Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FHX 2020 P2500


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Igormeha

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2022, 07:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: SAAB 9-3 SS 1.9TDi
По умолчанию Volvo FHX 2020 P2500

Volvo FHX 2020 пробег 157000 км.
Снимали генератор меняли подшипники и муфту вентилятора.
Ошибка P250000 Generator Lamp L-Terminal Circuit Low.
Генератор проверен на стенде - полностью работоспособен. (ставили новый генератор - ни чего не меняется).
Клемма датчик контроля заряда АКБ работоспособна.
Аккумуляторы прописаны.
Вся проводка до блока CCIOM проверенна под нагрузкой.
На генератор все напряжения приходят и при запуске уходят.
Volvo Tech Tool по поиску неисправностей отправляет к дилеру.
При включении зажигания на панели знак и звуковой сигнал.
Ошибка из блока удаляется на не заведенном двигателе, но после запуска возникает.
При включении зажигания сразу ошибка.
Куда копать? и как проверить CCIOM?
Alexavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2022, 11:16   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 312 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Артем
По умолчанию

Такое ощущение что вы щеточный узел тоже поменяли, и воткнули со 2 версии. Несколько раз такое наблюдал...
vcvcvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2022, 16:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: SAAB 9-3 SS 1.9TDi
По умолчанию

Ни чего, не менялось. Только подшипники.
Alexavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2022, 22:04   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Привет. Опоздал но что то на подобии имело нас с FM 2019гг. Долго не могли понять почему на дисплее загоралась проблема но потом вспомнили что акб меняли и клеммы сделали под др акб и массу перекинули . И забыли(мягко сказать забыли но мы даже не знали на тот период времени о таком ) о датчике акб который и напомнил нам о себе (спасибо официалам направили на правильный путь). CCIOM проверить только заменой на заведомо раб.......я так мыслю
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2022, 12:26   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2021
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Приветствую!
Проверка электрики начинается с предохранителей и реле.
Может проблема в этом! Тем более, что всё работает.
IvanSheF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2022, 22:03   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черноземье, Ямань , M4-Дон
Авто: камри
По умолчанию

Привет. Да вот задача, в школе учили правильно начинать с акб ,но если все работает то значит и преды с реле нормальные. Но это изделие не похоже на ГАЗ-53 не тот уровень технологии чтобы начинать с предов и реле, для этого трака нужно иметь диагностику по локализации проблемы, а вот после этого моно фусы с реле протереть и тд.... да , если начинать с предов в этих траках моно жить месяцами так и не найти проблему
Al_green likes this.
Igormeha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2022, 05:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: cheboksary
По умолчанию

На FH 2020г.в. менял генератор на новый аналог, зарядку давал но была ошибка. Вернули старый на место после замены подшипников и проблема ушла
aleksandr141981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2022, 15:43   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: SAAB 9-3 SS 1.9TDi
По умолчанию

Генератор пробовали ставить дубликат. Ни чего не меняется.
Зарядка есть, датчик на аккумуляторе показывает все значения. Аккумуляторы прописаны...
Только и остаётся CCIOM
Но при не заведённом двигателе ошибка удаляется!!!
И регистрируется только после запуска или при включении зажигания.
Alexavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2022, 16:50   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 661
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexavto Посмотреть сообщение
Генератор пробовали ставить дубликат. Ни чего не меняется.
Зарядка есть, датчик на аккумуляторе показывает все значения. Аккумуляторы прописаны...
Только и остаётся CCIOM
Но при не заведённом двигателе ошибка удаляется!!!
И регистрируется только после запуска или при включении зажигания.
А вот отключатель массы не так выглядит? I211 у меня на А1 пине масса не отключалась, зарядки не было. Взгляни выключатель массы есть, как выглядит?
Изображения
Тип файла: jpg Снимок33.jpg (17.9 Кб, 44 просмотров)
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2023, 12:26   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexavto Посмотреть сообщение
Volvo FHX 2020 пробег 157000 км.
Снимали генератор меняли подшипники и муфту вентилятора.
Ошибка P250000 Generator Lamp L-Terminal Circuit Low.
Генератор проверен на стенде - полностью работоспособен. (ставили новый генератор - ни чего не меняется).
Клемма датчик контроля заряда АКБ работоспособна.
Аккумуляторы прописаны.
Вся проводка до блока CCIOM проверенна под нагрузкой.
На генератор все напряжения приходят и при запуске уходят.
Volvo Tech Tool по поиску неисправностей отправляет к дилеру.
При включении зажигания на панели знак и звуковой сигнал.
Ошибка из блока удаляется на не заведенном двигателе, но после запуска возникает.
При включении зажигания сразу ошибка.
Куда копать? и как проверить CCIOM?
И ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ
maximochka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.