![]() |
ну почему, есть такой человек :smile: Бабурс любит долгими зимними вечерами ковырять такие блоки и делать функцианальные аналоги ,попроси у него схему ,лутом зафигачиш плату ,единственое корпус будет проблемно подобрать :wink:
|
Ну схему то я в ночном кошмаревидел,например "Восход"-функциональный аналог 88890300(vocom) имеет 2 платы 5 класса сложности,каждая из 6 слоёв,150 наименований и примерно 1500шт деталей.18 метров дорожек 1300 отверстий. И при попытке запихнуть "схему" в корпус,рождает грусть-тоску...
Так 2 года и пихали.. Хотя вроде вроде получилось меньше и легче чем у шведов... |
та я писал с иронией :smile: лут-ето лазерно-утюжная технология(плата делается при помощи лазерного принтера и утюга)
|
Здравствуйте люди
Спасибо за ответ на мой вопрос о схеме адаптера для диагностики Вольво Но это просто пустые слова а схема где есть Спасибо |
Цитата:
и у китайцев. Списывайся, проси. Потом сообща упростим по примеру K-line адаптера (его же можно на микросхемах, а можно и на двух транзисторах). Я давно подозреваю, что CAN конвертер baburs'a можно было сделать на стабилитронах. |
Цитата:
|
Господа! Подскажите пожалуйста- если устанавливать обновы техтула и вкадс, то их надо все по порядку, или же можно запустить самую последнюю инсталяцию???:shock:
---------- Цитата:
|
Почему при запуске вкадс, определяет только номер шасси, а модель машины нет???:shock:
|
Так и должно быть, модель выбираешь сам, если машинка у тебя уже была надо запомнить номер шасси, что бы выбрать нужную рабочую карту. :biggrin1:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot