![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Может панель уже устала. Я ее взял для опытов))) тренироваться так скажем) попробую потом блок lsm подключить Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
volvo
Может кто - то сталкивался? На Volvo 2 го поколения ошибка по датчикам колодок выставляется болоком управления при разнице между левой и правой стороной более 20 процентов (из расчета что штатная колодка 19.0 разница 3.8 мм). На Volvo 4 го поколения ошибка по датчикам колодок выставляется болоком управления при разнице между левой и правой стороной более 10 процентов (что более жестко). Вопрос. Каким параметром на volvo 4 го поколения можно изменить допустимую разницу. Ошибка EBS С101721 колесо 1 к примеру. Регулировка механизма суппорта идеальна.
|
открой параметры и посмотри где проценты, в первом туле он называется вроде GLK
|
volvo
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk |
volvo
Цитата:
|
Цитата:
Зайди в 136 блок там в самом низу параметры должны быть. Ну или откалибровать как вариант. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Подскажи хоть направление куда зайти то хоть. Опять все пересмотрел ничего не нашёл. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ну для этого, мне нужно целый вацап установить ), ты знаеш очём я
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Цитата:
Нет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Ну так на нет , и суда нет
Отправлено с моего Archos 50 Saphir через Tapatalk |
Цитата:
Ватсап то тут причём? Ладно проехали Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk |
Volvo PTT
Вложений: 1
Volvo TechTool Parameters Description v2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
кто поможет PTT Установить?
|
Какой нужен то? Файлы есть? Или нужен комплект
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
PTT1.2
|
Есть файлы? Или тебе файлы тоже скинуть надо?
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На первой же странице все есть |
[QUOTE=Serg777;950225]в целом- диалог ни о чём..
Хозяин машины захотел(:smile:)отключить датчик и поэтому надо поискать чем отредактировать прошивку чтоб она не видела этого датчика? Прикольно....а если например поршень оборвет у него, он тоже захочет отключить один цилиндр чтоб не покупать новый?Ему ж виднее, он же- "хАзяин" машины?:thumbup: * грузовой сегмент как по мне, постепенно превращается в жоповозную мусорку:shock: * еще как то могу понять "отключить" какой то датчик(уровень тосола или подобное) обманкой, но редактировать прошивку ради прихоти какого то полоумного барыги - уважайте ребята если не себя то хоть работу свою и технику. -------------------------- не по теме- но к слову- ... полоумные барыги, тупорылые водители, прошивальщики, соплемейкеры- реально в ужас приходишь от состояния машин, от отношения к технике, от соплей и давно неработающих элементах... Подходишь с компом к машине- а они разглагольствуют о временах и нравах, хмыкают и поминают техногуру, который всё может узнать контролькой... нахрен указатель АВС- ещё и учат схеме обманки на указатель дав. масла... еще давеча предлагали кераксу кинуть проводок, пневму и гидру- для подъёма нерабочего кузова напрямую- бабки надо рубить :eek: |
Все такие правильные)))) и никогда провод наверное не за лечили, всегда жгут целиком меняете??? И с экологией дружите??? А вот купил бы ты себе пару тройку фур, подругому бы соображал!!! Стоит у тебя фура на севере, встала!!! Водила в ужасе, замерзает, а ты ему и говоришь, сейчас приедет диагност правильный, все тебе по фэн шую сделает))))) и датчик, и уровень и т. Д. А если в тундре встал, то тебе сейчас и запчасти оригинальные привезут))))
Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk ---------- С трудом верю что ездил бы ты на дизеле, на легковом как я, то у тебя бы и егр работал и сажевый, все как положено??? Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk |
Цитата:
* ну как объясните комбинацию когда вместо LCM стоит пачка релюх на свет, на стопы, еще чего то там?Это- тоже нормально? Прекрасно понимаю что новое это дорого, но разборки рядом- что мешает сделать как надо? Правильно...."зачем платить больше?":smile: P.S. - пустой разговор...каждый имеет свое мнение. |
Приветствую ребята хотел узнать кто может устоновит 2.7 не бесплатно +7 7079329102
|
Здравствуйте!
У кого-нибудь есть решение, и он может поделиться, как активировать истории продуктов в PTT 2.7? или руководство, где искать? |
На Ютюбе полно роликов.
|
Цитата:
На данный момент выхожу из положения так. В РТТ захожу во вкладку тест. Далее есть владка просмотра наборов параметров. В ней можно выделить до 50 параметров. Но я ничего не выбирая просматриваю те параметры. которые применены в конкретном авто (все это каскаемо FM4 конечно). Далее девтулом активирую нужные. Все эти манипуляции можно произвести и без подключенного продукта. Нужно лишь один раз подключиться (10 минут занимает). Дальше машину отпускаешь. И офлайн программа по номеру вин помнит набор. Разобрался неспеша с параметрами. Перепроверился. И только потом работаю. Наборы параметров уж больно разнятся. Конечно хотелось бы историю продукта :shock: |
Volvo PTT
ЦИТАТА С ПЕРЕВОДОМ ИЗ ФОРУМА МНН:
Volvo TechTool 2.04.87 is working outFing32 Details: 1.Last offical version Volvo TechTool 2.04.87 Development (or non official 2.5.30) *. Full Techtool Activating (For all volvo brend !!!) * Last ACPI+ update for standard and for development AND special DESIGNER user !!! * You can Choose User ID like: A123456 or M555555 OR TECHTOL OR ANY OTHER.. *You can choose your logo or name to stay in techtool PM me for more details. Fing32 Разработка Volvo TechTool 2.04.87 Fing32 Подробности: 1. Последняя официальная версия Разработка Volvo TechTool 2.04.87 (или неофициальная версия 2.5.30) *. Полное TechTool Активирование (для всех Volvo БРЕНД !!!) * Последнее обновление ACPI + для стандартных и для разработки И специального DESIGNER пользователя !!! * Вы можете выбрать идентификатор пользователя, например: A123456 или M555555 ИЛИ TECHTOL ИЛИ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ. * Вы можете выбрать свой логотип или имя, чтобы остаться в techtool PM me для получения более подробной информации.Fing32 Уже не раз вижу упоминание "ACPI + DESIGNER пользователя". Что это такое? Если девтулом мы делаем параметры видимыми. то нельзя ли их сделать еще и прошиваемыми как P1E1N - требования по OBD к выбросам (не прошивается) Нужен Police code для этого параметра. Изначально в базе данных стоит 8. Пытался выставлять 32. Базу открываю SDF Viewer. |
Существует несколъко users в PTT / их можно посмотретъ в source code/
"Normal", "Developer", "Designer", "RMI" RMI (Repair and maintenance information for unauthorized workshops) <--- возможно это расшифровка |
Цитата:
с параметрами не проблема, он может использовать историю продукта. |
Коллеги здравствуйте. Скажите пожалуйста, обновление техтула всегда зависает на этом этапе. Кто сталкивался или это норма?))
https://i.ibb.co/PY9MLng/20200621-093633.jpg |
По тормозам , если актуально ,параметр в девтуле lining wear sensor ставим 255 и датчики отключаются без всяких резисторов...
---------- Ищу решение проблемы, вернее неудобства) когда на панели загорается надпись стояночный отопитель нуждается в сервисном ремонте, как то так, на фш,м 4. Всякие предохранители на автономку выдирал, отсоединял разъем и тп. Автономку исправна , работает отлично. Просто зелёным пишет эту шляпу. Может кто в курсе как или в девтуле Мот параметр есть какой, или комбинацией типа выдернуть разъем три раза вкл зажигание и пропадет :) ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
[/COLOR]Ищу решение проблемы, вернее неудобства) когда на панели загорается надпись стояночный отопитель нуждается в сервисном ремонте, как то так, на фш,м 4. Всякие предохранители на автономку выдирал, отсоединял разъем и тп. Автономку исправна , работает отлично. Просто зелёным пишет эту шляпу. Может кто в курсе как или в девтуле Мот параметр есть какой, или комбинацией типа выдернуть разъем три раза вкл зажигание и пропадет :)[COLOR="Silver"]
---------- тоже водителей раздражает автономка включил прожег а она снова орет нужен сервис:mad: |
volvo
[/COLOR]Ищу решение проблемы, вернее неудобства) когда на панели загорается надпись стояночный отопитель нуждается в сервисном ремонте, как то так, на фш,м 4. Всякие предохранители на автономку выдирал, отсоединял разъем и тп. Автономку исправна , работает отлично. Просто зелёным пишет эту шляпу. Может кто в курсе как или в девтуле Мот параметр есть какой, или комбинацией типа выдернуть разъем три раза вкл зажигание и пропадет :)[COLOR="Silver"]
Volvo FM4. Заходим в бортовой компьютер. техобслуживание. автономный отопитель. И вроде как все. Оттуда запустить. Может Вы уже пробовали? Стараюсь помочь. а в девтуле параметр что то типа "сброс индивидуальных настроек автономного отопителя" звучит. |
Установлена ptt2.7 накатил diagnostica +3.2.0 а ярлыка на работчем столе нет. Win 7x64. Ставил на win 7x32 все работало. Проблема в винде или можно как то имправить без переустановки винды.
|
Цитата:
|
Переустановка системы, без вариантов?
|
Цитата:
|
Все понятно спасибо.
|
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot