![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Датчики верхнего оборудования потключены к каткшкам клапанов или реле без разгрузочных диодов и вылетают входа на терминале. Антены GPS пихают под панель и они работают так себе, особено заметно это на машинах которые на ямале. Неправельно програмируют полярность входов, а с сервером АГ 5 проблемы возникают изза этого. По тареровке я вобще молчу, особенно с несеметричными баками. |
Цитата:
|
Цитата:
А сейчас Газпром и томскнефть требует чтоб у них все машины мониторились, на основании данных предписания выписывают за превышение скорости и несоответствии маршрутам заказчика, и если данных от авто нет несколько дней штрафы недетские |
реле, это примитивно и громоздко, я четыре года назад на паровозики маневровые ставил, отдельно стаб на питание, там бортовое 72 вольта, а на всё остальное оптроны.
|
Но на наших авто либо в обход выключателя массы и реле либо диоды и через массу)))
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Но раз хохма была, года три назад, экскаватор не могли поймать, шифровался дня три, пока нашли. |
Цитата:
|
магнитолы самосборку сразу отправляю к х...., только через преобразователь 24-12, сигнал работы двс (зажигание) с панели предохранителей, тахометр только с генератора, без никаких.
|
Я к такой же схеме пришел)))) я уже заколебался обьяснять с преобразователями, что без них нельзя)))
|
причём, маленький совет, преобразователь должен быть развязан, у нас по 15 килотугриков на TL494 продают, это примерно 400-450 рублей, чем хороши, тем что в случае выхода из строя не пропускаю 24 во вторичную цепь. Я про паровозики писал, там их тоже ставил, только транс пересчитывал-перематывал.
|
Цитата:
|
я здесь не упоминал, я просто электроникой занимаюсь 31 год, с 9 лет, по этому для меня все эти решения идут сами собой, замена супрессора на стабилитрон, какой преобразователь, как сигнал снять.... Ну и ко всему, 16 лет автоэлектрик, по грузовикам.
|
У меня глубоких познаний нет в электроннике, но при необходимости могу разобраться, я раньше занимался легковыми авто, делал все от жесткой кузовщины до свапа двс ))) в 2006 году впервые взял диагностику лаунч цена тогда в районе 90 была, так она за полтора месяца себя окупила и работает до сих пор правда не уменя уже, тогда это все было в диковинку)))) и многие брали 500 р только за считывание ошибок)))
|
Не, легковушками не занимаюсь, хлопотно и малоприбыльно, а грузовики, это кормильцы, как в своё время зомбоящики 3УСЦТ:smile::smile:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Vtreb;571823] в 2006 году впервые взял диагностику лаунч цена тогда в районе 90 была, /QUOTE]
работал с такой, и 430 и 431, грузовики не тянет абсолютно, по легковушкам более-менее. Хотя, перед тем как тексу взять, шеф хотел этот лаунч, я его разагитировал наглядным примером, попытался прочитать Wabco 446.055.405.0 это ECAS на DAF 95XF, так лаунч его вообще не увидел, хотя в описаловке сказано что должен работать, и приехали читинцы, с тексой, через которую всё выяснил и сделал, это было перед новым годом, а в конце января приехала собственная. |
431 брал, первые впечатления были хорошие но со временем разочеровался))) в то время мультимарочников не очень много было)))
Надеюсь с тексой так не получиться |
я больше в воши 535 разочаровался, а вот текса радует. только что вольво вхд забредала, хозяин ей чуток прыткости захотел убавить, :biggrin1: ограничение скорости 90 м\ч, исправил на 90 км\ч, движок детройтовский, вольвовский сканер не видит, текса схавала. Бля, я жду на чём она споткнется, не сможет прожевать.
|
Вложений: 1
Сегодня должны были ехать на Новый порт ямал там осталось на 5 машин мониторинг поставить но машина сломалась, 2500 пробегу, даже на учет не успели поставить (((((
|
:frown:
|
эт как влетели то?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Завтра в новый уренгой поеду и дальше вертолетом ((((
|
чё за крузак? не разберу. не моему танку хрен такое сделаешь, Land Cruser 80, 96 года. В этом году полное совершеннолетие.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
видел в тойота-центре 200 дизель с мкпп, причём дизель обычный турбо, без комонрэйлов всяких, стоил 85 лимонов туграми, рядом лехус 570: акпп, инжектор, навигация и т.п. но цена 65 лимонов. это в 2015.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Я лично на lx 450d гонял))))) дизель
|
Цитата:
каждый раз когда кто то кому то въезжает в зад, потерпевший думает - ох нихрена ссе у меня крепкая машина а у тя кусок гавнищща, вон как рассыпалась вся на ровном месте :biggrin1: |
ну вспомнила бабка, как девкой была:smile: 450 делался под европу, и база 80 крузер, а вот с LX470 (ленд 100) пошла америка, бельзин.
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- особенно доставляет что они звук мотора, который на самом деле убог, вывели через динамики акустической системы, которая ласкает ухо звуком напоминающим феррари г...но а не машина товарищ вон купил, ржу с него как с дол...ёба которого наклонили и поимели (ну или в уши насрали) :biggrin1: |
Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot