![]() |
Vcads стоит каких то вшивых 119$
С автокомом сравнивать глупо потому как цены и на то иина это плюс минус одинаковы, а функционал небо и земля :biggrin1: Что что но у вольвы диагностические интерфейсы стоят копейки и валяются чуть ли не на каждом углу... Плюс ко всему даже самый дешевый ...555 купленный на али работает как автомат калашникова :biggrin1: |
Я их не в коем случае не сравнивал...совершенно понятно, что это небо и земля...я имел ввиду на каждый день...а это разные вещи..
|
Дык на каждый день у многих лежат пара чемоданов
В одном xenttry В другом изи В третьем манкац Вабко Кнорр DAVIE ZF и еще много чего А ты так за вольво интересуешься будто это космический корабель по стоимости интерфейсов На эту тварь запчасти стоят как корабль... но не интерфейс :biggrin1: |
Про запчасти это да...а про интерфейс так интересуюсь, тк не считаю, что для одной марки есть смысл брать что то дорогое... в принципе ответ на свой вопрос увидел..Спасибо.
|
автокомом можно более мение работать только если есть схемы мануалы. вкадс все же более подробно описывает.
конечно автокомом можно впринципе по европе работать легко, всеядная читалка... |
Народ кто может помочь нужна осциллограмма распред-коленвал с исправного двигателя D13A. Пишет нет синхронизации после ремонта двигателя С него я показания снял, но мне нет с чем сравнить. :tongue: Мотористы божатся что у них все ОК. Нужно ткнуть носом в исправную и в эту:smile:
|
Доброго времени Суток! Сегодня возник вопрос по диагностике renault PREMIUM DXi 2008 года евро 5. Разъём для диагностики стандартный ОБД!!! не квадратный и не вольвольский!!!! А именно ОБД, при подключении Autocom Trucks связи от машины так и не удалось получить !! Может сталкивался кто с такой проблемой и как ее можно решить!
|
маркировку проводов на "реновском квадратном" разъеме и на "OBD"этого PremiumDXi прочитай и все поймешь "кого куда".(можно и подсказать конечно,но самим собой найденное-оно запоминается то лучше.Тут подсказка можно сказать своего рода "медвежья услуга":smile:))
|
Как я понял это что из за одной машины мне провод ОБД переделывать по фенцую? Ну уж нет я с ним вольву 2015 года читаю )))
|
на фига переделывать? Ради одной машины то и "на проводках" прицепиться можно))
---------- Цитата:
|
НУ это уже на будущее )))) Машина ту ту) Огромное спасибо за помощь!!!
|
----------
[/COLOR] картинку прикрепить не получается...в почту глянь.[/QUOTE] Спасибо! Завтра сравню |
Serg777 спасибо за кривую осциллу
|
в GuideDiagnostics- кривые осциллограммы?:smile:
|
Просто сравнил с другим авто клиента без неисправности и еще в импакте нашел:smile:
|
покажи для сравнения?
|
отправил в личку
|
Цитата:
|
Доброго времени суток всем.
Подскажите, пожалуйста, может сталкивался кто. есть дпа5 сканер, никак не могу подцепиться к вольво. пробовал через тектул 1.2 и 2.04. в тектуле сканер видится, настраивается. при подключении к вольво начинает авто определение и выдает сообщение об ошибке связи с блоком. сканер с камминсами работает без проблем. |
Наверное к древнему авто цепляешься?
|
возможно не работает или глючит линия 1708 на дпа
|
Попытка подключения есть, факта нет. Причем в ptt 2.04 машина FH12 была увиделась, но очень долго определялась и подключалась, в итоге определил все блоки и выдал невозможность дальнейшего подключения. в ptt 1.2 при подключении сразу начинает цепляться к авто, но выскакивает сообщение о сбое подключения к блоку. обе программы PTT 2.04 и 1.2 были установлены с образов, в которых по умолчанию прописаны адаптеры 88....99 и тд. Может как то это влияет на работу? Хотя в настройках программа сканер видит и дает изменять его параметры
---------- Причем при этом всём через программку которая поставлялась со сканером DGdiagnostic, я к той же самой машине подключаюсь, через tech tool никак. |
ну так скрин ошибки выложи или сам переведи что там написано
|
Цитата:
|
Адаптер поставь RP1210
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- В vendor кроме DGDPA5MA ничего больше нет ---------- Цитата:
|
Цитата:
Стуканул двигатель, мотористы перебрали, поменяли коленвал, и ещё пол мотора, в результате разность положения распредвал-коленвал. Два моториста крутили туда сюда - нив какую не могли попасть. ( ко мне приезжали только проверять метки осциллографом) Оставили как есть, сошлись что возможно коленвал не от того года. Машина ушла на работу в Польшу там заехала на ТО и диагностику, Поляки моментально разобрали двигатель (доступ к регулировкам) за час двигатель завели, ошибки не было. Хозяин в шоке, специально приехал ко мне рассказать как решилась проблема. Видимо всё таки есть где то хитрая регулировка. |
Цитата:
причиной были последние версии дров с оффсайта переставил и ооо шайтан все заработало |
Цитата:
|
откатил на 2 версии назад
могу глянуть есть инсталл |
Цитата:
|
Вложений: 2
всем кому нужна информация по вокому и пишут вопросы в ЛС - вот общая ссыла
......./item/For-Volvo-88890300-Vocom-Interface-for-Volvo-Renault-UD-Mack-Vocom-88890300-AutoTruck-Diagnose-Tool-for/32687858866.html вместо точек впишите "ввв а ли эк спре сс точка ком" фото его платы приложил ниже, но не ленитесь просить у китаянки фото |
Цитата:
ваши дохера курят не то что нужно |
Цитата:
|
ищу желающих поработать с часами на volvo 290 в количестве 5 шт.
|
в прошлый раз не вышло что ли?
|
это другая партия.
|
а кто делал предыдущую партию на гавайи уже уехал ???
|
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot