Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FM 2007 г. ошибка MID136 PSID65


Like Tree1Likes
  • 1 Post By SLSR

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2020, 15:30   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию Volvo FM 2007 г. ошибка MID136 PSID65

Volvo FM 2007 г. ошибка MID136 PSID65
knorr-bremse k000914
Ошибка программного обеспечения модулятора передней оси

Здравствуйте!
Машина периодически выключала электроннику тормозной системы, торможение на 30% ухудшалось. Приходилось выключать зажигание и включать снова.
Жгуты проводов между кабиной и шасси в плохом состоянии, не раз меняные отдельные жилы. Решили поменять в жгуте проводники ответственные за питание и данные модуляторов тормозов передней и задней осей. При первом включении показало ошибку PSID65, ошибки подключении проводников нет, выявил, что виновен модулятор передней оси.
Стал разбираться, процессор модулятора нормально запитан, кварц генерит 4 МГц, данные от CAN шины в проц поступают с нормальными лог. уровнем, проц модулятора пытается выставить на CAN шину несколько импульсов и контрольный модуль отключает тормозную систему с ошибкой 65.

Модуляторы кем нить прошиваются?
Что надо делать в таком случае?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 16:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, Гомель
По умолчанию

MID 136 PSID 65 Модулятор, ошибка в программном обеспечении
Компонент: Модулятор

Жгут проводов: 1086

Код неисправности
FMI 13
Условия регистрации кода неисправности:
Выполняется внутреннее тестирование.
Возможная причина:
Установлен новый модулятор.
Установлен неисправный модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Код неисправности должен исчезнуть после завершения реконфигурирования.
Если отказы продолжаются, проверьте наличие других кодов неисправностей EBS.
Отсоединяйте модуляторы по одному. Модулятор, для которого исчезает код неисправности, является неисправным.
FMI 14
Условия регистрации кода неисправности:
Компонент не сконфигурирован.
Возможная причина:
Компонент был установлен, но не сконфигурирован (Установленный компонент не соответствует данным, хранящимся в блоке управления. Модулятор может быть одно- или двухканальным).
Неисправен блок управления.
Повреждены или неправильно подсоединены провода.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Убедитесь, что конфигурация полностью соответствует установке.
Если конфигурация соответствует, проверьте кабели и разъемы (в т.ч. на повреждение из-за истирания) на контактах X2:1, X2:4, X2:7 и X3:12. Подробнее см.- Кабели и разъемы, поиск неисправностейи- Каналы данных, поиск неисправностей. См. также- Ремонт кабеля. Если до замены жгутов этой ошибки не было, я, думаю, нужно прислушаться к разработчикам
borge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 17:46   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Проверял микруху ответственную за физический уровень CAN выпаиванием. Чтоб посмотреть какой номер FM при PSID65 (по моему никакой не отображался), пошел и подключил на провод только одну печатную плату модулятора, ошибка PSID65 вроде ушла. Сейчас буду досконально разбираться... Возможно глюк какой...

----------

Я в шоке после прогрева микросхемы CAN transceiver связь появилась и на панели приборов теперь стали видны ошибки SID1/2 то что я не подключил еще к модулятору датчики скорости. То есть, насколько понимаю модулятор заработал...
Наверное уставшая микросхема. двое суток не разу не работала с PSID65
Теперь смотрю осталась ошибка SID7 FMI 12, как понимаю, это модулятор с левой стороны 1 оси, но там модулятор не предусмотрен.

----------

Подключил все оставшиеся фишки к модулятору, ушла ошибка SID7 FMI 12.
Вроде сигнальный красный треугольник на панели приборов горит только на отсутствие воздуха в системе, еще не накачивал, так как отключены все трубки от модулятора.
Evgenii. likes this.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2020, 13:42   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Могу выложить видео отчет по данной проблеме, если видеоролики на этом форуме приветствуются?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.