![]() |
1. 2.6.00 ни когда не существовало
2. это 2.6.0.29 3. полная хрень, так же как и скрипты установки - так как львиная доля ключей отсутствует |
Цитата:
Где ты скрипты установки увидел??? :biggrin1: если патчы начинаются с 15 то значит 2.6.00 существует [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
мне без надобности
у меня установка с серверов да и версии поновее - 2.6.75.1 и уже 2.7 в альфе ---------- как где? ты же их на мх.х выложил и думал небось что самое важное это - " ALLUSERS=1 /norestart" ---------- ну ясно, раз ты сказал что 00 существовало, то значит так и есть... :biggrin1: |
Вложений: 1
а это видать сами вольвовцы перепутали, тебя не послушались
|
и 15 и так далее это для подкомпонентов
а основа это как раз таки Tech Tool Core и он пошёл с 2.6.0.29 |
Вложений: 1
Aктиватор для ТТ 2.6.хх
Говорят должен работатъ, еще не ставил. |
Работает в паре с активатором Мr. ChesterTech
|
Щас буду ставить софт на новый Панас fz-g1. Начну с Вольво...
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Коллеги, боюсь показаться ламером, но не обессудьте - 541 страница в этой теме, все же спрошу. Достался мне Vocom 88890300 (китайский со старым софтом) - хочу приобрести что-то из последних работающих софтов Vcads, но чтоб можно было и скорость двинуть и активации хитрые работали с ЕВРО6 (по моче) и чтоб с этим железом работало. Подскажите где или у кого?
|
Сегодня, протестировал VOCOM II с CAT ET 2015A, все работает, калибровки пишит. :wave:
изпользовал китайский Y переходник с OBD II на deutsch 9 pin and 6 pin connector. С Insite 8.0.402 неработает ... Для проверки данных на CAN шине можно изпользовать DPA 5 Validation appl /с Vocom II/. |
Вложений: 1
Наверно это первый адаптер с поддержкой нового протокола ...
CAN FD |
8 Мбит что же там такое обрабатывается???
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
это по запросам автопроизводителей (диагностов и дилеров на самом деле)
чтобы блоки быстрее шились The original requirement of the automotive industry was to accelerate the software download at end-of-line and in the garages for software updates. Additionally, the carmakers demand more bandwidth for some CAN-based in-vehicle networks. The manufacturers of trucks and other commercial vehicles also require more throughputs for their CAN networks. |
Цитата:
самое интересное это какой то мифический доступ к 1 уровню |
Скажите в этой базе есть флеши для моторов констракшен?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
и отключение сажи, мочи, егр и для траков и для констракшна и для пенты |
Вложений: 1
CAN FD
|
Цитата:
поддержки этого протокола не может бытъ в адаптерах других производителей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Please,the password for 2.6 rar. Thank you so much |
Цитата:
The file doesn't exist anymore in the given link . Could you,please, reupload or correct the link ? Thank you so much. Best regards |
Цитата:
Ну реально скажи зачем оптоволокно в бэхах ставят? Да ещё по схеме замкнутого кольца... Диагноза у них идёт по кану с обд... А вот если тачка ставиться на обновление софта, то цепляешься в конец оптики и запускаешь ISTA-P. ПС: я могу ошибаться. Поправь. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Ребят, кто может поделиться рабочей стабильной вольвой, пофиг какая версия, чтоб поставить её и все
|
Holuxx, И она будет сама за тебя работать?Сказка ,а не затея.Лучше нефтяной скважины ничего нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не реклама, но Воком 2. Алиэкспресс.
http://images.vfl.ru/ii/1532089336/1...22556512_m.jpg [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
2000 евро ?
китайцу ? предоплату ? это даже не смешно... |
ну видать ему за 850$ дорого, а за 2000 евро в самый раз
|
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot