Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Установка и настройка Wabco DI-2


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2019, 13:23   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: opel
По умолчанию

у дафа экас на 7 пине .а на блоке к и л линии соединены.
tollian вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tollian за это сообщение:
шапран (12.06.2019)
Старый 11.06.2019, 14:37   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

походу чел вообще не понимает, что ему говорят
не надо мешать в кучу даф и ман, екас хоть и похож, но имеет кучу отличий.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2019, 08:58   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новая каховка
Авто: мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
походу чел вообще не понимает, что ему говорят
не надо мешать в кучу даф и ман, екас хоть и похож, но имеет кучу отличий.
Что говорят понимаю, но конкретики нет ни в одном ответе как прочитать блок на командоре одни предположения и вокруг да около.
DAF XF 95 2003г читал 7 пин К линия- экас, 3пин К линия - абс, 1.2 питания, на столе тоже зачитался нормально, также и кановские блоки.

Ман блок 446 055 301 0 прочитать не могу, там две линии К и L на машине и обрезал К линию и к L подключался результат 0. Попробую снять блок и как на дафе соеденить K и L вместе
шапран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2019, 09:25   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шапран Посмотреть сообщение
Что говорят понимаю, но конкретики нет ни в одном ответе как прочитать блок на командоре одни предположения и вокруг да около.
DAF XF 95 2003г читал 7 пин К линия- экас, 3пин К линия - абс, 1.2 питания, на столе тоже зачитался нормально, также и кановские блоки.

Ман блок 446 055 301 0 прочитать не могу, там две линии К и L на машине и обрезал К линию и к L подключался результат 0. Попробую снять блок и как на дафе соеденить K и L вместе
Зачем вместе соеденять? ....301 блок прекрастно читается по К-линии, откусил от машины и К -на прибор , а вообще лично я для себя сделал переходник , 25-пиновые колодки мама-папа , -выход на адаптер ,проблем вообще никаких с подключением.
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2019, 09:31   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новая каховка
Авто: мерс
По умолчанию

У меня увы, нечитает
шапран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2019, 09:57   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: opel
По умолчанию

Не знаю почему, но на магнумах старых пока к и l не соединю не читает.
tollian вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tollian за это сообщение:
шапран (12.06.2019)
Старый 12.06.2019, 10:31   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новая каховка
Авто: мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tollian Посмотреть сообщение
Не знаю почему, но на магнумах старых пока к и l не соединю не читает.
Можно поподробней в личку
шапран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2019, 11:07   #28 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

куда еще подробнее ???
подключаешь к и л линию (на старых рено к - 851, л -854) и диагностируешь.
аналогично на командоре (только номера проводов другие, по памяти не помню - посмотри схему)
P.S. Кстати, и на командоре пока л-линию не подцеплю, диагностика не идет, пишет что-то типа "синхробайт не найден"

Последний раз редактировалось valera-08; 12.06.2019 в 11:08..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо valera-08 за сообщение:
Evgenii. (24.11.2020), шапран (12.06.2019)
Старый 02.02.2020, 01:46   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Цитата:
"синхробайт не найден"
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Всем привет. Пишет тоже самое при попытке подключится к 446 055 301 0, установленному на МАЗ Простор, 2 датчика сзади. Сперва ткнул адаптер в разъем(как у Scania) с 4-мя пинами, там и L и K-линия, написало эту ошибку(Truck JED 1.40). Полез к блоку, там K, L-линии соединены гильзами(уже резали 3 года назад). Снова отрезал обе, подсоединился только к K-линии, все тоже самое. L-линию тоже подсоединить попробовать? Я уже думаю может адаптер такой(Китай), испытывал его только на TEBS v5.00, все работало. Может с диагностикой по K-линии косяк, кабели проверял. У соседа есть F901994 года, попробую к нему подсоединиться, хоть адаптер проверить.
По Мазу один датчик был труп, другой перевернут, ошибка не горит, но нормально работать не хочет. В транспортное ставиться из нижнего положения, а после поднятия выше потом спускает только одну сторону и в транспортное не встает. Водитель говорит 3 года назад диагност тоже долго подключался разными приборами, но в итоге победил.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2020, 02:34   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

А точно блок вабко стоит, не экран? Если вабко, то пробуй L линию подкинуть. У меня так к F 90 подключатся не хотел пока L линию не подкинул. Кстати что оригинал, что китай оба не подключались пока не подкинул L линию.
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.