Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Увеличение мощности Atego Axor Actros


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2016, 12:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: митцубиси галант
По умолчанию Увеличение мощности Atego Axor Actros

Возникла необходимость в увеличении мощности двигателей. Есть клиент на несколько Атего. Кто и где сможет квалифицированно сделать? Желательно Москва, Ростов или Краснодар. Или кто-нибудь кто поспособствует в приобретении нужного оборудования и софта. Все зависит от стоимости и того и другого. Приобретение трак-эксплорера не потяну. Буду рад любой информации.
idenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2016, 14:18   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

на Актрос 1844 Bluetec E5 есть добротный бокс
+80 кобыл и +440 ньютонов

с надписи на коробке пройдешь по ссылке и ознакомишься с самим производителем
Изображения
Тип файла: jpg 706efee41e254060a73a807e74f33cfe.jpg (165.9 Кб, 178 просмотров)
Тип файла: jpg 3c8e66d05dc44870997d891dc0395599.jpg (187.3 Кб, 138 просмотров)
Тип файла: jpg cd4e70f524464f3b8b387819e919a43e.jpg (150.6 Кб, 136 просмотров)

Последний раз редактировалось truman; 05.02.2016 в 14:18..
truman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо truman за это сообщение:
idenko (05.02.2016)
Старый 05.02.2016, 14:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: митцубиси галант
По умолчанию

Спасибо. Как вариант рассмотрю.
idenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 21:44   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

idenko, Посмотрите видео по ссылке [Только для зарегистрированных...]
А именно изменение ограничения крутящего момента в блоке WS.
vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 22:24   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,371
Вы сказали Спасибо: 654
Поблагодарили 162 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,810
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Блядь!
Чё за бред?
Ты сам эту хуйню видел?
sa1971 likes this.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 22:27   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: митцубиси галант
По умолчанию

Согласен с предыдущим оратором. Каким боком блок техобслуживания отвечает за выдаваемую мощность. Этот параметр отвечает за расчет следующего срока ТО. Ладно бы еще в FR меняли. Бред.
idenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 22:37   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vullckan Посмотреть сообщение
idenko, Посмотрите видео по ссылке [Только для зарегистрированных...]
А именно изменение ограничения крутящего момента в блоке WS.
перевожу-вартунг систем никаким боком до мотора не привязан!-это блок отвечающий за периодичность ТО!
конечно тупить не будет! ему ещё два горшка добавили!

----------

Цитата:
Сообщение от idenko Посмотреть сообщение
Возникла необходимость в увеличении мощности двигателей. Есть клиент на несколько Атего. Кто и где сможет квалифицированно сделать? Желательно Москва, Ростов или Краснодар. Или кто-нибудь кто поспособствует в приобретении нужного оборудования и софта. Все зависит от стоимости и того и другого. Приобретение трак-эксплорера не потяну. Буду рад любой информации.
какие атеги? и сколько штук?
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!

Последний раз редактировалось avelon; 08.02.2016 в 22:34..
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 22:43   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Я такими вещами ещё не практиковал (наша фирма (200 машин Actros) не заинтересована в снижении ресурса двигателя и увеличения расхода топлива). Но фрагмент видео же реальный. Просьба прежде чем недоумевать увидеть своими глазами и проверить. Теоретически я допускаю, что там будет ограничение крутящего момента и что изменение этого ограничения повлияет на сокращение подсчитываемых сроков ТО.
vullckan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 22:51   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Поэксперементируй- выдерни блок WS и сравни ,с ним и без него...как ехал так и будет ехать, мощность меняется в MR , только шаловливым ручкам там нечего делать...
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 01:04   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Блядь!
Чё за бред?
Ты сам эту хуйню видел?
Таки да полная ерунда )))

Скорее всего некорректный перевод на русский язык.
Именно поэтому я ставил себе автоком на английском )))
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.