|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2016, 08:46 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.04.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: вышний волочек
Авто: пежо , vw/
|
Volvo fh16 2004. Проблема с тормозами.
Доброго дня . Прошу совета. Автомобиль вольво неисправность mid 136 sid 11 Fmi 14. Копаюсь уже долго. Что делалось. Был подменён задний модулятор. Кинута новая проводка на передний и задний модулятор. Подменён Эбу mid 136. При замене эбу машина проездила сутки и опять тоже самое. Замена проводки и модулятора не дала результатов. Педаль не помогает. Воздух не проверял . Прошу помощи что ещё нужно глянуть?
|
12.12.2016, 09:14 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Чем ошибки считываем?
Просто 14 это специальные инструкции, по сути все цело то есть проводка модулятор блок исправны. остается что-то с расчётами возможно в разности тормозных усилий или чтото подобное нормальная диагностика даст ответ. Последний раз редактировалось vnl64t; 12.12.2016 в 09:22.. |
12.12.2016, 09:24 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Ну а если вкадс то и запусти тест модуляторов все прояснится.
---------- честно говоря так и не понял цель замены всего при наличии вкадс... |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | garyy (12.12.2016) |
12.12.2016, 13:12 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Лиепая
|
Тест активации педали тормоза делал? Насколько помню так назывался. Импакт расскажет.
|
12.12.2016, 13:24 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
|
FMI 14
Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Сохр.данные кодов неиспр.. 200-209/60 200-209/69 Условия регистрации кода неисправности: Давление в модуляторе находится выше или ниже рабочего диапазона в течение анормально продолжительного периода времени. Возможная причина: Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены. Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены. Слишком низкое давление на входе модулятора. Неисправен модулятор. Реакция блока управления: Отключены все функции EBS. Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии модулятора. Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Проверьте давление подачи на модуляторе. Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор. Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. 200-209/61 Условия регистрации кода неисправности: Давление в модуляторе превышает необходимое значение в течение чрезмерно продолжительного периода времени. Возможная причина: Забит глушитель модулятора Неисправен модулятор. Реакция блока управления: Отключены все функции EBS. Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте, не забит ли глушитель модулятора. Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор. Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. 200-209/62 Условия регистрации кода неисправности: При полном торможении в модуляторе не достигается достаточное давление. Возможная причина: Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены. Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены. Слишком низкое давление на входе модулятора. Неисправен модулятор. Реакция блока управления: Отключены все функции EBS. Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии модулятора. Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Проверьте давление подачи на модуляторе. Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор. Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. 200/66, 201/66, 202/66, 203/66, 204/66, 205/66, 206/66, 207/66, 208/66, 2009/66 Условия регистрации кода неисправности: Слишком высокая разность давлений между левой и правой сторонами в двухканальном модуляторе. Код неисправности может только включить двухканальный модулятор. Возможная причина: Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны, забиты или повреждены. Забит глушитель модулятора Неисправен модулятор. Реакция блока управления: Отключены все функции EBS. Очевидные внешние признаки: Горит красная лампа «стоп». Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы. Оповещение: индикатор неисправности системы EBS. Соответствующая проверка: Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы. Проверьте, не забит ли глушитель модулятора. Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор. Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. 200/68, 201/68, 202/68, 203/68, 204/68, 205/68, 206/68, 207/68, 208/68, 2009/68 200/70, 201/70, 202/70, 203/70, 204/70, 205/70, 206/70, 207/70, 208/70, 2009/70 Условия регистрации кода неисправности: После завершения торможения давление в модуляторе отлично от нуля бар. Возможная причина: Забит глушитель модулятора Неисправен модулятор. Реакция блока управления: Отключены все функции EBS. Очевидные внешние признаки: Горит сигнальная лампа ABS. Горит красная лампа «стоп». Соответствующая проверка: Проверьте, не забит ли глушитель модулятора. Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор. Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза. |
|
|