Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1223Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 16:39   #1311 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanic.tm Посмотреть сообщение
Добрый день,кто нибудь поднимал давление для влагоотделителя? Какой это параметр в девтуле? Спасибо
мид 144 ур 2 BIT-опорное давление для компрессора
Миша73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 16:45   #1312 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bazuka Посмотреть сообщение
А может, у кого есть и готовый ответ......
Сегодня знакомый поинтересовался, как уменьшить пробег на вольво 2011г с электронным тахометром(собирается продавать, она за два года ,чуть больше 550тысяч прошла).
С подмотками не работал, небыло таких задач.
В минус мотать- думаю это проблема( с учетом всей электроники).
Поэтому посоветовал ,кан подмотчиком, перемотать в плюс- до полного круга.
Теперь вот размышляю- а если полный круг на одном миллионе не заканчивается????..... Это будет номер!!!.....

p.s.Про полный круг знакомому сообщил, дальше пусть сам думает,
но вопрос остаётся интересным.......
в 128 миде километраж и пересчитать топливо под него а потом тахограф
Миша73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 17:00   #1313 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от golikov96 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
На FM13 D13A 400 Вышел из строя датчик NOx. Работаю в автоколонне, руководители к таким тратам не готовы, а машин битых хватает. Пытаясь сделать из Евро5-Евро3, поменял 128 блок от D13A 400 без adblue, поменял ID, прописал калибровочные данные форсунок. Всё хорошо; мощность развивает, расход устраивает, по факту и по глонассу 51-54л/100, с прицепом. Но одно но, на дисплее нет данных о расходе топлива, ни за рейс ни за всё время пробега, хотя моментальное потребление отображается(л/час меняется сообразно прижатой педали газа). Понятно что данные о расходе топлива, за всё время эксплуатации, будут из вновь установленного блока(они тоже не отображаются) Не понятно почему, после обнуления данных о рейсе(когда машина была со старым блоком), счетчик расхода топлива так и остаётся на нуле?
встречал такую функцию (посылать информацию об общем пробеге автомобиля)
Миша73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 01:36   #1314 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
По умолчанию

Добрый день. Являюсь счастливым обладателем PTT 2.02 с логином и паролем для подключения к центральной системе.Проблемма вот в чём-при выставлении в настройках Nexiq WL2,которым я делаю диагностику траков,при нажатии на connect пишет No Communication with Product. Я подумал,ну не дружит PTT 2.02 с Nexiq WL2 и подключил Inline 5 USB и при нажатии на connect я опять же увидел надпись No Communication with Product. Может кто нибудь знает,как эту программу (PTT 2.02.97) заставить работать с диагностическим оборудованием (с Nexiq WL2 или Inline 5) буду очень признателен. Спасибо за любую информацию. Хотел отметить,что на этом компьютере стоит ещё много диагностических программ и все они прекрасно работают с Nexiq и Inline 5.Проблемма только с PTT! С ув. Максим.

Последний раз редактировалось maxthebest; 20.08.2014 в 01:37..
maxthebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 04:05   #1315 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 126
Поблагодарили 65 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota Camry
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxthebest Посмотреть сообщение
Являюсь счастливым обладателем PTT 2.02 с логином и паролем для подключения к центральной системе.
Во Сколько обошлось?
Дмитрий КДВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 04:45   #1316 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
По умолчанию

500$
maxthebest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 10:37   #1317 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxthebest Посмотреть сообщение
500$
видимо еще где то ноль потерял, с таким доступом программы стоят очень много.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 10:43   #1318 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varvar00 Посмотреть сообщение
мля. Протупил сильно. Дело в том что у меня есть джал, но он (сцука) помер, диллер (читай выше) 2 месяца вез его в испанию, вчера его сделали скока он будет идти обратно тоже известно одному богу. На данный момент стоит уже 3 недели вольво ФШ12 98года, мне ее нужно прочитать (не заводится). На НГ3 Стоит ВКАДС но только для DXI. В судорожных конвульсиях решил приобрести адаптер под вольву (один черт постепенно диллеров покупать надо), как обычный славянин купился на цену и приобрел адаптер в Выборге, но оказалось ПО в комплекте не идет (к парням с Выборга претензий не имею, читать и спрашивать надо, а так сам дурак и злюсь сам на себя)Помогите выйти из ситуации, может есть какая ссылка, может по вьюверу, что поставить. После заводки сам сотру или так же по вьюверу сотрете или денег проплачу, пусть будет без параметрирования, но чтобы мог увидеть данные двигателя Д12А. Вопрос горящий (даже очень). Как говорил один герой одного романа:"Сто грамм налитые вовремя-дороже номинала!"
джал на д12а тебе мало поможет,когда заведешь можешь посмотреть нагрузку этого дилер на видет
Миша73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 12:59   #1319 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

FH12 2005г. Во всех блоках згорел CAN line J1939. Водила эксперементировал с методом тыка на проводах когда машина заглох. Моторник зделал.было донор JCB заменил микруху трансфера CAN J1939.У блока EBS ошибки передачи данных с блоками MID140,MID144,MID128. Не понятно. От блока EBS идут сигналы. На всякий случай и заменили но все равно ошибки не уходит.У MID 150 тоже згоревший микруха трансфера.Его тоже заменил и у него ошибка по J1939 ушел. Болше микросхем нету из за этого работу с этим авто остановили. Микруху заказа. Вопрос: Как все эти микрухи на блоках згорели.По даташиту Микруха расчитана от -36 до +36 вольт.Кто сталкивался с такими проблемами?
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 16:39   #1320 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varvar00 Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой.. Приобрел вольво VCI, удачно установил образ, скачанный по ссылке с данного топика, встало все. Но в данный момент сам себе напоминаю обезьяну с гранатой. больше вопросов чем ответов. Итак начнем:
Подключение к центральным системам, на кой оно нужно, что дает и чем опасно; если нужно как подключиться и с каким паролем; Уровни программирования что за что и почему и как программировать 4,5, и т.д. уровни; где взять расшифровку параметров в программировании (а так же что значит тот или иное изменение параметра- типа "отключить генератор ошибок"; для чего программа девтул вынесена отдельным ярлыком запуска, в нем есть кнопки конект и др. Заранее спасибо всем откликнувшимся.


а так же, правильно ли я понял: пофиг какой ВиСиАй, главное ПО и его наполнение?
расшифровку параметров в программирования ищу давно без результат но, Стал делать так, запускаешь все уровни и скриншотишь блоки, потом раскрываешь (информацию об автомобиле) делаешь от туда скриншоты,
потом сравниваешь с другой подобной машиной и анализируешь
Миша73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.