Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

bazuka 06.03.2014 19:49

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 105767)
отдельно ставить Microsoft SQL Server 2005 sp3 не нужно, его установка и так входит набор установки птт


это про какую версию? У меня на premiumtechtool нет его. он присутствует на VTT CE/

мансур 07.03.2014 00:15

Добрый вечер форумчани! Как изменить и программировать на блоке MID216 LCM. Родная блок сгорел и плата полностью плавился.Добыл блок от разборки и вот теперь надо прописать vin. Пробовал программировать а прогромма оказывает что нету данных на промежуточнем хранение.Помогите прописат и направте в нужное направлению.

ALMAZEI 07.03.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 108095)
Добрый вечер форумчани! Как изменить и программировать на блоке MID216 LCM. Родная блок сгорел и плата полностью плавился.Добыл блок от разборки и вот теперь надо прописать vin. Пробовал программировать а прогромма оказывает что нету данных на промежуточнем хранение.Помогите прописат и направте в нужное направлению.

Наивный ты парняга! Если бы так всё было просто то портных по вольво было бы тьма.

мансур 07.03.2014 19:07

Цитата:

Сообщение от ALMAZEI (Сообщение 108305)
Наивный ты парняга! Если бы так всё было просто то портых по вольво было бы тьма.

А ты друг не бойся когда за что то берешся! Прописать ID не было проблемой. со 2 уровня на 4 перекинеш и все.А я хотел со всеми параметрами программирование перекинуть на другой блок. в общем клон.Это тоже не проблема была

мансур 07.03.2014 19:11

Друг спасибо что откликнулся. В последных страницах темы на другие направление идут.Как то не приятные и не по теме начали. Ты согласень со мной

ALMAZEI 08.03.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 108347)
А ты друг не бойся когда за что то берешся! Прописать ID не было проблемой. со 2 уровня на 4 перекинеш и все.А я хотел со всеми параметрами программирование перекинуть на другой блок. в общем клон.Это тоже не проблема была

Ну как там у вас с перекидкой клона в другой блок? Как успехи в этом направлении если не секрет?:wink:

autopupil 11.03.2014 01:01

он ждет самого разработчика :smile:
потом пойдут клонята :super:
концерн вольво впадет в задумчивость :eek1::eek1::eek1:

Andriano 11.03.2014 09:24

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 108095)
Помогите прописат и направте в нужное направлению.

давай vin код машины, сделаю прошивку.

autopupil 11.03.2014 23:51

а там не проще вин в дампе переписать ?
а потом руками отпараметрировать.
хотя , наверное, проще дампы целиком подменить.
я, конечно , не все там понимаю, может и совсем нихрена не понимаю, но это мое мнение, поправьте если не так, и я знать буду.
там Мансур написал "в общем клон.Это тоже не проблема была"
тогда в чем проблема ?

raid91 15.03.2014 02:02

привет,
Я ищу в схеме расположения выводов кабеля Volvo FE, Renault DXI к 8889555,
спасибо
: Wave:

Алексей 76 15.03.2014 10:31

volvo (OBD)
1 (1)
2 (12)
3 (13)
4 (15)
5 (7)
8 (4+5)

александр70 15.03.2014 21:45

добрый день. подскажите токую вещь подключился к рено DXI vcads зашёл в программирование и не могу изменить параметр (номер не помню ) включение аварийной сигнализации при торможении (как то так звучит).одна vcads с ид м311331 пишет неисправность подключения к системе а вторая с ид м013322 просит ввести ключ сформированный DIGIPAAS , где его взять ичто это за ключик параметр который хочу поменять в 4 уровне :shock: .проблема в то м что машина сама включает аварийку при скорости больше 85км/час после того как отпустишь педаль газа :eek:

Толик 23 16.03.2014 07:18

Установи Девтул с ИД М303773

мансур 18.03.2014 14:08

Добрый день форумчани. D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика. Сравнил сигналы из двух датчиков с двухканалным оцилографом. Если кто снял оцилограммы вопрос к ним. Оцилограмма показывает сигнал распредвала на сигнале маховика а не где оно должно быть. Это можно регулироавть но вопрос о другом В разных оборотах двигателе сигнал от распредвала смешается в разные стороны,а на импакте (сигнал рапр и маховика не должно перемешатся а должно как на сигнал А)

Andriano 18.03.2014 14:19

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 112453)
D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика.

по-видимому датчик замкнут или есть смещение фаз.

alexander1242 18.03.2014 14:31

Доброго дня! Я уже сталкивался с такой проблемой-причина как в последствии оказалось неисправность стартера(на маховике было накатано шестерней стартера левые метки поэтому определение первого цилиндра было невозможно)-устранили заменой маховика. Советую поменять датчики местами -это поможет определиться с причиной. Датчики абсолютно одинаковы.

мансур 18.03.2014 14:35

сигнал от распр смешается в зависимости от оборота. Оно должно смешатся в разных оборотах или должно стоять как на рисунке.При 600 об сигнал от мах на 2 импулса впред. а на 1000 об на 2 импулса назад смешается.Как будто в распредвале изменяемый механиз как vanus на BMW. Как я разобрался на двигателе нету такое механиз изменяюший зажигание на рано или поздно

мансур 18.03.2014 14:50

зубя на маховике нормально выглядить и я считал импулсы от маховика.18 пауза 18 пауза 18 пауза. Метки на распр стоят на БМТ а на маховике -0-. Но вопрос должно ли смешатся сигналы в разных оборотах?

Толик 23 18.03.2014 15:33

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 112453)
Добрый день форумчани. D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика. Сравнил сигналы из двух датчиков с двухканалным оцилографом. Если кто снял оцилограммы вопрос к ним. Оцилограмма показывает сигнал распредвала на сигнале маховика а не где оно должно быть. Это можно регулироавть но вопрос о другом В разных оборотах двигателе сигнал от распредвала смешается в разные стороны,а на импакте (сигнал рапр и маховика не должно перемешатся а должно как на сигнал А)

Форсунки в первую очередь проверь!

мансур 18.03.2014 15:50

Привет Толик. Форсунки тестировали в иране и отвечали что даже рапилители как новый в обшем отлично. Я тоже сначало думал что сели форсунки и измерил напряжение на форунке. не кокой ток не постепает тоест команда на клапана форсунки нет. как снимеш штекер от датчика моховика и стартер тогда появится напряжение и машина заводится.Мне интересна должно ли смешатся сигналы от датчико распр в разные стороны на разных оборотах? По моему не должно.Там нету механизма изменяюший траекторию распредвала

Алексей 76 18.03.2014 18:03

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 112509)
.Мне интересна должно ли смешатся сигналы от датчико распр в разные стороны на разных оборотах? По моему не должно.Там нету механизма изменяюший траекторию распредвала

НЕТ. Меняется только амплитуда сигнала. Смотрите на осциллограмме нет ли лишнего импульса (помехи).

raid91 19.03.2014 01:58

привет,
Я ищу для распиновка кабеля OBD 9995888 диагностировать VOLVO B7R автобус
спасибо

Толик 23 19.03.2014 04:52

Цитата:

Сообщение от raid91 (Сообщение 112823)
привет,
Я ищу для распиновка кабеля OBD 9995888 диагностировать VOLVO B7R автобус
спасибо

переходник volvo bus с 8-пин. на obd - {1-1} +24v ,{2-12}, {3-13},{4-15}, {5-7}, {8-4} масса
пин 1 на OBD BUS + 24 вольта .
Взято с сайта, поищи гдето было уже.

мансур 19.03.2014 10:14

Спасибо Алексей.По моему ты прав. На сигнале от маховика какие то помехи есть.А на сигнале маховика чистая сигналы. Сегодня попробую менять местами датчики и буду описать результаты.

Алексей 76 19.03.2014 10:34

менять надо не датчики, а маховик (если на нём фиксируется помеха и появляется в одном и том же месте осциллограммы) .

мансур 19.03.2014 12:18

помеха на всех импулсах и везде, даже где пауза не четкая линия а с какими та помехами

мансур 19.03.2014 12:20

а на сигнале от распреда четкая импульсы без помеха

Алексей 76 19.03.2014 13:17

у Вас осциллограф записывающий? Если да, то сравните между собой осциллограммы 2-х оборотов маховика. Если помехи на 1-ом и 2-ом оборотах одинаковые и в одних и тех же местах, то осматривайте маховик на предмет сколов, если нет, то помеха носит характер наводки, или Вы не корректно измеряете.

мансур 19.03.2014 17:53

Цитата:

Сообщение от Алексей 76 (Сообщение 112948)
у Вас осциллограф записывающий? Если да, то сравните между собой осциллограммы 2-х оборотов маховика. Если помехи на 1-ом и 2-ом оборотах одинаковые и в одних и тех же местах, то осматривайте маховик на предмет сколов, если нет, то помеха носит характер наводки, или Вы не корректно измеряете.

Спасибо Алексей 76.Да осцилограф записиваюший. Да проблема была в маховике. Убедился в этом когда снимал датчик и при осмотре через отверсия на маховик там были помеки от от бендекса срартера.Проблему решил заменой датчика. В общем делал так. Помеки были по краям маховика и мне пришлось выбрать тонкую датчик и ценровал на не поврежденную сторону маховика в общем смешал в сторону и закрепил. Все нормаль заводился с 1 го секунда.Еще раз спасибо вам форумчани за професионализм

jai 19.03.2014 22:20

Добрый вечер форумчане! подскажите пожалуйста можно ли поменять ид шасси на блоке имобилайзера? Я пытался в нее зайти но не смог

golikov96 19.03.2014 22:22

eddd2006,
Здравствуй! Ты в начале форума изучал вопрос о отключении мочевины. Что удалось выяснить?

Vic 21.03.2014 09:04

Здравствуйте.Знающие,подскажите?
ReportCode: 10110
Description: An error has occurred in the application.
Action: Contact Helpdesk.
Version: 2.35.00
Last updated: 14.11.2007 10:27:16
Last updated APCI 28.09.2007 10:52:12
User ID: 401276
Application type: VCADS Pro
Application instance: Standalone
Source: VCAPCI
Number: 1110
Details:
- VCAPCI: modAPCICom.subAPCI_1 (1110) Apci.dll , ERR: 101 in FN: 1, HW interface: RP1210 USBLINK
- VCAPCI: modAPCICom.subAPCI_1 (-)
- VCAPCI: cAPCI.subOpenAPCICommunication (-)
- VCAPCI: cAPCI.OpenCommunication (-)
- VCConn: cConnectionApci.InitAPCI (-)
- VCConn: cConnectionAPCI.FillNodes (-)
- VCADSPro: cWorkSession.VehicleConnect (-)
- VCADSPro: cWorkSession.CompleteIdentificationProcess (-)
- VCADSPro: frmBrowser.OperationView (-)
- VCADSPro: frmBrowser.CommandHandler (-)
- VCADSPro: frmBrowser.CentralErrorHandler (-)
- Vehicle Chassis ID:
- Operation number: 3331-08-03-01 (33311-3)
Устанавливал на висту,встала вроде прямо(только ругнулась на порт под 1587).Китайский нексик,пробую без машины.Эмулятор работает.

александр70 21.03.2014 20:06

добрый день. повторяю свой вопрос, подскажите токую вещь подключился к рено DXI vcads зашёл в программирование и не могу изменить параметр (номер не помню ) включение аварийной сигнализации при торможении (как то так звучит).одна vcads с ид м311331 пишет неисправность подключения к системе а вторая с ид м013322 просит ввести ключ сформированный DIGIPAAS , где его взять ичто это за ключик параметр который хочу поменять в 4 уровне .проблема в то м что машина сама включает аварийку при скорости больше 85км/час после того как отпустишь педаль газа

Цитата:

Сообщение от Толик 23 (Сообщение 111426)
Установи Девтул с ИД М303773

поставил девтул с ид м303773 но не могу изменить параметртребует кокойто DIGIPASS КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?

andrej7777 21.03.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от александр70 (Сообщение 114227)
поставил девтул с ид м303773 но не могу изменить параметртребует кокойто DIGIPASS КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?

Вы поставили не девтул,а активировали ptt в режиме разработчика. DEVTOOL-это дополнительная программа для разблокировки параметров при программировании.Она есть на форуме-ищите.

alekseu 22.03.2014 14:33

Подскажите пожалуйста, а ptt 1.12 с активатором м303773 до какой версии можно обновлять (TT_Update_1.12.430 вроде последний) и все ли заплатки (diagnostic communication database 000.009) ставятся?

Ну и схожий вопрос про m333422.

александр70 22.03.2014 20:30

Понятно, кто нибудь знает что нибудь про DIGIPASS. параметр который я хочу поменять итак 4-ого уровня изменить я его могу но при программировании требует ввести DIGIPASS . HELP

andrej7777 22.03.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от александр70 (Сообщение 114499)
Понятно, кто нибудь знает что нибудь про DIGIPASS. параметр который я хочу поменять итак 4-ого уровня изменить я его могу но при программировании требует ввести DIGIPASS . HELP

Параметр может быть и 4-го уровня,но заблокированный.Набери в ютубе DEV2TOOL и посмотри как им пользоваться.

sergeymn 23.03.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от александр70 (Сообщение 114499)
Понятно, кто нибудь знает что нибудь про DIGIPASS. параметр который я хочу поменять итак 4-ого уровня изменить я его могу но при программировании требует ввести DIGIPASS . HELP

DIGIPASS Могут получить только официалы после прохождения обучения у диллера(нужен в основном для официального программирования авто)

CONCORDTNT 24.03.2014 06:30

Доброго времени суток.

Я столкнулся вот с такой проблемой после установки и запуска. Набираю пароль в режиме offline, а прога меня непускает, говорит что у меня видите ли нет достаточно прав и предлагает обратится к администратору.
"The user is not allowed to run this software on this PC. Contact your local administrator"
Кто нибудь сталкивался с этим. И как эту проблему решить?
Спасибо.

alekseu 24.03.2014 08:15

Цитата:

Сообщение от CONCORDTNT (Сообщение 114905)
Доброго времени суток.
"The user is not allowed to run this software on this PC. Contact your local administrator"

Это значит PTT не активирован (не установлен кряк).

Решение проблемы- переустановить кряк. У вас м303773 или м333422?


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.