![]() |
volvo fh датчик положения сцепления
доброго времени суток форумчане. возникла проблема подскажите может кто сталкивался.volvo fh с ошибкой MID 130 PID 33 FMI 5 датчик положения сцепления. разомкнутая цепь.при трогании идут рывки сцепление заменили три дня назад в другом городе. машина с горем пополам прошла чуть больше 2 тыс.км.диагноза текса.все калибровки проходит.как звонить датчик?
|
Для начала подключить нормальную диагностику, техтул, а потом сделать тесты, посмотреть что происходит и сделать вывод что неисправно.
|
кроме texa грызть не чем. она выдает обрыв датчика положения сцепления. плюс MID 130 PSID 27 FMI 0 значение выше стандартного (описания не нашел) судя по схеме (опять же текса) 4-12 контакты на фишке акпп приходит 5 в.12-14 контакт 0.2 в при снятой фишке
---------- идентефикацию нового сцепления проходит.износ 27мм. выбор передач тоже проходит.при активации сцепления выжим слышно. |
а ошибка постоянно в активных или после передергивания зажигания не заводя авто не уходит в неактивные ?
|
MID 130 PID 33 FMI 5 постоянно в активе. вторая не активна просто висит.
---------- снял блок клапанов сцепления,под ним фишка на датчик положения сцепления с 4 контактами. может кто знает как его прозвонить,пока схему не нашел.но солнце еще высоко.:shock: |
ничего путевого по схемам не нашел. подскажите куда рыть дальше:confused:
|
Цитата:
AC16 Сигнал датчика положения сцепления (SECP) 16 - 12 AC12 Внутренняя "масса" датчика положения сцепления (SECP-) 12 - "масса" U ≈ 0 В ..... |
Боюсь ошибиться , но кажется с такими ошибками мы снимали коробки с автобусов Volvo B12B и меняли диск сцепления с развалившимися пружинами ... но я уже подзабыл и в этом не уверен...
|
схему нашел просто с распиновкой за пояснение огромное спасибо
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может здесь что найдёшь...
|
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot