Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo Developer Tool


Like Tree49Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 15:03   #201 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
По умолчанию

[QUOTE=Ivan_Petrov;188059]
Цитата:
Сообщение от ;188058'
.....Дед с бабкой воспитали, да и Родину люблю. Сын вот Канаду собирается..............
ты реально написал что ты его не воспитал...
а прикрыл правом выбора....

Последний раз редактировалось skunk; 21.09.2014 в 15:03..
skunk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо skunk за это сообщение:
alex28 (21.09.2014)
Старый 21.09.2014, 23:58   #202 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skunk Посмотреть сообщение
ты реально написал что ты его не воспитал...
а прикрыл правом выбора....
Сын собирается по работе, а не жить. И я закрываю эту тему. А то я погляжу вы с Алексом большие мастера подкусывать, не считаю нужным здесь эту тему продолжать.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 18:36   #203 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

Дорогие коллеги! Вы отошли от серезных. Вот у меня проблемы с связами J1939 на мидах 144.140.150.Когда машина стоит нет никаких проблемы со связю.Как машина набирает скорость и наченается проблемы.Дергается и не слушает педаль газа.Заменил все микросхемы трансфера 1939.Поблема решалсь с удалением тахографа.Вот вопрос:Как синхронизировать блоки? Потому что на каждом ошибках"ненормальный темп обновление данных" между мидами.Думали что тахограф грешит но с другогоавто тоже не решил проблемы.А без него все хорошо и не какие проблемы с связю между мидами.
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 19:24   #204 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 436
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

проблема скорее всего в датчике скорости или в проводах
александр70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:17   #205 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мансур Посмотреть сообщение
Дорогие коллеги! Вы отошли от серезных. Вот у меня проблемы с связами J1939 на мидах 144.140.150.Когда машина стоит нет никаких проблемы со связю.Как машина набирает скорость и наченается проблемы.Дергается и не слушает педаль газа.Заменил все микросхемы трансфера 1939.Поблема решалсь с удалением тахографа.Вот вопрос:Как синхронизировать блоки? Потому что на каждом ошибках"ненормальный темп обновление данных" между мидами.Думали что тахограф грешит но с другогоавто тоже не решил проблемы.А без него все хорошо и не какие проблемы с связю между мидами.
Тахограф у тебя какой? 1324? Как магнитофон? Датчик после смены тахографа прописывал? На тахографе восклицательный знак справа горит?
Толик 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:51   #206 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: jkl
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мансур Посмотреть сообщение
Дорогие коллеги! Вы отошли от серезных. Вот у меня проблемы с связами J1939 на мидах 144.140.150.Когда машина стоит нет никаких проблемы со связю.Как машина набирает скорость и наченается проблемы.Дергается и не слушает педаль газа.Заменил все микросхемы трансфера 1939.Поблема решалсь с удалением тахографа.Вот вопрос:Как синхронизировать блоки? Потому что на каждом ошибках"ненормальный темп обновление данных" между мидами.Думали что тахограф грешит но с другогоавто тоже не решил проблемы.А без него все хорошо и не какие проблемы с связю между мидами.
пропиши датчик, программатор есть?
alex28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:51   #207 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: jkl
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мансур Посмотреть сообщение
Дорогие коллеги! Вы отошли от серезных. Вот у меня проблемы с связами J1939 на мидах 144.140.150.Когда машина стоит нет никаких проблемы со связю.Как машина набирает скорость и наченается проблемы.Дергается и не слушает педаль газа.Заменил все микросхемы трансфера 1939.Поблема решалсь с удалением тахографа.Вот вопрос:Как синхронизировать блоки? Потому что на каждом ошибках"ненормальный темп обновление данных" между мидами.Думали что тахограф грешит но с другогоавто тоже не решил проблемы.А без него все хорошо и не какие проблемы с связю между мидами.
позвони
alex28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:55   #208 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

Провода нормально.Вот датчик скоости не проверл потому что спидометр нормально поднимается и машина автомат.Если с датчиком что то то ама акпп тоже долженне правилно работать.Ну все равно проерю.Спасибо что откликнулись!
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:59   #209 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
По умолчанию

Тахограф какой стоит? Ответа дождемся?

Последний раз редактировалось Толик 23; 22.09.2014 в 21:00..
Толик 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:59   #210 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

Салам Алексей.С чем программировать?Если с программатором откуда софт.?Если с дев тулом на каких парамерах.Если сам решиш проблему то я позвоню водилу тоб он к тебе приехал
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo developer tool






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.