Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Сергей Кокорин 21.12.2021 10:03

Цитата:

Сообщение от Volvo24 (Сообщение 1116921)
Всем привет подскажите на FH4 2019г. потеряли единственный ключ можно ли как то прописать другой.

Там в калибровках есть привязать ключ удалить ключ. Ток не смотрел без онлайна работает нет

skask79 21.12.2021 10:14

Цитата:

Сообщение от Volvo24 (Сообщение 1116921)
Всем привет подскажите на FH4 2019г. потеряли единственный ключ можно ли как то прописать другой.

Операция 3600-07-03-02 добавить удалить ключи но CIOM походу менять надо

makarr 21.12.2021 10:30

Вообще-то нужен новый блок CIOM и новый ключ и официал с компом.
Если найдёте решение маякните тоже интересует не официальное решение.:confused:

vcvcvc 21.12.2021 11:38

Цитата:

Сообщение от Сергей Кокорин (Сообщение 1116922)
Там в калибровках есть привязать ключ удалить ключ. Ток не смотрел без онлайна работает нет

Работает, несколько раз прописывал ключи и брелки. Но видел что написано при утере всех ключей замена блока.

denis19831983 21.12.2021 15:45

Цитата:

Сообщение от Volvo24 (Сообщение 1116921)
Всем привет подскажите на FH4 2019г. потеряли единственный ключ можно ли как то прописать другой.


Да, если утеряны всё ключи, то менять нужно CIOM.

----------

Цитата:

Сообщение от Volvo24 (Сообщение 1116921)
Всем привет подскажите на FH4 2019г. потеряли единственный ключ можно ли как то прописать другой.

Может попробовать отключить иммобилайзер и возможно не нужно будет привязывать ключи.

vitaly bruklin 21.12.2021 16:09

volvo ключ
 
[/COLOR]

Может попробовать отключить иммобилайзер и возможно не нужно будет привязывать ключи.[/QUOTE]




Тоже хотелось бы услышать мнение многих. Кто ни будь пробовал это делать на volvo FM(4)? Я пробовал отключать иммобилайзер в блоке управления двигателем EMS. Двигатель завелся. Но связано ли это с CIOM? Ну в общем ценю любое мнение и тем более опыт. Кроме того еще вопрос. Кто нибудь подготавливал транспондер ?

denis19831983 21.12.2021 16:14

Цитата:

Сообщение от vitaly bruklin (Сообщение 1117031)
[/COLOR]

Может попробовать отключить иммобилайзер и возможно не нужно будет привязывать ключи.






Тоже хотелось бы услышать мнение многих. Кто ни будь пробовал это делать на volvo FM(4)? Я пробовал отключать иммобилайзер в блоке управления двигателем EMS. Двигатель завелся. Но связано ли это с CIOM? Ну в общем ценю любое мнение и тем более опыт. Кроме того еще вопрос. Кто нибудь подготавливал транспондер ?[/QUOTE]


Просто думаю, что иммобилайзер в основном, блокирует пуск двигателя. А так если его отключить, нужно предупредить хозяина автомобиля, что авто будет не защищён.

vitaly bruklin 21.12.2021 17:04

volvo ключ
 
Цитата:

Сообщение от denis19831983 (Сообщение 1117032)
[/I][/B]



Тоже хотелось бы услышать мнение многих. Кто ни будь пробовал это делать на volvo FM(4)? Я пробовал отключать иммобилайзер в блоке управления двигателем EMS. Двигатель завелся. Но связано ли это с CIOM? Ну в общем ценю любое мнение и тем более опыт. Кроме того еще вопрос. Кто нибудь подготавливал транспондер ?


Просто думаю, что иммобилайзер в основном, блокирует пуск двигателя. А так если его отключить, нужно предупредить хозяина автомобиля, что авто будет не защищён.[/QUOTE]

Там не все так просто. Дружище. VECU выставляет сигнал включения зажигания в виде высокого потенциала 12 вольт для некоторых блоков управления. Например для RCIOM. И остается открытым вопрос подготовки транспондера. Сам механический ключ изготовить можно. А какой транспондер и чем готовить. Видимо какой нибудь ОРЕНЖ нужен. А подвязывать уже тектул? Если можно отключить иммобилайзер изменив параметры во всех блоках. Тогда хорошо. Но. Тогда встает вопрос набора параметров. Опять. Какие наборы параметров используются в конкретном автомобиле. А в каждом наборе видимо свой параметр иммобилайзера.

denis19831983 21.12.2021 17:16

Цитата:

Сообщение от vitaly bruklin (Сообщение 1117037)
Просто думаю, что иммобилайзер в основном, блокирует пуск двигателя. А так если его отключить, нужно предупредить хозяина автомобиля, что авто будет не защищён.

Там не все так просто. Дружище. VECU выставляет сигнал включения зажигания в виде высокого потенциала 12 вольт для некоторых блоков управления. Например для RCIOM. И остается открытым вопрос подготовки транспондера. Сам механический ключ изготовить можно. А какой транспондер и чем готовить. Видимо какой нибудь ОРЕНЖ нужен. А подвязывать уже тектул? Если можно отключить иммобилайзер изменив параметры во всех блоках. Тогда хорошо. Но. Тогда встает вопрос набора параметров. Опять. Какие наборы параметров используются в конкретном автомобиле. А в каждом наборе видимо свой параметр иммобилайзера.[/QUOTE]


Ого так всё запутано. Блин, но так бы было здорово узнать узнать набор параметров, какие нужно изменить. На будущее, вдруг когда нибудь пригодиться.

makarr 21.12.2021 21:31

Не рекомендовал бы отключать IMMO.
На четвертой версии замки зажигания все одинаковые то есть взяв ключ с любого другого авто он без проблем включит зажигание но запуска не будет IMMO не даст.
Решать клиенту.

----------

В аутентификации ключа стартера участвуют:
CIOM
VMCU
Коды ключей хранятся в CIOM
Замок рулевой колонки ещё есть ESCL
Сигналка если есть
Всё
RCIOM и остальным насрать

----------

VECU там вообще нет


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.