![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще-то нужен новый блок CIOM и новый ключ и официал с компом.
Если найдёте решение маякните тоже интересует не официальное решение.:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
Да, если утеряны всё ключи, то менять нужно CIOM. ---------- Цитата:
|
volvo ключ
[/COLOR]
Может попробовать отключить иммобилайзер и возможно не нужно будет привязывать ключи.[/QUOTE] Тоже хотелось бы услышать мнение многих. Кто ни будь пробовал это делать на volvo FM(4)? Я пробовал отключать иммобилайзер в блоке управления двигателем EMS. Двигатель завелся. Но связано ли это с CIOM? Ну в общем ценю любое мнение и тем более опыт. Кроме того еще вопрос. Кто нибудь подготавливал транспондер ? |
Цитата:
Тоже хотелось бы услышать мнение многих. Кто ни будь пробовал это делать на volvo FM(4)? Я пробовал отключать иммобилайзер в блоке управления двигателем EMS. Двигатель завелся. Но связано ли это с CIOM? Ну в общем ценю любое мнение и тем более опыт. Кроме того еще вопрос. Кто нибудь подготавливал транспондер ?[/QUOTE] Просто думаю, что иммобилайзер в основном, блокирует пуск двигателя. А так если его отключить, нужно предупредить хозяина автомобиля, что авто будет не защищён. |
volvo ключ
Цитата:
Просто думаю, что иммобилайзер в основном, блокирует пуск двигателя. А так если его отключить, нужно предупредить хозяина автомобиля, что авто будет не защищён.[/QUOTE] Там не все так просто. Дружище. VECU выставляет сигнал включения зажигания в виде высокого потенциала 12 вольт для некоторых блоков управления. Например для RCIOM. И остается открытым вопрос подготовки транспондера. Сам механический ключ изготовить можно. А какой транспондер и чем готовить. Видимо какой нибудь ОРЕНЖ нужен. А подвязывать уже тектул? Если можно отключить иммобилайзер изменив параметры во всех блоках. Тогда хорошо. Но. Тогда встает вопрос набора параметров. Опять. Какие наборы параметров используются в конкретном автомобиле. А в каждом наборе видимо свой параметр иммобилайзера. |
Цитата:
Ого так всё запутано. Блин, но так бы было здорово узнать узнать набор параметров, какие нужно изменить. На будущее, вдруг когда нибудь пригодиться. |
Не рекомендовал бы отключать IMMO.
На четвертой версии замки зажигания все одинаковые то есть взяв ключ с любого другого авто он без проблем включит зажигание но запуска не будет IMMO не даст. Решать клиенту. ---------- В аутентификации ключа стартера участвуют: CIOM VMCU Коды ключей хранятся в CIOM Замок рулевой колонки ещё есть ESCL Сигналка если есть Всё RCIOM и остальным насрать ---------- VECU там вообще нет |
Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot