Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   volvo fh датчик положения сцепления (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35986)

lexbad 13.11.2019 15:20

volvo fh датчик положения сцепления
 
доброго времени суток форумчане. возникла проблема подскажите может кто сталкивался.volvo fh с ошибкой MID 130 PID 33 FMI 5 датчик положения сцепления. разомкнутая цепь.при трогании идут рывки сцепление заменили три дня назад в другом городе. машина с горем пополам прошла чуть больше 2 тыс.км.диагноза текса.все калибровки проходит.как звонить датчик?

Skymann 13.11.2019 15:33

Для начала подключить нормальную диагностику, техтул, а потом сделать тесты, посмотреть что происходит и сделать вывод что неисправно.

lexbad 13.11.2019 15:53

кроме texa грызть не чем. она выдает обрыв датчика положения сцепления. плюс MID 130 PSID 27 FMI 0 значение выше стандартного (описания не нашел) судя по схеме (опять же текса) 4-12 контакты на фишке акпп приходит 5 в.12-14 контакт 0.2 в при снятой фишке

----------

идентефикацию нового сцепления проходит.износ 27мм. выбор передач тоже проходит.при активации сцепления выжим слышно.

serzga 13.11.2019 15:59

а ошибка постоянно в активных или после передергивания зажигания не заводя авто не уходит в неактивные ?

lexbad 13.11.2019 16:13

MID 130 PID 33 FMI 5 постоянно в активе. вторая не активна просто висит.

----------

снял блок клапанов сцепления,под ним фишка на датчик положения сцепления с 4 контактами. может кто знает как его прозвонить,пока схему не нашел.но солнце еще высоко.:shock:

lexbad 13.11.2019 17:40

ничего путевого по схемам не нашел. подскажите куда рыть дальше:confused:

Skymann 13.11.2019 18:34

Цитата:

Сообщение от lexbad (Сообщение 873989)
ничего путевого по схемам не нашел. подскажите куда рыть дальше:confused:

AC11 Сигнал датчика положения сцепления (SECP) 11 - 12 AC11 + AC16 ≈ 5 В ..... Напряжение сигналов AC11 и AC16 должно быть ≈ 5 В
AC16 Сигнал датчика положения сцепления (SECP) 16 - 12
AC12 Внутренняя "масса" датчика положения сцепления (SECP-) 12 - "масса" U ≈ 0 В .....

vladimiradolf 13.11.2019 19:04

Боюсь ошибиться , но кажется с такими ошибками мы снимали коробки с автобусов Volvo B12B и меняли диск сцепления с развалившимися пружинами ... но я уже подзабыл и в этом не уверен...

lexbad 13.11.2019 19:23

схему нашел просто с распиновкой за пояснение огромное спасибо

vladimiradolf 13.11.2019 19:23

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может здесь что найдёшь...

lexbad 13.11.2019 19:30

завтра посмотрю сейчас у нас уже поздний вечер. с результатом отпишусь

serzga 13.11.2019 19:36

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 874018)
Боюсь ошибиться , но кажется с такими ошибками мы снимали коробки с автобусов Volvo B12B и меняли диск сцепления с развалившимися пружинами ... но я уже подзабыл и в этом не уверен...

согласен, но там много чего имеет место быть, например проблемы с роликами на вилке

valera-08 13.11.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от lexbad (Сообщение 873951)
....идентефикацию нового сцепления проходит.износ 27мм. .....

износ 27мм ?????

parsh 14.11.2019 06:49

Цитата:

Сообщение от lexbad (Сообщение 873937)
volvo fh с ошибкой MID 130 PID 33 FMI 5 датчик положения сцепления. разомкнутая цепь. диагноза текса.все калибровки проходит.как звонить датчик?

какие нафиг могут калибровки пройти, если датчик в обрыве?

vadik777 14.11.2019 17:10

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 874172)
какие нафиг могут калибровки пройти, если датчик в обрыве?

потому что теха сказала усе заипись:thumbup: можно ехать:biggrin:

valera-08 14.11.2019 19:38

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 874172)
какие нафиг могут калибровки пройти, если датчик в обрыве?

Это что-то с форумом ????
Я читаю его сообщение - там написано FMI 0 !!!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

parsh 14.11.2019 23:04

с форумом всё нормально , цитата из первого сообщения

----------

Цитата:

Сообщение от vadik777 (Сообщение 874361)
потому что теха сказала усе заипись:thumbup: можно ехать:biggrin:

ну так то да это она могёт:biggrin:

Миха70 14.11.2019 23:06

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 874407)
Это что-то с форумом ????
Я читаю его сообщение - там написано FMI 0 !!!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Проблема не в форуме, а в том что вопрошающий : во первых не умеет пользоваться тестером, а во вторых рулит сканер , а не серое вещество.:cool:

lexbad 15.11.2019 08:55

всем доброго времени суток.всем спасибо за участие. машинка ушла.все кончилось с/у кпп.

serzga 15.11.2019 10:17

снятие/установка-это весь ремонт ?
можно подробнее, что было сделано, мы же не зря наверное что то пытались подсказать ...

Миха70 15.11.2019 14:35

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 874566)
снятие/установка-это весь ремонт ?
можно подробнее, что было сделано, мы же не зря наверное что то пытались подсказать ...

Кто ж правду то скажет.Расписаться в своих ошибках далеко не все способны.

valera-08 15.11.2019 19:10

А что тут гадать ???
Сцепление в ноль было изношено.
Сняли кпп, поменяли все да и поехали.

Skymann 15.11.2019 20:22

А всего-то надо было нормальную диагностику и адекватного специалиста

valera-08 15.11.2019 22:41

Текса с вольвой через одно место работает.
Я когда-то пробовал.

Миха70 15.11.2019 23:44

Не только с вольво, через одно место работает....:biggrin1:

valera-08 15.11.2019 23:46

С ивеками текса очень хорошо работает ))))

lexbad 16.11.2019 10:54

как написано выше сцепление было поменяно в другом городе.все было установлено новое в оригинале.машина на этом сцепление прошла чуть больше 2 тыс.км. все оказалось банально.при установке сцепления повредили провод на датчик,как умудрились не знаю. пока не сняли кпп не было видно.провод ас 12 висел на одном волоске.кусочек термоусадки,установка кпп и счастливое лицо водилы,(и не очень хозяина)при расчете. еще раз всем большое спасибо за отклик.за информативные сообщения и не только.

----------

по поводу texa согласен,работать сложно,иногда такое выдает,хоть стой хоть падай.но на данный момент взять все диагностическое оборудование не позволяют финансы. из дилерского только манкатс, и тот клон, но что имеем то и есть. сервис молодой,будем развиватся. определенного направления нет,хотят все и сразу поэтому и обратился за советом.

Миха70 16.11.2019 19:33

Цитата:

Сообщение от lexbad (Сообщение 873957)
MID 130 PID 33 FMI 5 постоянно в активе. вторая не активна просто висит.

----------

снял блок клапанов сцепления,под ним фишка на датчик положения сцепления с 4 контактами. может кто знает как его прозвонить,пока схему не нашел.но солнце еще высоко.:shock:

Всё было сразу понятно.


Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.