Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

V31vvv 30.05.2015 18:56

Cotm Вы чинили EBS гаечными ключами?, давление как раз измерено.

Извиняюсь написал *пневмобалонах 5,4 бар* - имелось ввиду пневморесорах (подушках)

baburs 30.05.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 303348)
Всем привет!
Какие могут быть варианты, заставить тормозить задок и прицеп больше?

в тех туле есть тест суть которого повесить манометр и посмотреть,блок задаёт давление,а Вы манометром смотрите согласованность графика и фактического давления если соответствует, то имеет смысл посмотреть супорта и диски,насколько там всё хорошо.
Сама идея адаптировать давление несколько порочна...:shock:

sssigor 30.05.2015 22:38

Все параметры адаптации рассчитаны на определенного производителя- но уж никак на маде ин ***

Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 303634)
Вы манометром смотрите согласованность графика и фактического давления если соответствует, то имеет смысл посмотреть супорта и диски,насколько там всё хорошо.


bazuka 30.05.2015 23:57

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 303348)
Всем привет!
Никогда не думал и не хотел лезть в тормоза, но оказалось надо.
Суть вопроса, есть тягач FH 2006 года, 136й блок Кнор 5той версии.
Тормозит клюёт передком, проверил на гружёную давление в пневмобалонах 5,4 бар
Тормозные камеры:
до 20% равномерно прицеп чуть больше
до 80% перёд на 2 бара больше от задка и прицепа
до 100% всё одинаково

Как поменять давление? в параметрах не открывается (видимо как и у всех)
Есть такой пункт АДАПТАЦИЯ ТОРМОЗОВ, кто то этим делал?
Какие могут быть варианты, заставить тормозить задок и прицеп больше?

В тягач не лезь. там по параметрам, всё хоккей!
параметр опережения меняется на прицепе
Там эбу- Вабко Кнорр или Халдекс. Это(регулировки) на них предусмотренно
А если прицеп совсем древний-
то на регуляторе тормозных усилий - регулируешь(настраиваешь) давление в тормозных камерах , эммулируя нагрузку прицепа- Т.е отключаешь подушки и подключаешь воздух через редуктор.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


процедура выложена на сайте вабко.

Денис123456 31.05.2015 14:26

Парни скиньте кто нибудь прогу для удаления Tech Tool.

V31vvv 31.05.2015 14:40

Ребята спасибо, прицеп Кнорр EBS, в мозги не залезу Кнора нет, но нагрузку и давления посмотрю Делфи.

----------

Цитата:

Сообщение от Денис123456 (Сообщение 303844)
Парни скиньте кто нибудь прогу для удаления Tech Tool.

Лучше снеси винду, что то не корректно оно удаляет

Pavel.diagnost 31.05.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от Денис123456 (Сообщение 303844)
Парни скиньте кто нибудь прогу для удаления Tech Tool.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

c0i0n 04.06.2015 15:33

А кто-нибудь пробовал подключать сканер через переходник COM-USB?
Работает или нет? Стабильно? Чет очково тесты на машине такие проводить.

MaMoHTeHoK85 04.06.2015 16:18

Пробовали, не работает!

Juan7 04.06.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от MaMoHTeHoK85 (Сообщение 305232)
Пробовали, не работает!

может использовали дешевый адаптер?


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.