Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FM4 не работает моторный тормоз


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2025, 06:33   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 413 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Очень странно что Вы не видите его показания. Машина видит ошибку при снятом разъёме, а Вы видите ошибку в техтул? ЭБУ ДВС вообще адекватно видите? Другие датчики ДВС?
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2025, 13:17   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Всем добрый день. С датчиком интересно получается. Параметры датчика посмотрел не через тесты а по показаниям датчиков . На машине стоял датчик похожий на давление масла.(Малое отверстие). Показания были 42-43кПа. Снял с машины на которой горняк работает(с большим отверстием, похож на карьерные газы). Показания 82-86кПа. При увеличении оборотов до 2000тыс, показания датчиков изменяются на 2-4кПа. Датчик снимал с трубки показывает тоже давление +/-2кПа. На машине с рабочим горняком показания +/- теже.
В очередной раз убеждаюсь что противодавление, как и ошибки по колесам АБС не влияют на работу горняка.
По датчику температуры масла отклонений не выявлено.

Клапан под клапанной крышкой может влиять? Насколько я знаю он влияет на 2-3 режим?

Последний раз редактировалось Tarasmag49; 18.12.2025 в 13:19..
Tarasmag49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2025, 14:12   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vcvcvc
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 413 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Артем
По умолчанию

Очень даже влияет датчик противодавления на работу горного, при неадекватных показаниях горняк не работает. При этом какая либо ошибка активная отсутствует. Я с самого начала говорил Вам смотреть показания ДВС. Тесты работают далеко не у всех, зависит от отлома программы и принадлежности теста к авто. EBS в составе курсовой устойчивости если неисправна блокирует работу горняка. При низкой температуре масла горняк тоже не работает, функция удержания тепла только.
И в конце текста вы пишете про клапан под клапанной крышкой, так какой из тормозов у вас не работает, хлопушка или veb? Я то думал что не один.

Последний раз редактировалось vcvcvc; 18.12.2025 в 14:13..
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.