|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.06.2019, 13:23 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: opel
|
у дафа экас на 7 пине .а на блоке к и л линии соединены.
|
Сказал Спасибо tollian за это сообщение: | шапран (12.06.2019) |
11.06.2019, 14:37 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
походу чел вообще не понимает, что ему говорят
не надо мешать в кучу даф и ман, екас хоть и похож, но имеет кучу отличий. |
12.06.2019, 08:58 | #23 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новая каховка
Авто: мерс
|
Цитата:
DAF XF 95 2003г читал 7 пин К линия- экас, 3пин К линия - абс, 1.2 питания, на столе тоже зачитался нормально, также и кановские блоки. Ман блок 446 055 301 0 прочитать не могу, там две линии К и L на машине и обрезал К линию и к L подключался результат 0. Попробую снять блок и как на дафе соеденить K и L вместе |
|
12.06.2019, 09:25 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Цитата:
|
|
12.06.2019, 09:57 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: opel
|
Не знаю почему, но на магнумах старых пока к и l не соединю не читает.
|
Сказал Спасибо tollian за это сообщение: | шапран (12.06.2019) |
12.06.2019, 11:07 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
куда еще подробнее ???
подключаешь к и л линию (на старых рено к - 851, л -854) и диагностируешь. аналогично на командоре (только номера проводов другие, по памяти не помню - посмотри схему) P.S. Кстати, и на командоре пока л-линию не подцеплю, диагностика не идет, пишет что-то типа "синхробайт не найден" Последний раз редактировалось valera-08; 12.06.2019 в 11:08.. |
02.02.2020, 01:46 | #29 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
Цитата:
По Мазу один датчик был труп, другой перевернут, ошибка не горит, но нормально работать не хочет. В транспортное ставиться из нижнего положения, а после поднятия выше потом спускает только одну сторону и в транспортное не встает. Водитель говорит 3 года назад диагност тоже долго подключался разными приборами, но в итоге победил. |
|
02.02.2020, 02:34 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
|
А точно блок вабко стоит, не экран? Если вабко, то пробуй L линию подкинуть. У меня так к F 90 подключатся не хотел пока L линию не подкинул. Кстати что оригинал, что китай оба не подключались пока не подкинул L линию.
|
|
|