![]() |
Volvo D13H и D16H AdBlu + DPF отключение
Возможно есть на форуме кто занимался и знает как отключить AdBlue + DPF на движках вольвы серии H ? есть ли такая возможность отключить эти системы на вольве ?
|
Шасси есть машины?
|
Цитата:
|
Я быстро не обещаю, но попробовать можно.
|
Цитата:
|
v odesse zhdem v gosti Lenn shosse 5
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все точно также как с D13F. Пока все орут "Дай!", сел и сделал. Потока пока что не планируется, эти 10-20 машин что есть в России, переделаю и сам. Потом, когда в Рашке будет это неактуально, посмотрим. Но как продал решение D13F за три копейки, D13H продавать не буду в принципе. Кроме звонков "ай, не взлетело" из-за банальной невнимательности, я ничего толком не поимел. Посему готов лишь на хорошие скидки при работе с дружественными СТО.
ЗЫ. Готовимся к D13K... |
Интересно... а вы отключаете на D13F перепрошивкой через vcads или иным путем ?
|
и разве есть прошивка для D13H без мочи и сажи ? и также для D16 ?
|
Ну вот как-то так. Способов море, а работать над ними никто не хочет. И это печально, так как приз опять забираю я.
На D13H/D16H нет таких прошивок. И про D13F я по-прежнему считаю, что их тоже нет. А то что есть от d13c - отличается как минимум еще и на EGR (heavy у d13f и medium у d13c), VEB и термостат. Не говоря уж о том, что диагностика определяет потом vnl как fh/fm и тесты мотора показывают погоду в Ревилья Хихедо. Про работу ее с итоновской шифтиной вообще молчу. И как ни перемешивай dst - к родному качеству работы мотора подойти не получится. Способ прошивки под другой мотор работает только тогда, когда есть 100% уверенность что моторы подетально идентичны и разница только в экологических примочках. |
ну на D13F есть такое решение... а вот на все остальное я не смог ничего подобрать (D16 D13H) Очень интересует как же можно отучить D16.
|
Вложений: 3
Итак, продолжим.
Меня часто уговаривают продать решение. А продать я не мог по одной простой причине: сложность в применении. Чего только стоили разборки с протоколом на каждой машине. В общем, придумал я как это дело автоматизировать. Смотрите что получилось. Вот такой приборчик. Назовем его SilverBox. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Довольно крепкий на вид, внутри тоже все крепко и надежно. Испытания были жестокие, все прошел на ура. Что делает: Отключает сажу и мочу на американских D13. Причем он сам знает, сажа там или сажа+моча. Моторы - любые, от 7 до 16 литров (кроме спецтехники, на них - отдельное более дорогое решение). Всего около 160 типов двигателей. Грубо говоря, выдрал все что есть в каталоге и запилил в прибор. Это не эмулятор!!! (эмулятор - слово ругательное, не обзывайтесь). Суть немножко другая. В нужный момент дает нужного пинка блоку управления двигателем, чтобы тот на время забыл про постобработку. Если более научным языком выражаться, получает доступ в оперативную паямть блока и исправляет на лету нужные переменные. Прошивка при этом остается родная (что важно! потому как D13F и уж тем более D13H - это никак не D13B). При первом знакомстве с мотором правит некоторые параметры (примерно как VCADS, да собственно вкацем можно будет посмотреть какие именно если это так интересно), чтоб машина хотя бы не глохла - это на случай если вдруг сам выйдет из строя (что вряд ли), или провода сгниют. В отличие от предыдущих версий разрешает прошивку мотора (хоть ушейтесь) и продолжает работать, тогда как предыдущие версии устройства сдыхали при прошивке (специально делал, чтоб с манины на машину не переставляли). Здесь привязка к машине идет немного по другому принципу. Будучи один раз познакомленным с машиной, на другую работать не пойдет и будет настойчиво требовать вернуть его откуда взяли. Датчики: на F-серии надо оставить, либо заменить резисторами, чтобы просто ошибок по ним не висело. Ну или терпеть ошибки. На H-серии они идут через ACM, поэтому выкинуть нафиг вместе с ACM, устройство возьмет их на себя (ну да, чуть-чуть эмулятора, самую малость). Как устанавливать. Да как угодно. На улице или в кабине. Подключается 4-мя проводами если движок поколения F (D11F, D13F, D16F, MACK MP8 и т.д.) или шестью, если движок поколения H (D11H, D13H, D16H...). Гарантия пожизненная (на срок службы машины). Количество - любое. В наличии имею всегда не меньше десятка. Цену пока не озвучиваю, изучаю реальный интерес, при желании оглашу в личку. Для ex-USSR в условиях валютотрясения раза в полтора дешевле розницы могу отдавать. Что скажете? Надо это в России или ну нафиг, продолжать продавать это латиносам? Кстати, эти мало-помалу, но берут. На eбей соваться пока не буду, чуть попозже сделаю этикетки, упаковки, видеоролики, инструкции и прочую макулатуру и тогда выложу. ЗЫ. Ах да, забыл представиться всем, кто меня не узнал. Илья, "НП-Транс", Ярославль aka ZOTT, Anti-Dealer, mavrodi, RU3NIC и т. д. |
уже есть программное решение думаю бесполезный хлам
|
Имеется в виду некто Ф. на форуме МХХ? Спешу расстроить, не делает.
|
Насчет этого товарища у меня есть более развернутый ответ. Мы с ним довольно много общаемся, и его решение родилось не без моего участия. Почему я так категорично и заявил: "не делает". Потому что делать - значит в первую очередь не ломать. Решение с МХХ - костыль со степенью извращенности гораздо выше, чем D13F -> D13B. Все очень просто - научившись гасить ошибки на F-серии, берем и шьем H -> F и гасим ошибки :) Причем гасим все PPIDы и PSIDы, без разбора. Про разную производительность ЕГРа и разные валы умолчим. Чуть жестче, почти незаметно - и ладно... Пиндос спокойно схавает, ему через пару лет этот трак все равно скидывать. Ну а в Раше за это могут и по фейсу накикать :)
|
Есть решение на основе оригинальной прошивке. Отключение сащи и остается в родной прошивке егр без снижения мощности.
|
С серией F все понятно, это можно изобразить, хотя не особо удобно под каждую комплектацию выплясывать. А вот с серией H - открой, глянь прошивку ради интереса. Много ли там увидишь? :)
Допустим, даже и так - некто нашел в D13H все эти вкусности. И самое в таком случае для меня непонятное... на кой икс тогда мои коробочки сдались нашему общему знакомому Ф...? Между прочим, он громче всех орет, что победил. И продолжает покупать. Колется, но жрет кактус чтоли? Или это санкции такие - баксами наказывать? :D Возможно я что-то упустил конечно. В таком случае прошу показать хоть один живой пример такого отключения, где основа - родная прошива от Н и все работает. |
дык.... D13K уже шьются... правда пока на столе...
и без всяких псевдо эмуляторов и прочих железок |
при случае обязательно покажу. правильно делает фараяд... всегда надо стремиться к лучшему ;) а в программном плане всегда есть к чему стремиться.
|
и ждали они, и ждали........
и ждали , и ждали ............... да все выждать не могли ......................................... |
Насчет Д13К ничего нового, там как раз все элементарно. Но насчет d13h и d13j я пока что Станиславский.
|
учитесь батенька............люди мучаются ждут Вас а Вы............
|
Учиться будем на более веселых проектах. Если админ добро даст, покажем здесь. (ибо не реклама, но попахивает). А это - так, пока что мелочи. Собственно, работает, рекламаций нет - значит нет повода переделывать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Только зря ты ему прожиг сделал, он теперь пока опять 8км/ч не словит, не приедет)) Хотя раза 3 уже звонил. Зреет. |
Созрел уже, прожиг позволил ему лиж до Уфы уехать, и опять замерла по высокому уровню.
|
...а какой параметр нада поменят для отключение ограничение мощности....
|
прошивать надо... а не параметр менять...
|
действительно ли нет такой параметр из все 11000 , каторий отменяет ограничение мощности.....
|
валяется новый ненужный VOLVO - 21350672
RENAULT - 7421350673 может надо кому? :confused: |
я бы забрал если не нужно )
|
Цитата:
доказательства сему факту - в ЛС |
Доброго дня всем! Подскажите существуют ли в природе эмуляторы для отключения SRC Evro 5 для FH-4 .Просто у меня была такая попытка поставить эмулятор с двумя CAN разрекламированный для FH-4 ,но результат нулевой(ACM потерялся-нарушение функциональности и т.д.). Заранее благодарен.
|
Цитата:
|
А мне один перевоз привез из поляндии. И стал как родной
|
Есть и на евро5, и на евро6 и каких мы тут блин только не наделали, лишь бы не спорить с "не хочу прошивать, хочу красивую коробочку"... Но можно же как белые люди, программно.
|
Цитата:
|
Pitt для программирования не требуется. Только адаптер и компьютер с доступом.
|
Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot