|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 239 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV/Хабаровск
Авто: ММС, Toyota
|
![]()
Причин снижения эффективности дополнительных тормозов может быть много. Если клапаны VCB и AVU(30% и 70%) работают нормально, то следует проверить также регулировку клапанов. Если же установлен ретардер, то необходимо сделать тесты ШИМ клапана на разных режимах с мониторингом давления механическим манометром, проверить уровень и качество масла, проверить герметичность вакуумного клапана. У ШИМ клапана ретардера может быть пробита резиновая манжета внутри (тогда при снятии с него фишки в ней будет масло), тогда ретардет тормозит как-бы рывками. Как то так)) Если был перегрев рабочей жидкости, то должна была зафиксироваться ошибка
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо DenKo за это сообщение: | desoto (17.06.2015) |
|
|