Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo 88890300 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1811)

Corban 27.09.2015 22:11

Товарищи!!! Интересует следующий вопрос.
Существует старый парк машин Volvo CE думпера и экскаваторы до 1995 года.
Смогу ли я подключиться к машинам при помощи блока 88890300?
Устанавливается ли на данный блок старое ПО VTT 1? То есть стоит ли с ним заморачиваться, либо купить 88890020?

baburs 27.09.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от Corban (Сообщение 351499)
Существует старый парк машин Volvo CE думпера и экскаваторы до 1995 года.

А какой там тип двигателей? Не с ТНВД случаем??? Они как-то не сильно диагностикой поддерживаются...

Corban 27.09.2015 22:24

В основном двигателя Дойц, а также еще родные вольвовские ДВС.
В общем старая техника. Думпера Volvo BM 25, 30 и экскаваторы EC210, 240, 360

baburs 27.09.2015 22:30

Цитата:

Сообщение от Corban (Сообщение 351505)
В общем старая техника. Думпера Volvo BM 25, 30 и экскаваторы EC210, 240, 360

ну а буковки то какие?
VCE диагностирует
A25D,E
A30D,E
EC210B,C
240B,C
360B,C

Corban 27.09.2015 22:36

Volvo BM A25
Volvo BM A30
EC240Bnlc
EC360LC

skunk 30.10.2015 02:15

берем адаптер 9993892 и через матрис сервис дисплеем, причем он будет работать даже через ком ту юсб

baburs 05.05.2016 18:50

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 86235)
Диагностика MAN с Volvo 88890300

Работает ли Vocom(88890300) c Man cats II???
«Наука — лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счёт».@ Арцимович
Многие видели видеоролик в котором известный польский продавец с неоднозначной репутацией предлагал Vocom адаптированный для работы с ManCats2. Наверное, не было не одного форума автомобильной тематики, на котором не обсуждался вопрос о работоспособности данного решения.
Более 4300 просмотров на Youtube, и не одного реального отзыва в интернете, аналогичные решения предлагает не менее известный специалист из Прибалтики, но на любые попытки выяснить подробности , все надувают щёки и с умным видом и загадочным взором отвечают «вроде работает, но медленно, печально, на 40% возможностей от оригинального Mancats…»
Перед новогодними праздниками мне удалось протестировать решение купленное в Прибалтике, впечатление было разновекторное, т.е. сильно неоднозначное:
1.Оно работает!!! Когда входишь прямо в блок, связь устойчивая, и скорость работы прибора приемлемая, реакция адекватная.
2.Блин,ну как же оно ущербно и убого работает…
А. Конечно скорость!!!, тест «Память диагностики всех блоков автомобиля» выполняется 10 минут!!! , а «Автоматическое распознавание блоков управления с файлом данных автомобиля» 6 минут.
Б. Ebs5 на машинах с блоком PTM не диагностируется, затыкая PTM до перезагрузки.
В. Признать «коды безопасности» недействительными после ремонта тормозов нельзя, зажигание в программе всегда включено ,и подтвердить выключение не возможно (видимо особенность прибалтийского варианта, ведь на польском видео всё в порядке).
Остальное протестировать не удалось, но впечатлений уже хватило…., хватило на то, чтобы захотелось понять «ПОЧЕМУ?» и «Что делать?».
Задача стояла глобальная, и её решить кавалерийским наскоком простым «написанием драйвера» невозможно, пришлось разделить на несколько частей:
1. Программа Man cats2 хочет соединиться только с интерфейсом Т200 (фирмы Teradyne,Тайвань), при соединении она проверяет разные параметры, как то качество связи, актуальность прошивки, авторизацию … , но данный вопрос программистами решается достаточно легко и безболезненно.
2. Cвязь с машиной, тут задача усложняется, т.к. Т200 есть не что иное как одна из версий универсального интерфейса I-con, и там используются универсальные протоколы 14230_ps, 15765_ps, а Vocom как и все блоки Man работают по жёсткому 14230, 15765. В результате получить связь по к линии и can, помучив программу MC2 не сложно, а при отладки «виртуального can»=ebs 5 тут нужно побольше постараться, да и стенд собрать не плохо. Как и для двух иных «волшебных» блоков .
3. Зажигание. Протокол J2534-1 по которому программа соединяется с Т200, не имеет возможности проверить включение зажигания, в силу чего T200 отдаёт данную информацию программе достаточно иезуитским способом, который не возможно повторить в принципе на VOCOM, но немного подумав, и для этого удалось найти альтернативный способ.
4. Ну наверное самое противное, это задержка при чтении файла данных автомобиля, Т200 читает за 65 секунд, а Vocom обычно за 350 секунд. Проблем в том, что Шведская компания Movimento делало интерфейс для Volvo и рассчитывала на соблюдение стандарта 14230 полностью (что обязалось делать Volvo и Scania согласовав 14230 как Шведский государственный стандарт в 2000г.), а Man его только придерживается, а при написании программы MC2 прямо нарушили один из пунктов, решив вопрос недокументированным, самоизобретенным способом. Небольшие изменения внесённые нами в устройство помогли решить данный вопрос кардинально. И vocom на опросе блоков легко может обогнать Т200,почти в 2 раза, но в реальной жизни, т.к. трактовка ключевых параметров стандарта связи у MAN несколько своеобразна (фактическое логгирование выявило отклонение одного из основных параметра до 19 раз от прописанной в стандарте как обязательной, предельно допустимой величины), то с целью обеспечения гарантированного качества связи скорости приборов уравнены (± 10% ,точнее уровнять нельзя т.к. в T200 данную переменную колбасит в 5ть раз на удачу, а в vocom удалось задать её жёстко, аппаратными средствами).
5. Так же с целью повышения надежности, для работы с «ведройдами» в реальных Российских условиях, на внештатных режимах желательно внести изменение в схемотехнику адаптера Vocom.

Данное исследование носило прикладной характер, и наработки были использованы при разработке диагностического комплекса «Горизонт» работающего под управлением MC2 14.01 (ver 2016), но это уже совсем другая история выходящая за формат обсуждения данного сайте.
Для любителей кричать «где пруффы Билли!!!», маленькое видео на youtube, как Вы понимаете такая скорость приближается к максимальной расчётной для SAE 14230(-6 секунд) и для Т200 это уже сложно достижимо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

P.s. Выражаю отдельную благодарность форумчанам, которые оперативно помогали организовать тестирование на большом количестве разных автомобилей, не побоявшихся предоставить автомобили своих клиентов для этих целей, помогших найти блоки автомобилей имеющие особенности в коммуникации, которые были так необходимы для «отладки на столе», а также предоставивших на сравнительные тесты оборудование других производителей в том числе на базе Vocom и DPA5.

Владимир топливщик 05.05.2016 22:48

диагностического комплекса «Горизонт» Константин а можно с ним познакомиться данным комплексом

bazuka 06.05.2016 07:57

Цитата:

Сообщение от baburs (Сообщение 456851)
Работает ли Vocom(88890300) c Man cats II???
«Наука — лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счёт».@ Арцимович
Многие видели видеоролик в котором известный польский продавец с неоднозначной репутацией предлагал Vocom адаптированный для работы с ManCats2. Наверное, не было не одного форума автомобильной тематики, на котором не обсуждался вопрос о работоспособности данного решения.
Более 4300 просмотров на Youtube, и не одного реального отзыва в интернете, аналогичные решения предлагает не менее известный специалист из Прибалтики, но на любые попытки выяснить подробности , все надувают щёки и с умным видом и загадочным взором отвечают «вроде работает, но медленно, печально, на 40% возможностей от оригинального Mancats…»
Перед новогодними праздниками мне удалось протестировать решение купленное в Прибалтике, впечатление было разновекторное, т.е. сильно неоднозначное:
1.Оно работает!!! Когда входишь прямо в блок, связь устойчивая, и скорость работы прибора приемлемая, реакция адекватная.
2.Блин,ну как же оно ущербно и убого работает…
А. Конечно скорость!!!, тест «Память диагностики всех блоков автомобиля» выполняется 10 минут!!! , а «Автоматическое распознавание блоков управления с файлом данных автомобиля» 6 минут.
Б. Ebs5 на машинах с блоком PTM не диагностируется, затыкая PTM до перезагрузки.
В. Признать «коды безопасности» недействительными после ремонта тормозов нельзя, зажигание в программе всегда включено ,и подтвердить выключение не возможно (видимо особенность прибалтийского варианта, ведь на польском видео всё в порядке).
Остальное протестировать не удалось, но впечатлений уже хватило…., хватило на то, чтобы захотелось понять «ПОЧЕМУ?» и «Что делать?».
Задача стояла глобальная, и её решить кавалерийским наскоком простым «написанием драйвера» невозможно, пришлось разделить на несколько частей:
1. Программа Man cats2 хочет соединиться только с интерфейсом Т200 (фирмы Teradyne,Тайвань), при соединении она проверяет разные параметры, как то качество связи, актуальность прошивки, авторизацию … , но данный вопрос программистами решается достаточно легко и безболезненно.
2. Cвязь с машиной, тут задача усложняется, т.к. Т200 есть не что иное как одна из версий универсального интерфейса I-con, и там используются универсальные протоколы 14230_ps, 15765_ps, а Vocom как и все блоки Man работают по жёсткому 14230, 15765. В результате получить связь по к линии и can, помучив программу MC2 не сложно, а при отладки «виртуального can»=ebs 5 тут нужно побольше постараться, да и стенд собрать не плохо. Как и для двух иных «волшебных» блоков .
3. Зажигание. Протокол J2534-1 по которому программа соединяется с Т200, не имеет возможности проверить включение зажигания, в силу чего T200 отдаёт данную информацию программе достаточно иезуитским способом, который не возможно повторить в принципе на VOCOM, но немного подумав, и для этого удалось найти альтернативный способ.
4. Ну наверное самое противное, это задержка при чтении файла данных автомобиля, Т200 читает за 65 секунд, а Vocom обычно за 350 секунд. Проблем в том, что Шведская компания Movimento делало интерфейс для Volvo и рассчитывала на соблюдение стандарта 14230 полностью (что обязалось делать Volvo и Scania согласовав 14230 как Шведский государственный стандарт в 2000г.), а Man его только придерживается, а при написании программы MC2 прямо нарушили один из пунктов, решив вопрос недокументированным, самоизобретенным способом. Небольшие изменения внесённые нами в устройство помогли решить данный вопрос кардинально. И vocom на опросе блоков легко может обогнать Т200,почти в 2 раза, но в реальной жизни, т.к. трактовка ключевых параметров стандарта связи у MAN несколько своеобразна (фактическое логгирование выявило отклонение одного из основных параметра до 19 раз от прописанной в стандарте как обязательной, предельно допустимой величины), то с целью обеспечения гарантированного качества связи скорости приборов уравнены (± 10% ,точнее уровнять нельзя т.к. в T200 данную переменную колбасит в 5ть раз на удачу, а в vocom удалось задать её жёстко, аппаратными средствами).
5. Так же с целью повышения надежности, для работы с «ведройдами» в реальных Российских условиях, на внештатных режимах желательно внести изменение в схемотехнику адаптера Vocom.

Данное исследование носило прикладной характер, и наработки были использованы при разработке диагностического комплекса «Горизонт» работающего под управлением MC2 14.01 (ver 2016), но это уже совсем другая история выходящая за формат обсуждения данного сайте.
Для любителей кричать «где пруффы Билли!!!», маленькое видео на youtube, как Вы понимаете такая скорость приближается к максимальной расчётной для SAE 14230(-6 секунд) и для Т200 это уже сложно достижимо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

P.s. Выражаю отдельную благодарность форумчанам, которые оперативно помогали организовать тестирование на большом количестве разных автомобилей, не побоявшихся предоставить автомобили своих клиентов для этих целей, помогших найти блоки автомобилей имеющие особенности в коммуникации, которые были так необходимы для «отладки на столе», а также предоставивших на сравнительные тесты оборудование других производителей в том числе на базе Vocom и DPA5.

Стоящая Вещь!!!! Впечатлило... Буду брать...

.
Всегда считал что т200 тормоз!!! особенно после того как в 12-м году подключил этот прибор(видит только моторы) к Ману,,,

http://launch-russia.ru/upload/ibloc...e391b4ea0a.jpg

Он за три секунды подключился к МАНовскому мотору, графики и данные - с сумашедшей скоростью транслирует!!!!!!


P/S/ И до сего дня, если вопросы по топливной, Лаунч время экономит..

jeny 06.05.2016 14:07

а мне было бы интересно прикрутить к вокому оригиналу ну и купить у вас дрова к нему


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.