Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1223Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2014, 10:31   #731 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ТОЙОТА
По умолчанию

volvo (OBD)
1 (1)
2 (12)
3 (13)
4 (15)
5 (7)
8 (4+5)
Алексей 76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2014, 21:45   #732 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

добрый день. подскажите токую вещь подключился к рено DXI vcads зашёл в программирование и не могу изменить параметр (номер не помню ) включение аварийной сигнализации при торможении (как то так звучит).одна vcads с ид м311331 пишет неисправность подключения к системе а вторая с ид м013322 просит ввести ключ сформированный DIGIPAAS , где его взять ичто это за ключик параметр который хочу поменять в 4 уровне .проблема в то м что машина сама включает аварийку при скорости больше 85км/час после того как отпустишь педаль газа
александр70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 07:18   #733 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
По умолчанию

Установи Девтул с ИД М303773
Толик 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 14:08   #734 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

Добрый день форумчани. D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика. Сравнил сигналы из двух датчиков с двухканалным оцилографом. Если кто снял оцилограммы вопрос к ним. Оцилограмма показывает сигнал распредвала на сигнале маховика а не где оно должно быть. Это можно регулироавть но вопрос о другом В разных оборотах двигателе сигнал от распредвала смешается в разные стороны,а на импакте (сигнал рапр и маховика не должно перемешатся а должно как на сигнал А)
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 14:19   #735 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мансур Посмотреть сообщение
D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика.
по-видимому датчик замкнут или есть смещение фаз.
Andriano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 14:31   #736 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Доброго дня! Я уже сталкивался с такой проблемой-причина как в последствии оказалось неисправность стартера(на маховике было накатано шестерней стартера левые метки поэтому определение первого цилиндра было невозможно)-устранили заменой маховика. Советую поменять датчики местами -это поможет определиться с причиной. Датчики абсолютно одинаковы.
alexander1242 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexander1242 за это сообщение:
мансур (19.03.2014)
Старый 18.03.2014, 14:35   #737 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

сигнал от распр смешается в зависимости от оборота. Оно должно смешатся в разных оборотах или должно стоять как на рисунке.При 600 об сигнал от мах на 2 импулса впред. а на 1000 об на 2 импулса назад смешается.Как будто в распредвале изменяемый механиз как vanus на BMW. Как я разобрался на двигателе нету такое механиз изменяюший зажигание на рано или поздно
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 14:50   #738 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

зубя на маховике нормально выглядить и я считал импулсы от маховика.18 пауза 18 пауза 18 пауза. Метки на распр стоят на БМТ а на маховике -0-. Но вопрос должно ли смешатся сигналы в разных оборотах?
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 15:33   #739 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мансур Посмотреть сообщение
Добрый день форумчани. D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика. Сравнил сигналы из двух датчиков с двухканалным оцилографом. Если кто снял оцилограммы вопрос к ним. Оцилограмма показывает сигнал распредвала на сигнале маховика а не где оно должно быть. Это можно регулироавть но вопрос о другом В разных оборотах двигателе сигнал от распредвала смешается в разные стороны,а на импакте (сигнал рапр и маховика не должно перемешатся а должно как на сигнал А)
Форсунки в первую очередь проверь!
Толик 23 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Толик 23 за это сообщение:
мансур (19.03.2014)
Старый 18.03.2014, 15:50   #740 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

Привет Толик. Форсунки тестировали в иране и отвечали что даже рапилители как новый в обшем отлично. Я тоже сначало думал что сели форсунки и измерил напряжение на форунке. не кокой ток не постепает тоест команда на клапана форсунки нет. как снимеш штекер от датчика моховика и стартер тогда появится напряжение и машина заводится.Мне интересна должно ли смешатся сигналы от датчико распр в разные стороны на разных оборотах? По моему не должно.Там нету механизма изменяюший траекторию распредвала
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.