Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   volvo fh датчик положения сцепления (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35986)

lexbad 13.11.2019 15:20

volvo fh датчик положения сцепления
 
доброго времени суток форумчане. возникла проблема подскажите может кто сталкивался.volvo fh с ошибкой MID 130 PID 33 FMI 5 датчик положения сцепления. разомкнутая цепь.при трогании идут рывки сцепление заменили три дня назад в другом городе. машина с горем пополам прошла чуть больше 2 тыс.км.диагноза текса.все калибровки проходит.как звонить датчик?

Skymann 13.11.2019 15:33

Для начала подключить нормальную диагностику, техтул, а потом сделать тесты, посмотреть что происходит и сделать вывод что неисправно.

lexbad 13.11.2019 15:53

кроме texa грызть не чем. она выдает обрыв датчика положения сцепления. плюс MID 130 PSID 27 FMI 0 значение выше стандартного (описания не нашел) судя по схеме (опять же текса) 4-12 контакты на фишке акпп приходит 5 в.12-14 контакт 0.2 в при снятой фишке

----------

идентефикацию нового сцепления проходит.износ 27мм. выбор передач тоже проходит.при активации сцепления выжим слышно.

serzga 13.11.2019 15:59

а ошибка постоянно в активных или после передергивания зажигания не заводя авто не уходит в неактивные ?

lexbad 13.11.2019 16:13

MID 130 PID 33 FMI 5 постоянно в активе. вторая не активна просто висит.

----------

снял блок клапанов сцепления,под ним фишка на датчик положения сцепления с 4 контактами. может кто знает как его прозвонить,пока схему не нашел.но солнце еще высоко.:shock:

lexbad 13.11.2019 17:40

ничего путевого по схемам не нашел. подскажите куда рыть дальше:confused:

Skymann 13.11.2019 18:34

Цитата:

Сообщение от lexbad (Сообщение 873989)
ничего путевого по схемам не нашел. подскажите куда рыть дальше:confused:

AC11 Сигнал датчика положения сцепления (SECP) 11 - 12 AC11 + AC16 ≈ 5 В ..... Напряжение сигналов AC11 и AC16 должно быть ≈ 5 В
AC16 Сигнал датчика положения сцепления (SECP) 16 - 12
AC12 Внутренняя "масса" датчика положения сцепления (SECP-) 12 - "масса" U ≈ 0 В .....

vladimiradolf 13.11.2019 19:04

Боюсь ошибиться , но кажется с такими ошибками мы снимали коробки с автобусов Volvo B12B и меняли диск сцепления с развалившимися пружинами ... но я уже подзабыл и в этом не уверен...

lexbad 13.11.2019 19:23

схему нашел просто с распиновкой за пояснение огромное спасибо

vladimiradolf 13.11.2019 19:23

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может здесь что найдёшь...


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.