![]() |
Цитата:
А КАК С ТОБОЙ СВЯЗАТЬСЯ ? КАК ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ ТО? МЫЛО? ТЕЛ? |
Ребята а есть свежие обновления Tech Tool
|
Цитата:
|
PTT 2.7.116 базы последние
Вложений: 1
http://autoprogs.ru/members/maximoch...312-151111.jpgVolvo FH4 E5 D13C460
Кто нибудь делал прожиг катализатора? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пардон, да выложили... а кто-то проверял ? Настоящие или просто дату подменили ? Какой размер ? Сколько параметров в ДевТуле показывает ?
|
Volvo PTT
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Делал еще тестер NOx сенсора. Годная вещь для деффектовки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А прожиг для евро 5 так мало полезная вещь. Если давление выхлопных газов зашкаливает - то это скорее катализатор вывалился из посадочного места. Значение датчика давления в пределах 40 кПа должно быть. Датчик еще менять или чистить. А вот датчик NOx тестер нужен. |
Цитата:
Во первых они там под активатор 2.6/2.7 во вторых подозрительно малого размера. |
Цитата:
Читайте внимательно на каком автомобиле и какой версией PTT2.7.116 хотелось бы сделать прожиг на VOLVO FH4 E5 D13C 460,а не FH2 PTT1.12 это два разных авто по электронной систете Во вторрых: датчик противодавления на FH2 и на FH4 не должен подниматься выше 8kPa , все что свыше - начинает забиваться каталик или забит и проверяется он по правильному в гору и груженый. И очень полезная вещь если постоянно делать его до 5или 5 kPa тогда можно продлить жизнь каталику. По поводу датчика согласен( для проверки всегда использую новый оригинал который лежит в запасе для разных случаев проверок) еще и трубка забивается ее тоже чищу или отвозят старую и делают по ней новую В парке 200машин volvo fh2 и fh4 все свыше перечисленное из опыта и литературы даже офики по таким критериям проверяют и прожигают |
Вложений: 1
Цитата:
Лаунчем друг мой, лаунчем четвертую версию. В нашем гараже в два раза больше машин. Тоже второй и четвертой версии. Тест не проходит не изза условий которые не соблюдены. А именно температура двигателя (прогревал до 84 градусов) и не изза концентрации addblue. А изза активации. Активатор нужен с продукт хистори. Здесь на сайте есть уважаемые люди. И не дорого. Но я не активировал. Лаунч делает на ура. Если разберетесь буду длагодарен за информацию. С ув. |
Цитата:
|
Цитата:
Если что то узнаю поделюсь |
Тут у одного гуся есть этот активатор с синей мордой..... который он уже 2 года как взламывает :biggrin1: я кстати выложил инструментарий для снятия этой защиты на известном вам сайте. :wave:
|
Ребята подскажите что это за сайт такой :eek1:
|
Цитата:
|
а ссылочку можно.:confused:
|
[IMG]https://cdn1.savepice.ru/uploads/202...6059d-full.jpg [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]
Цитата:
|
Друзья у кого есть свежие обновления Tech Tool? Или может у кого то есть пароль от архива Мартовских с дружественного сайта
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тот же тест нейтрализация NOx заменен 25065-3 Из опыта если машине обновили блок двигателя то часть тестов не работают. Так как они заменены другими. |
Приветствую. Есть у кого нить прошивка мид 144 аппаратура 20538396 под autoshift. У меня под ручку есть под автомат есть а под эту заразу не нашёл. Без неё не видит датчик скорости. На автомате показывает что ошибка не активна но скорость не определяет
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть Вольво внл на ней стоял каминс потом поставили д12д. После установки двигателя не стали блоки видеть датчик скорости. После прошивки щитка приборов скорость заработала. Дальше в мид 144 были ошибки что не видит 128 по 1939. Взял прошил 144 но скорость опять пропала ну и двигатель видеть начал и по круизу ошибки ушли. Какие прошивки есть у меня все перепробовал. Одна попалась под коробку автомат. Ошибка по скорости ушла но скорость всегда стола 0. Если ставить прошивку под ручку тогда надо датчик на коробку ставить отдельный. Там провода почти до датчика идут. Но хочется все сопряч как по заводу. Есть ещё мысли прошить 128 под коробку vt2412b может они сопрягутся. ---------- Поднабор не скажу так как не зафоткал. Да и тот который стоял не понимал д12д. Щас и коробка вроде как сопряглась с двигателем и машина поехала и переключаться стала правильно но скорость всегда 0 ---------- Тут уж только методом подбора ---------- https://uploads.tapatalk-cdn.com/202...b16649d411.jpg У меня поднаборы одни а в итоге выходят разные параметры |
Recently, the server for volvo ptt 1.12 died, so there was no way to do more fresh installations, apparently I found a way to do it again, I have a ptt setup, dev mode russian version that works in windows 10, I have installed a ptt 1.12 in windows 10 very fresh working 100% with the latest updates that Volvo launched, ok then I needed it in another of my laptops, I did the following: 1 # install the iso ptt default up to 1121, the following, 2 # copy the folder VCADS Pro from the other machine and the tech tool folder both from C: / program files, I put them in a usb, 3 # copy and replace the machine, 4 # use the patch for the login M120218, 5 # finally open the PTT correctly without errors ..... so we can enjoy without having to use virtual machine .. ohh and finally copy the folder of Diagnostic Communications (where the apci comes) I hope and serve this post.
Может кто нибудь перевод сделать по человеческий, ато Гугл переводчик так себе |
Цитата:
[QUOTE = Volvotruck; 1040475] Недавно умер сервер для volvo ptt 1.12, поэтому не было возможности сделать более свежие установки, видимо, я нашел способ сделать это снова, у меня есть настройка ptt, русская версия режима разработчика, которая работает в Windows 10, я установил ptt 1.12 в Windows 10, очень свежий, работает 100% с последними обновлениями, которые запустила Volvo, хорошо, тогда мне это понадобилось на другом из моих ноутбуков, я сделал следующее: 1 # установите iso ptt default до 1121, следующее , 2 # скопируйте папку VCADS Pro с другого компьютера и папку технических инструментов из файлов C: / program, я поместил их на usb, 3 # скопируйте и замените машину, 4 # используйте патч для входа в систему M120218, 5 # наконец-то правильно открыть PTT без ошибок ..... так что мы можем наслаждаться, не используя виртуальную машину .. ох, и, наконец, скопируйте папку Diagnostic Communications (откуда приходит apci), надеюсь, и обслужите этот пост. |
Что значит обслужите этот пост? Сам что ли переводил? :thumbup:
|
Ну так тоже умею переводить, там есть не точности, переводчик переводит немного тупо
|
Цитата:
Чего там не понятно? Чего там тупо? |
Проблема в том что этот пост , сначала напечатали по испански потом Google-ом перевели на анг..
а теперъ с помощъю Гугла переводят на en idioma ruso :wave: ---------- В общем человек изполъзует PTT на VM /наверно кто из русских сделал/ , потом копирует файлы на его свежую инсталяцию PTT на другом компе. |
Здравствуйте. Прислали хорьки узкоглазые с с Али ISFilesVolvoPtt. Кто-нибудь знает как открыть базу с расширением ECUInformation.accdb? Или это просто текстовый файл? В папке Data вообще не чего нет кроме intersto.mdb 412 кБ.
---------- Кто-то покупал на али такое? У кого работает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Цитата:
|
Что прикол?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.