Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Урал 4320 БДИ-1М (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22007)

Vtreb 04.04.2017 12:48

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571767)
знакомая техника, просто пять лет назад, когда эту всю хрень начинали, для пробы брал автоскан, автограф, и омником, остановился на автоскане. Сейчас в пяти фирмах 564 прибора стоит. база данных уже за 20 гектар перевалила.

У нас порядка 400 едениц, 11 участков, половина устанолена криво и постоянно проблемки вылазиют, но и плюсом фактар водителя)))

Eugene31 04.04.2017 12:53

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571768)
фактар водителя)))

это самое основное, а вот как криво поставить можно?, поделись опытом:biggrin1: у меня пару раз только кривая калибровка была, по дут.

Vtreb 04.04.2017 13:03

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571769)
это самое основное, а вот как криво поставить можно?, поделись опытом:biggrin1: у меня пару раз только кривая калибровка была, по дут.

В плане подключения питания через зажигание, или питане потключено в обход выключателя массы а датчики верхнего оборудования и работы двс без развязки, и получаеться массу отключают и данные идут что машина заведенная и работает в/о.

Датчики верхнего оборудования потключены к каткшкам клапанов или реле без разгрузочных диодов и вылетают входа на терминале.

Антены GPS пихают под панель и они работают так себе, особено заметно это на машинах которые на ямале.

Неправельно програмируют полярность входов, а с сервером АГ 5 проблемы возникают изза этого.

По тареровке я вобще молчу, особенно с несеметричными баками.

Eugene31 04.04.2017 13:12

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571773)
В плане подключения питания через зажигание, или питане потключено в обход выключателя массы а датчики верхнего оборудования и работы двс без развязки, и получаеться массу отключают и данные идут что машина заведенная и работает в/о.

Датчики верхнего оборудования потключены к каткшкам клапанов или реле без разгрузочных диодов и вылетают входа на терминале.

ну по этому поводу могу сказать только одно "Учите матчасть"(С)

Vtreb 04.04.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571776)
ну по этому поводу могу сказать только одно "Учите матчасть"(С)

А еще лучше ставить реле дополнительные для этих входов)))

А сейчас Газпром и томскнефть требует чтоб у них все машины мониторились, на основании данных предписания выписывают за превышение скорости и несоответствии маршрутам заказчика, и если данных от авто нет несколько дней штрафы недетские

Eugene31 04.04.2017 13:20

реле, это примитивно и громоздко, я четыре года назад на паровозики маневровые ставил, отдельно стаб на питание, там бортовое 72 вольта, а на всё остальное оптроны.

Vtreb 04.04.2017 13:24

Но на наших авто либо в обход выключателя массы и реле либо диоды и через массу)))

Eugene31 04.04.2017 13:35

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571781)
и если данных от авто нет несколько дней штрафы недетские

у меня на иных участках по три-четыре месяца данных нет, в виду отсутствия мобильной связи, в Дорноде сейчас четыре машины, гсм связь есть, но только голос, а данные только возле Чойболсана. Как туда подходят, так весь расклад и проявляется.

----------

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571786)
Но на наших авто либо в обход выключателя массы и реле либо диоды и через массу)))

а чё, неотключаемых цепей нет? Трахограф, автономка? Это ещё на МАЗах 80-х годов предусматривалось, я питание беру всегда оттуда. MAN,DAF,VOLVO, на минусовой клемме дополнительные проводки висят, ищу куды приходят, питание прибора и ДУТ через них.

----------

Но раз хохма была, года три назад, экскаватор не могли поймать, шифровался дня три, пока нашли.

Vtreb 04.04.2017 13:37

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571788)
у меня на иных участках по три-четыре месяца данных нет, в виду отсутствия мобильной связи, в Дорноде сейчас четыре машины, гсм связь есть, но только голос, а данные только возле Чойболсана. Как туда подходят, так весь расклад и проявляется.

----------

а чё, неотключаемых цепей нет? Трахограф, автономка? Это ещё на МАЗах 80-х годов предусматривалось, я питание беру всегда оттуда.

Это понятно, но это на машинах с верхним оборудованием не проходит т.к если сигнал работы двс берешь с лампы масла или зарядки, то при отключении массы на них появляеться плюс и данные идут что мотор заведенный, поэтому старась сигнал брать с тахометра, но на тех же уралах не прокатывает иной раз изза бди, бывает что машина глушиться а с бди идут импульсы пока сново не включишь зажиганее и если могнитола подключена на один аккум и она касается массы ипульсы с него идут всегда, вариант самый верный напрямую с генератор сигнал брать, на них кстати с кан шины данные хорошо берутся о оборотах, но это так все не надежно на этих авто)))

Eugene31 04.04.2017 13:46

магнитолы самосборку сразу отправляю к х...., только через преобразователь 24-12, сигнал работы двс (зажигание) с панели предохранителей, тахометр только с генератора, без никаких.

Vtreb 04.04.2017 13:50

Я к такой же схеме пришел)))) я уже заколебался обьяснять с преобразователями, что без них нельзя)))

Eugene31 04.04.2017 13:53

причём, маленький совет, преобразователь должен быть развязан, у нас по 15 килотугриков на TL494 продают, это примерно 400-450 рублей, чем хороши, тем что в случае выхода из строя не пропускаю 24 во вторичную цепь. Я про паровозики писал, там их тоже ставил, только транс пересчитывал-перематывал.

Vtreb 04.04.2017 13:59

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571807)
причём, маленький совет, преобразователь должен быть развязан, у нас по 15 килотугриков на TL494 продают, это примерно 400-450 рублей, чем хороши, тем что в случае выхода из строя не пропускаю 24 во вторичную цепь. Я про паровозики писал, там их тоже ставил, только транс пересчитывал-перематывал.

Учту этот ньюанс)))

Eugene31 04.04.2017 14:02

я здесь не упоминал, я просто электроникой занимаюсь 31 год, с 9 лет, по этому для меня все эти решения идут сами собой, замена супрессора на стабилитрон, какой преобразователь, как сигнал снять.... Ну и ко всему, 16 лет автоэлектрик, по грузовикам.

Vtreb 04.04.2017 14:09

У меня глубоких познаний нет в электроннике, но при необходимости могу разобраться, я раньше занимался легковыми авто, делал все от жесткой кузовщины до свапа двс ))) в 2006 году впервые взял диагностику лаунч цена тогда в районе 90 была, так она за полтора месяца себя окупила и работает до сих пор правда не уменя уже, тогда это все было в диковинку)))) и многие брали 500 р только за считывание ошибок)))

Eugene31 04.04.2017 14:23

Не, легковушками не занимаюсь, хлопотно и малоприбыльно, а грузовики, это кормильцы, как в своё время зомбоящики 3УСЦТ:smile::smile:

Vtreb 04.04.2017 14:28

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571835)
Не, легковушками не занимаюсь, хлопотно и малоприбыльно, а грузовики, это кормильцы, как в своё время зомбоящики 3УСЦТ:smile::smile:

Согласен порядок стоимости оплаты очень отличаеться))) что на легковой будет стоить 1000 на грузовой 20000))))

Eugene31 04.04.2017 14:30

[QUOTE=Vtreb;571823] в 2006 году впервые взял диагностику лаунч цена тогда в районе 90 была, /QUOTE]

работал с такой, и 430 и 431, грузовики не тянет абсолютно, по легковушкам более-менее. Хотя, перед тем как тексу взять, шеф хотел этот лаунч, я его разагитировал наглядным примером, попытался прочитать Wabco 446.055.405.0 это ECAS на DAF 95XF, так лаунч его вообще не увидел, хотя в описаловке сказано что должен работать, и приехали читинцы, с тексой, через которую всё выяснил и сделал, это было перед новым годом, а в конце января приехала собственная.

Vtreb 04.04.2017 14:33

431 брал, первые впечатления были хорошие но со временем разочеровался))) в то время мультимарочников не очень много было)))

Надеюсь с тексой так не получиться

Eugene31 04.04.2017 14:40

я больше в воши 535 разочаровался, а вот текса радует. только что вольво вхд забредала, хозяин ей чуток прыткости захотел убавить, :biggrin1: ограничение скорости 90 м\ч, исправил на 90 км\ч, движок детройтовский, вольвовский сканер не видит, текса схавала. Бля, я жду на чём она споткнется, не сможет прожевать.

Vtreb 04.04.2017 14:41

Вложений: 1
Сегодня должны были ехать на Новый порт ямал там осталось на 5 машин мониторинг поставить но машина сломалась, 2500 пробегу, даже на учет не успели поставить (((((

Eugene31 04.04.2017 14:43

:frown:

Eugene31 04.04.2017 14:43

эт как влетели то?

Vtreb 04.04.2017 14:53

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571861)
:frown:

4600 т.р в недвижимость, сейчас месяца два будет стоять, виновник дтп в реанимации, а зимники максимум месяц будут стоять, за вторым крузаком в Москву полетят теперь ((((

----------

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571861)
эт как влетели то?

Платс на встречку вылетел, водитель заснул.

Eugene31 04.04.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571869)
4600 т.р в недвижимость, сейчас месяца два будет стоять, виновник дтп в реанимации, а зимники максимум месяц будут стоять, за вторым крузаком в Москву полетят теперь ((((

----------



Платс на встречку вылетел, водитель заснул.

не, я так не езжу. Если чувствую что устал, всё нах, как бы не торопился, останавливаюсь и хотя-бы час-полтора дремаю.

Vtreb 04.04.2017 15:03

Завтра в новый уренгой поеду и дальше вертолетом ((((

Eugene31 04.04.2017 15:07

чё за крузак? не разберу. не моему танку хрен такое сделаешь, Land Cruser 80, 96 года. В этом году полное совершеннолетие.

Vtreb 04.04.2017 15:08

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571880)
чё за крузак? не разберу. не моему танку хрен такое сделаешь, Land Cruser 80, 96 года. В этом году полное совершеннолетие.

200 2017 года

Eugene31 04.04.2017 15:13

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571882)
200 2017 года

из фольги и пластмассы, понятно чё без морды остался. Моего крузера шеф своим хайландером зацепил, у него фара, бампер, крыло в минусе, а на моей бампер подкрасить.

Vtreb 04.04.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571883)
из фольги и пластмассы, понятно чё без морды остался. Моего крузера шеф своим хайландером зацепил, у него фара, бампер, крыло в минусе, а на моей бампер подкрасить.

Да я гонял на 80)) дизель не турбовый механника, хорошее впечатления остались, а этот да поастмаса и фальга, но это только оперение))))

Eugene31 04.04.2017 15:22

видел в тойота-центре 200 дизель с мкпп, причём дизель обычный турбо, без комонрэйлов всяких, стоил 85 лимонов туграми, рядом лехус 570: акпп, инжектор, навигация и т.п. но цена 65 лимонов. это в 2015.

Vtreb 04.04.2017 15:23

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571889)
видел в тойота-центре 200 дизель с мкпп, причём дизель обычный турбо, без комонрэйлов всяких, стоил 85 лимонов туграми, рядом лехус 570: акпп, инжектор, навигация и т.п. но цена 65 лимонов. это в 2015.

Так сейчас и 70е крузаки новые продаються по 4000 т.р)))))

Eugene31 04.04.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571890)
Так сейчас и 70е крузаки новые продаються по 4000 т.р)))))

а чё дорого так? 4 ляма, на наши 180 лямов:eek: у нас нулёвый 75 стоит 35, это 830 тыров. 78- 40, в рублях 950 т. примусы те вообще за копейки идут 20- 15лямов, 30- 18. в рублях 375 и 428 тыров соответственно.

Vtreb 04.04.2017 15:53

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571905)
а чё дорого так? 4 ляма, на наши 180 лямов:eek: у нас нулёвый 75 стоит 35, это 830 тыров. 78- 40, в рублях 950 т. примусы те вообще за копейки идут 20- 15лямов, 30- 18. в рублях 375 и 428 тыров соответственно.

И это бензиновый))))))

Eugene31 04.04.2017 15:59

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571917)
И это бензиновый))))))

да ну нах:shock: у нас бензиновые только лехусы, хайландеры всякие, а крузаки только дизель, даже 200-е.

Vtreb 04.04.2017 16:06

Я лично на lx 450d гонял))))) дизель

truman 04.04.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571883)
из фольги и пластмассы, понятно чё без морды остался. Моего крузера шеф своим хайландером зацепил, у него фара, бампер, крыло в минусе, а на моей бампер подкрасить.

зад всегда крепше переда
каждый раз когда кто то кому то въезжает в зад, потерпевший думает - ох нихрена ссе у меня крепкая машина а у тя кусок гавнищща, вон как рассыпалась вся на ровном месте :biggrin1:

Eugene31 04.04.2017 16:10

ну вспомнила бабка, как девкой была:smile: 450 делался под европу, и база 80 крузер, а вот с LX470 (ленд 100) пошла америка, бельзин.

----------

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 571931)
зад всегда крепше переда
каждый раз когда кто то кому то въезжает в зад, потерпевший думает - ох нихрена ссе у меня крепкая машина а у тя кусок гавнищща, вон как рассыпалась вся на ровном месте :biggrin1:

так шеф лоб в лоб заехал.

Vtreb 04.04.2017 16:10

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571932)
ну вспомнила бабка, как девкой была:smile: 450 делался по европу, и база 80 крузер, а вот с LX470 (ленд 100) пошла америка, бельзин.

Неее, именно lx 450d это как 570й только дизель, машина 16 года была вроде, котался в январе этого года

truman 04.04.2017 16:14

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571932)

так шеф лоб в лоб заехал.

блондин? :biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от Vtreb (Сообщение 571934)
Неее, именно lx 450d это как 570й только дизель, машина 16 года была вроде, котался в январе этого года

лексус только в этом году начал дизеля пихать под капот :biggrin1:

----------

особенно доставляет что они звук мотора, который на самом деле убог, вывели через динамики акустической системы, которая ласкает ухо звуком напоминающим феррари

г...но а не машина
товарищ вон купил, ржу с него как с дол...ёба которого наклонили и поимели (ну или в уши насрали) :biggrin1:


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.