![]() |
Цитата:
это про какую версию? У меня на premiumtechtool нет его. он присутствует на VTT CE/ |
Добрый вечер форумчани! Как изменить и программировать на блоке MID216 LCM. Родная блок сгорел и плата полностью плавился.Добыл блок от разборки и вот теперь надо прописать vin. Пробовал программировать а прогромма оказывает что нету данных на промежуточнем хранение.Помогите прописат и направте в нужное направлению.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Друг спасибо что откликнулся. В последных страницах темы на другие направление идут.Как то не приятные и не по теме начали. Ты согласень со мной
|
Цитата:
|
он ждет самого разработчика :smile:
потом пойдут клонята :super: концерн вольво впадет в задумчивость :eek1::eek1::eek1: |
Цитата:
|
а там не проще вин в дампе переписать ?
а потом руками отпараметрировать. хотя , наверное, проще дампы целиком подменить. я, конечно , не все там понимаю, может и совсем нихрена не понимаю, но это мое мнение, поправьте если не так, и я знать буду. там Мансур написал "в общем клон.Это тоже не проблема была" тогда в чем проблема ? |
привет,
Я ищу в схеме расположения выводов кабеля Volvo FE, Renault DXI к 8889555, спасибо : Wave: |
volvo (OBD)
1 (1) 2 (12) 3 (13) 4 (15) 5 (7) 8 (4+5) |
добрый день. подскажите токую вещь подключился к рено DXI vcads зашёл в программирование и не могу изменить параметр (номер не помню ) включение аварийной сигнализации при торможении (как то так звучит).одна vcads с ид м311331 пишет неисправность подключения к системе а вторая с ид м013322 просит ввести ключ сформированный DIGIPAAS , где его взять ичто это за ключик параметр который хочу поменять в 4 уровне :shock: .проблема в то м что машина сама включает аварийку при скорости больше 85км/час после того как отпустишь педаль газа :eek:
|
Установи Девтул с ИД М303773
|
Добрый день форумчани. D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика. Сравнил сигналы из двух датчиков с двухканалным оцилографом. Если кто снял оцилограммы вопрос к ним. Оцилограмма показывает сигнал распредвала на сигнале маховика а не где оно должно быть. Это можно регулироавть но вопрос о другом В разных оборотах двигателе сигнал от распредвала смешается в разные стороны,а на импакте (сигнал рапр и маховика не должно перемешатся а должно как на сигнал А)
|
Цитата:
|
Доброго дня! Я уже сталкивался с такой проблемой-причина как в последствии оказалось неисправность стартера(на маховике было накатано шестерней стартера левые метки поэтому определение первого цилиндра было невозможно)-устранили заменой маховика. Советую поменять датчики местами -это поможет определиться с причиной. Датчики абсолютно одинаковы.
|
сигнал от распр смешается в зависимости от оборота. Оно должно смешатся в разных оборотах или должно стоять как на рисунке.При 600 об сигнал от мах на 2 импулса впред. а на 1000 об на 2 импулса назад смешается.Как будто в распредвале изменяемый механиз как vanus на BMW. Как я разобрался на двигателе нету такое механиз изменяюший зажигание на рано или поздно
|
зубя на маховике нормально выглядить и я считал импулсы от маховика.18 пауза 18 пауза 18 пауза. Метки на распр стоят на БМТ а на маховике -0-. Но вопрос должно ли смешатся сигналы в разных оборотах?
|
Цитата:
|
Привет Толик. Форсунки тестировали в иране и отвечали что даже рапилители как новый в обшем отлично. Я тоже сначало думал что сели форсунки и измерил напряжение на форунке. не кокой ток не постепает тоест команда на клапана форсунки нет. как снимеш штекер от датчика моховика и стартер тогда появится напряжение и машина заводится.Мне интересна должно ли смешатся сигналы от датчико распр в разные стороны на разных оборотах? По моему не должно.Там нету механизма изменяюший траекторию распредвала
|
Цитата:
|
привет,
Я ищу для распиновка кабеля OBD 9995888 диагностировать VOLVO B7R автобус спасибо |
Цитата:
пин 1 на OBD BUS + 24 вольта . Взято с сайта, поищи гдето было уже. |
Спасибо Алексей.По моему ты прав. На сигнале от маховика какие то помехи есть.А на сигнале маховика чистая сигналы. Сегодня попробую менять местами датчики и буду описать результаты.
|
менять надо не датчики, а маховик (если на нём фиксируется помеха и появляется в одном и том же месте осциллограммы) .
|
помеха на всех импулсах и везде, даже где пауза не четкая линия а с какими та помехами
|
а на сигнале от распреда четкая импульсы без помеха
|
у Вас осциллограф записывающий? Если да, то сравните между собой осциллограммы 2-х оборотов маховика. Если помехи на 1-ом и 2-ом оборотах одинаковые и в одних и тех же местах, то осматривайте маховик на предмет сколов, если нет, то помеха носит характер наводки, или Вы не корректно измеряете.
|
Цитата:
|
Добрый вечер форумчане! подскажите пожалуйста можно ли поменять ид шасси на блоке имобилайзера? Я пытался в нее зайти но не смог
|
eddd2006,
Здравствуй! Ты в начале форума изучал вопрос о отключении мочевины. Что удалось выяснить? |
Здравствуйте.Знающие,подскажите?
ReportCode: 10110 Description: An error has occurred in the application. Action: Contact Helpdesk. Version: 2.35.00 Last updated: 14.11.2007 10:27:16 Last updated APCI 28.09.2007 10:52:12 User ID: 401276 Application type: VCADS Pro Application instance: Standalone Source: VCAPCI Number: 1110 Details: - VCAPCI: modAPCICom.subAPCI_1 (1110) Apci.dll , ERR: 101 in FN: 1, HW interface: RP1210 USBLINK - VCAPCI: modAPCICom.subAPCI_1 (-) - VCAPCI: cAPCI.subOpenAPCICommunication (-) - VCAPCI: cAPCI.OpenCommunication (-) - VCConn: cConnectionApci.InitAPCI (-) - VCConn: cConnectionAPCI.FillNodes (-) - VCADSPro: cWorkSession.VehicleConnect (-) - VCADSPro: cWorkSession.CompleteIdentificationProcess (-) - VCADSPro: frmBrowser.OperationView (-) - VCADSPro: frmBrowser.CommandHandler (-) - VCADSPro: frmBrowser.CentralErrorHandler (-) - Vehicle Chassis ID: - Operation number: 3331-08-03-01 (33311-3) Устанавливал на висту,встала вроде прямо(только ругнулась на порт под 1587).Китайский нексик,пробую без машины.Эмулятор работает. |
добрый день. повторяю свой вопрос, подскажите токую вещь подключился к рено DXI vcads зашёл в программирование и не могу изменить параметр (номер не помню ) включение аварийной сигнализации при торможении (как то так звучит).одна vcads с ид м311331 пишет неисправность подключения к системе а вторая с ид м013322 просит ввести ключ сформированный DIGIPAAS , где его взять ичто это за ключик параметр который хочу поменять в 4 уровне .проблема в то м что машина сама включает аварийку при скорости больше 85км/час после того как отпустишь педаль газа
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, а ptt 1.12 с активатором м303773 до какой версии можно обновлять (TT_Update_1.12.430 вроде последний) и все ли заплатки (diagnostic communication database 000.009) ставятся?
Ну и схожий вопрос про m333422. |
Понятно, кто нибудь знает что нибудь про DIGIPASS. параметр который я хочу поменять итак 4-ого уровня изменить я его могу но при программировании требует ввести DIGIPASS . HELP
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток.
Я столкнулся вот с такой проблемой после установки и запуска. Набираю пароль в режиме offline, а прога меня непускает, говорит что у меня видите ли нет достаточно прав и предлагает обратится к администратору. "The user is not allowed to run this software on this PC. Contact your local administrator" Кто нибудь сталкивался с этим. И как эту проблему решить? Спасибо. |
Цитата:
Решение проблемы- переустановить кряк. У вас м303773 или м333422? |
| Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.