Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo fh16 2004. Проблема с тормозами.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 08:46   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для garyy
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
По умолчанию Volvo fh16 2004. Проблема с тормозами.

Доброго дня . Прошу совета. Автомобиль вольво неисправность mid 136 sid 11 Fmi 14. Копаюсь уже долго. Что делалось. Был подменён задний модулятор. Кинута новая проводка на передний и задний модулятор. Подменён Эбу mid 136. При замене эбу машина проездила сутки и опять тоже самое. Замена проводки и модулятора не дала результатов. Педаль не помогает. Воздух не проверял . Прошу помощи что ещё нужно глянуть?
garyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 09:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Чем ошибки считываем?
Просто 14 это специальные инструкции, по сути все цело то есть проводка модулятор блок исправны. остается что-то с расчётами возможно в разности тормозных усилий или чтото подобное нормальная диагностика даст ответ.

Последний раз редактировалось vnl64t; 12.12.2016 в 09:22..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 09:20   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для garyy
 
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
По умолчанию

Vcads , но они и на панели неплохо читаются.
garyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 09:24   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Ну а если вкадс то и запусти тест модуляторов все прояснится.

----------

честно говоря так и не понял цель замены всего при наличии вкадс...
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
garyy (12.12.2016)
Старый 12.12.2016, 13:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Лиепая
По умолчанию

Тест активации педали тормоза делал? Насколько помню так назывался. Импакт расскажет.
hardy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 13:24   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
По умолчанию

FMI 14

Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Сохр.данные кодов неиспр..

200-209/60 200-209/69

Условия регистрации кода неисправности:
Давление в модуляторе находится выше или ниже рабочего диапазона в течение анормально продолжительного периода времени.
Возможная причина:
Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены.
Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены.
Слишком низкое давление на входе модулятора.
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Проверьте пневматические линии модулятора.
Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
Проверьте давление подачи на модуляторе.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
200-209/61

Условия регистрации кода неисправности:
Давление в модуляторе превышает необходимое значение в течение чрезмерно продолжительного периода времени.
Возможная причина:
Забит глушитель модулятора
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
200-209/62

Условия регистрации кода неисправности:
При полном торможении в модуляторе не достигается достаточное давление.
Возможная причина:
Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены.
Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены.
Слишком низкое давление на входе модулятора.
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Проверьте пневматические линии модулятора.
Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
Проверьте давление подачи на модуляторе.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
200/66, 201/66, 202/66, 203/66, 204/66, 205/66, 206/66, 207/66, 208/66, 2009/66

Условия регистрации кода неисправности:
Слишком высокая разность давлений между левой и правой сторонами в двухканальном модуляторе.
Код неисправности может только включить двухканальный модулятор.
Возможная причина:
Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны, забиты или повреждены.
Забит глушитель модулятора
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
200/68, 201/68, 202/68, 203/68, 204/68, 205/68, 206/68, 207/68, 208/68, 2009/68 200/70, 201/70, 202/70, 203/70, 204/70, 205/70, 206/70, 207/70, 208/70, 2009/70

Условия регистрации кода неисправности:
После завершения торможения давление в модуляторе отлично от нуля бар.
Возможная причина:
Забит глушитель модулятора
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит сигнальная лампа ABS.
Горит красная лампа «стоп».
Соответствующая проверка:
Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
tigr234 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.