Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo Developer Tool


Like Tree49Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 18:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

Дорогие коллеги! Вы отошли от серезных. Вот у меня проблемы с связами J1939 на мидах 144.140.150.Когда машина стоит нет никаких проблемы со связю.Как машина набирает скорость и наченается проблемы.Дергается и не слушает педаль газа.Заменил все микросхемы трансфера 1939.Поблема решалсь с удалением тахографа.Вот вопрос:Как синхронизировать блоки? Потому что на каждом ошибках"ненормальный темп обновление данных" между мидами.Думали что тахограф грешит но с другогоавто тоже не решил проблемы.А без него все хорошо и не какие проблемы с связю между мидами.
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:17   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мансур Посмотреть сообщение
Дорогие коллеги! Вы отошли от серезных. Вот у меня проблемы с связами J1939 на мидах 144.140.150.Когда машина стоит нет никаких проблемы со связю.Как машина набирает скорость и наченается проблемы.Дергается и не слушает педаль газа.Заменил все микросхемы трансфера 1939.Поблема решалсь с удалением тахографа.Вот вопрос:Как синхронизировать блоки? Потому что на каждом ошибках"ненормальный темп обновление данных" между мидами.Думали что тахограф грешит но с другогоавто тоже не решил проблемы.А без него все хорошо и не какие проблемы с связю между мидами.
Тахограф у тебя какой? 1324? Как магнитофон? Датчик после смены тахографа прописывал? На тахографе восклицательный знак справа горит?
Толик 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:51   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: jkl
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мансур Посмотреть сообщение
Дорогие коллеги! Вы отошли от серезных. Вот у меня проблемы с связами J1939 на мидах 144.140.150.Когда машина стоит нет никаких проблемы со связю.Как машина набирает скорость и наченается проблемы.Дергается и не слушает педаль газа.Заменил все микросхемы трансфера 1939.Поблема решалсь с удалением тахографа.Вот вопрос:Как синхронизировать блоки? Потому что на каждом ошибках"ненормальный темп обновление данных" между мидами.Думали что тахограф грешит но с другогоавто тоже не решил проблемы.А без него все хорошо и не какие проблемы с связю между мидами.
пропиши датчик, программатор есть?
alex28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 20:51   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: jkl
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мансур Посмотреть сообщение
Дорогие коллеги! Вы отошли от серезных. Вот у меня проблемы с связами J1939 на мидах 144.140.150.Когда машина стоит нет никаких проблемы со связю.Как машина набирает скорость и наченается проблемы.Дергается и не слушает педаль газа.Заменил все микросхемы трансфера 1939.Поблема решалсь с удалением тахографа.Вот вопрос:Как синхронизировать блоки? Потому что на каждом ошибках"ненормальный темп обновление данных" между мидами.Думали что тахограф грешит но с другогоавто тоже не решил проблемы.А без него все хорошо и не какие проблемы с связю между мидами.
позвони
alex28 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo developer tool






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.