|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.04.2015, 21:23 | #81 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 896
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кировоград
Авто: нет
|
сообщения дублирует
Последний раз редактировалось jeny; 16.04.2015 в 21:24.. |
13.05.2015, 20:43 | #82 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 147 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
Уважаемые господа, так получилось, что в течении 2х последних лет я достаточно подробно изучал устройство оригинального диагностического адаптера 88890300, за это время появились европейские клоны, питерские «совместимые устройства» и китайские «поделки».На зарубежных сайтах уже появились первые вопросы(тем более активные участники данного форума тоже принимают участие в том обсуждении), давайте и мы разберёмся, что на самом деле из заявленного данные устройства могут, и в чём их отличия. Данный исследование отражает моё личное мнение, и я с удовольствием выслушаю дополнения и замечания. В связи с тем, что данный сайт является сугубо техническим, убедительная просьба давайте не будет обсуждать вопросы цены и где купить, думаю яндекс или гугл с удовольствием поможет Вам в этом вопросе. 1.За эталон я предлагаю взять оригинальный 88890300 производство компании «Movimento»,которая уже более 15 лет является единственным поставщиком оборудования для концерна Volvo-truck, именно они разработали 88890020, 88890180(020 в новом корпусе),88840133(NG10). Первое, что бросается в глаза, это преемственность разработки, абсолютно чётко просматривается схематичная и композиционная модернизация 88890020, заменены снятые с производства компоненты и добавлена поддержка неиспользуемых ранее протоколов. Для поднятия надёжности при падении ряд элементов были проклеены. На сегодняшний день данное устройство является оригинальным для всей вольво групп, что влечёт поддержку как всех используемых ранее протоколов, так тех которые получат развитие в ближайшие 10 лет. Достаточно явным признаком оригинальности комплекта являются необычные армированные провода тёмно серого цвета, а именно их толщина 88890305 USB (6.5мм), 88890305 OBD(11 mm), и 88890306 8pin Volvo (9mm),и то что круглых разъемах стоят все пины, а не только подключенные. Единственный вопрос при изучении данного адаптера совместно с обд кабелем 88890305, возникает вопрос с 8 пином в обд разьёме, в данном кабеле он отсутствует как факт, но 041 провод приходит на 8 пин в разьёме X913 (обд диагностика) и используется для диагностики климата на рено магнум Dxi,как читать этот блок ???
2.Европейский клон, с наружи крайне похож на оригинал, по крайней мере я на фото не нашёл отличий. Внутри изготовлено очень достойно, все элементы на месте и «непонятных» замен тоже не наблюдается. Какие видны отличия от оригинала, на самом деле их минимум это отсутствие проклейки элементов, отличие в шелкографии (место расположение товарного знака, и маркировки площадок под элементы). Изучая данную плату возникает только один вопрос почему параметры отвечающие за связь со старыми рено стоят в центре диапазона (похоже их не настраивают),либо создатели данного устройства нашли красивый способ подгонять данный параметр иным способом, чем предусмотрели шведы или он вообще не контролируется и есть шанс, что не все блоки будут видны (я бы обратил внимание и попросил продавцов гарантии на связь с ebs,ecas,tbv на e-tech и dci)… 3.Питерцы выпустили 2 устройства в своей любимой чёрной коробочке это «Восход» и «Восток». «Восход» это полнофункциональный аналог,88890300 изменения минимальны это перенос светодиодов сверху и юсб с задней панели на перед, что улучшило эргономику, защита от вибрации обеспечена за счёт полиуретановой капсулы всего устройства (на фото нет),несколько увеличены размеры силовых дорожек и размеры некоторых переходных отверстий для повышения надёжности. «Восток» это упрощённый аналог 300 (как дешёвая альтернатива 88890020\180), с целью удешевления конечного продукта были оставлены только те протоколы которые используются в настоящее время это K и L (рено DCI), 1708/1587(рено Dxi и вольво 1994-2014) ,и 1939 (FH/FM-4 и Renault T,K,C,D). Удалена поддержка неиспользуемого протоколa LIN (sae j2602),ограниченна поддержка sae 15765 и нет поддержки wi-fi.Если смотреть в будущее, то когда вольвовцы откажутся от использования блока VMCU на FH4\FM4 в качестве конвертера из 1939-в15765 (т.е. обрубят совместимость для адаптеров 020/180/133 и двигателей новых машин), и VMCU станет просто шлюзом (т.е. только VOCOM и Dearborn сможет читать коробку и двигатель) не знает не кто кроме них, и сделают ли они это когда нибуть… 4.Ну и на последок самое фееричное изделие, то чем завалено али и «на////». Внешне устройство похоже на оригинал, отличия минимальны я обратил внимание на болты крепления резиновых кожухов, в оригинале чёрные под звездочку, на клоне под отвёртку хромированные, проушины крепления ремня оригинал чёрные, а клон серебристый, заделка ремня оригинал зашит, а у клона 2 пластины, но вот содержимое вызывает шок, и первая мысль "ой,а где всё…" Ну давайте посмотрим, что мы лишились… Из всех протоколов, реализованных в оригинальном vocom - в китайском остались только J1708 и J1939, нет ни K-Line, ни L-Line, - то есть, например, ABS на volvoFH12 (1994-1998) не прочитать, рено DCI и E-Tech тоже не доступно. Остальные протоколы также отсутствуют – нет микросхем под них, разъемов, верхней платы, wifi. Ухудшена надежность и помехоустойчивость устройства. По входным силовым и сигнальным цепям убраны сапрессоры, варисторы и LC-фильтры. Сигнальная земля и силовая объединены, это ведет к повышению уровня помех. По информационным входам USB вместо фильтров стоят перемычки. Отсутствует сигнал о включенном зажигании. |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо baburs за сообщение: | beda86 (22.07.2022), doloman (18.06.2015), gavrilka (16.05.2015), mysylman (18.06.2015), Sergey40 (16.05.2015), viktor-krasnodar (03.06.2016), vizin101 (11.02.2019), vladimiradolf (18.06.2015), Алексей 76 (15.05.2015), Михаил525 (04.12.2020) |
17.06.2015, 20:30 | #83 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
|
пользую VOCOM
работает с Renault, со старыми тоже (DCi, Etech) вопрос встал как подружить его с MANCATS 12.01 где можно почитать об этом? ну а если мегасекретная инфа, сколько денег стоит сия услуга ? можно в ЛС ---------- вопрос закрыт для тех кто еще заинтересуется - решение кривое, работает через задницу Последний раз редактировалось moscaliciuk; 17.06.2015 в 20:20.. |
18.06.2015, 03:00 | #84 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пушкин
|
[/COLOR]вопрос закрыт
для тех кто еще заинтересуется - решение кривое, работает через задницу[/QUOTE] Вопрос встал. как подружиться с Ман-Катцом? Если не секрет. МПоделитесь, может задницу можно будет и объехать |
18.06.2015, 15:33 | #86 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 147 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
Тайна проста как мир,аппаратная платформа 0300 в полной мере позволяет диагностировать маны (да и много чего),там на вырост заложен огромный потенциал. нужен драйвер,чтобы mancats поверил в интерфейс... А это серьёзная "инженерно конструкторская работа",с сильно непонятной рентабельностью.
|
Сказал Спасибо baburs за это сообщение: | jeny (18.06.2015) |
18.06.2015, 15:43 | #88 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 147 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
В ближайших планах до 2016 этого нет если писать драйвера то уже на манкатс III,а он пока сильно сырой,да и по любому с чужими интерфейсами смысла работать не вижу. По оригинальным и европейским клонам только восстанавливаем после неудачных прошивок,по остальным вопросам лучше обращаться к производителям,они с удовольствием Вам помогут.
|
18.06.2015, 16:23 | #89 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2014
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мск
Авто: Kalina Lada
|
Цитата:
проще катсом пользоваться а то решение которое есть на данный момент, а оно есть - работает через одно место и соединяется с одним блоком, и то, очень медленно Последний раз редактировалось moscaliciuk; 18.06.2015 в 16:25.. |
|
18.06.2015, 16:36 | #90 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
очень медленно - это мягко сказанно
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
Метки |
volvo 88890300, volvo vocom |
|
|