которое у меня было и я без проблемм качал прошивки и теперь оно кудато исчезло.... Кто нибудь сможет мне помочь? Жду ответа. Спасибо.

так пароль слишком часто меняется...

syga 13.02.2015 21:01

Судари подскажите пожалуйста. Попробовал связаться через VCads с двигателем Deutz, система EMS. Хотел поменять скорость и кое-какие параметры, но программа не видит номера шасси и тд., не помню точно, но только никаких параметров не открывает. Только ошибки и пару тестов.

bazuka 13.02.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 259344)
Судари подскажите пожалуйста. Попробовал связаться через VCads с двигателем Deutz, система EMS. Хотел поменять скорость и кое-какие параметры, но программа не видит номера шасси и тд., не помню точно, но только никаких параметров не открывает. Только ошибки и пару тестов.

По подробнее , если можно. очень интересно... А то трактора c DeutS в сервис начинают переть. судя по выхлопу-звуку, будущие клиенты.
С каким мотором соединялся и чем(прибор)?...

syga 13.02.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 259355)
По подробнее , если можно. очень интересно... А то трактора c DeutS в сервис начинают переть. судя по выхлопу-звуку, будущие клиенты.
С каким мотором соединялся и чем(прибор)?...

Двигатель TCD 2013, система EMS Евро4. Адаптер DPA5. J1708 ну очень медленная шина. Времени тратится ну очень много. Оригинальным адаптером тоже читаю, то там уровня доступа маловато для решения кое-каких проблем.
Если трактора, то там такие же двигателя только система EMR3 Bosch. Сейчас на АСКАН появился новый модуль для чтения системы EMR3 Bosch (сам участвовал в разработке, очень даже прилично получилось), даже разъём под Дойц сделали. Если стоит EMR2, то или самодиагностика или CAN монитор в кабине или интерфейс Deutz.

Денис123456 14.02.2015 01:09

кто сталкивался с такой проблемой установил техтул2.01 все работало но не видел ошибки решил установить 1.12 ошибки увидел но перестали работать тесты по двигателю писал обновить техтул решил еще раз установить 2.01 и все активатор теперь не запускается

sssigor 14.02.2015 01:11

Переустанови винду.., а потом ставь что захочешь.

maxxim_a 14.02.2015 05:35

Всем Привет!
кому интересно, поступила размытая инфа от оф.дилера.
Если у вас работает PTT 1.2, не обновляйте его, возможно, не факт, Volvo хочет от него полностью отказаться и так сказать "забанить".

Другая инфа, от другого оф.дилера:
Из за жалоб дилеров на PTT2, Volvo хочет сделать обновы для PTT 1.2, с поддержкой FH4 version3.


Кто что слышал на этот счёт?


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.