|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
![]()
Здравствуйте форумчане. Хотелось бы узнать решили вы проблему? А то аналогична я неисправность Volvo FM 2005 года, трехосная постоянно запрашивает тест перезапуска тормозов, то проходит, то нет. Подключаю Texa, но в момент запрос на акции тивацию теста, пора метров по заднему модультору нет, как будто блок его отключает. После теста параметры появляются. Модулятор задний новый, блок ebs с исправной машины, подскажите куда копать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 668
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
![]()
Я понимая EBS 2 ? Проверь показания датчика давления в подушках (нагрузка на ось), и проведи тест модулятора прицепа , обязательно с манометром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
![]()
Пока нет возможности подойти к машине. Но ведь по подвеске , а именно по датчиками ошибок нет. А манометр я так понимаю надо подключить на вход модулятора, или на выход энергачей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 668
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
![]()
Показания датчика нагрузки на ось идут в ebs , так и в elc , манометр повесь на управляющее давление (желтая груша) суть теста и заключается сравнить заданное давление , и действительное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
|
![]()
Не правда...всё проходит, и датчики абс пофик для перезапуска.
__________________
Жадность порождает бедность! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
|
![]()
Давление в желтой головке 8.3 атм. Весь день тестировали, тест проверки так и не выскочил. А сегодня с утра, опять (выжать педаль тормоза до упора), но машина без воздуха, на аналогичной такого не происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|