Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo fh16 2004. Проблема с тормозами. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20305)

garyy 12.12.2016 08:46

Volvo fh16 2004. Проблема с тормозами.
 
Доброго дня . Прошу совета. Автомобиль вольво неисправность mid 136 sid 11 Fmi 14. Копаюсь уже долго. Что делалось. Был подменён задний модулятор. Кинута новая проводка на передний и задний модулятор. Подменён Эбу mid 136. При замене эбу машина проездила сутки и опять тоже самое. Замена проводки и модулятора не дала результатов. Педаль не помогает. Воздух не проверял . Прошу помощи что ещё нужно глянуть?

vnl64t 12.12.2016 09:14

Чем ошибки считываем?
Просто 14 это специальные инструкции, по сути все цело то есть проводка модулятор блок исправны. остается что-то с расчётами возможно в разности тормозных усилий или чтото подобное нормальная диагностика даст ответ.

garyy 12.12.2016 09:20

Vcads , но они и на панели неплохо читаются.

vnl64t 12.12.2016 09:24

Ну а если вкадс то и запусти тест модуляторов все прояснится.

----------

честно говоря так и не понял цель замены всего при наличии вкадс...

hardy 12.12.2016 13:12

Тест активации педали тормоза делал? Насколько помню так назывался. Импакт расскажет.

tigr234 12.12.2016 13:24

FMI 14

Внимание: Этот FMI разделяется на вторичные коды неисправности, об их считывании см. в Сохр.данные кодов неиспр..

200-209/60 200-209/69

Условия регистрации кода неисправности:
Давление в модуляторе находится выше или ниже рабочего диапазона в течение анормально продолжительного периода времени.
Возможная причина:
Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены.
Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены.
Слишком низкое давление на входе модулятора.
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Проверьте пневматические линии модулятора.
Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
Проверьте давление подачи на модуляторе.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
200-209/61

Условия регистрации кода неисправности:
Давление в модуляторе превышает необходимое значение в течение чрезмерно продолжительного периода времени.
Возможная причина:
Забит глушитель модулятора
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
200-209/62

Условия регистрации кода неисправности:
При полном торможении в модуляторе не достигается достаточное давление.
Возможная причина:
Пневматические трубопроводы, соединенные с модулятором, негерметичны, забиты, неправильно подсоединены или повреждены.
Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны или повреждены.
Слишком низкое давление на входе модулятора.
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Проверьте пневматические линии модулятора.
Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
Проверьте давление подачи на модуляторе.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
200/66, 201/66, 202/66, 203/66, 204/66, 205/66, 206/66, 207/66, 208/66, 2009/66

Условия регистрации кода неисправности:
Слишком высокая разность давлений между левой и правой сторонами в двухканальном модуляторе.
Код неисправности может только включить двухканальный модулятор.
Возможная причина:
Пневматические трубопроводы с модулятора на колесные тормозные механизмы негерметичны, забиты или повреждены.
Забит глушитель модулятора
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит красная лампа «стоп».
Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
Соответствующая проверка:
Проверьте пневматические линии с модулятора на колесные тормозные механизмы.
Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
200/68, 201/68, 202/68, 203/68, 204/68, 205/68, 206/68, 207/68, 208/68, 2009/68 200/70, 201/70, 202/70, 203/70, 204/70, 205/70, 206/70, 207/70, 208/70, 2009/70

Условия регистрации кода неисправности:
После завершения торможения давление в модуляторе отлично от нуля бар.
Возможная причина:
Забит глушитель модулятора
Неисправен модулятор.
Реакция блока управления:
Отключены все функции EBS.
Очевидные внешние признаки:
Горит сигнальная лампа ABS.
Горит красная лампа «стоп».
Соответствующая проверка:
Проверьте, не забит ли глушитель модулятора.
Попытайтесь выполнить сброс кода неисправности с помощью Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.
Если неисправность не удается обнаружить с помощью вышеуказанных проверок, замените модулятор.
Для сброса кода неисправности следует выполнить Тест перезапуска 1: Активация педали тормоза.


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.