Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Урал 4320 БДИ-1М (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22007)

truman 03.04.2017 10:44

У УРАЛа с ЯМЗ-236 есть CAN- шина??? :eek:
Блин, я помню этот мотор на автомобилях которые заводились с толкача и работали без аккумуляторов!
Прогресс конечно :biggrin1:

Vtreb 03.04.2017 12:18

Я сам когда вперве увилел мягко сказать был удивлен))) там can используется только для передачи данных датчиков температуры, давления, тахометра и спидометра. По сути только для этого. А моторный блок собирает данные с этих датчиков и все)))) ну и сигнал на стартер идет через моторник, слава богу что не по Can. Я как понимаю старую кабину снимают с производства, вчера смотрел урал next, первые впечатления по качеству неплохие, за исключением того что ехал его делать после того как туда установили спутниковый мониторинг и тахогроф , и у машины начались глюки со спидометром и как следствие обороты стали рубиться на 1800, времени небыло разбираться все отключил и машина ожила))) на следующей неделе поеду все там в порядок приводить

truman 03.04.2017 12:42

А зачем двигателю ЯМЗ-236 моторник :shock:
Там что коммон рейл или электронный ТНВД?

Eugene31 03.04.2017 13:17

truman, на КамАЗах встречал электронное управление ещё лет 8 назад, дома в Украине, почему нельзя к "шестёрке" приколхозить?

----------

Vtreb, мониторинг какой приколхозили, "Автоскан" или "Автограф"? С "Омником" проблем не возникало, они на CAN безконтактно лепятся.

Vtreb 03.04.2017 14:59

Вот имено что не комонроил и даже привод тнвд тросиком не как на мазах, посути он просто для датчиков и все)))) к can нечего не подключено было или может просто не увидел, да и с can автограф великолепно работает и контактным и безконтактным методом подключения, лично проверял, возможно просто совпадение. Там проблема проявлялась так: машина начинает набирать скорость и спидометр начинает прыгать и и в результате чего отклик на педаль был неадекватный, машины поехали на Ямал, решено было все отключить а по месту работы восстановить. Возможно просто датчик скорости или разьем на нем плохо был застегнут, его отключил и сново подключил и все заработало, и на этих мозгах edc7 датчик скорости идет напрямую в моторник.

----------

Вот имено что не комонроил и даже привод тнвд тросиком не как на мазах, посути он просто для датчиков и все)))) к can нечего не подключено было или может просто не увидел, да и с can автограф великолепно работает и контактным и безконтактным методом подключения, лично проверял, возможно просто совпадение. Там проблема проявлялась так: машина начинает набирать скорость и спидометр начинает прыгать и и в результате чего отклик на педаль был неадекватный, машины поехали на Ямал, решено было все отключить а по месту работы восстановить. Возможно просто датчик скорости или разьем на нем плохо был застегнут, его отключил и сново подключил и все заработало, и на этих мозгах edc7 датчик скорости идет напрямую в моторник.

truman 03.04.2017 15:24

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571231)
truman, на КамАЗах встречал электронное управление ещё лет 8 назад, дома в Украине, почему нельзя к "шестёрке" приколхозить?

зачем? :shock:
кому в тех ебенях ЯНАО нужна эта электроника?

это же блять ЯМЗ мать его 236
не камминз ниразу!

это та самая груда металла, которая вечно в масле и в соляре, чихает, пердит, кряхтит, дымит, чадит... но сука едет

нахрена козе баян?
кто блин это вообще придумал?
какие в жопу CAN и EDC?

все равно что я сейчас к ламповому черно-белому телевизору буду пытаться приделать системный блок с ОС WINDOWS 7
у большинства здравомыслящих сразу озникнет вполне предсказуемый вопрос -" не ну не ДОЛБО.Б? "

выдернуть все к чертям собачим и сделать как положено... как делалось и проектировалось в СССР здравомыслящими людьми

Vtreb 03.04.2017 15:49

Да полностью согласен что электроника и комонроил боком иной раз вылазиют, простои бешаные, перед новым годом у нас три камаза с каминсом встали и у всех причина одна - форсунки))) и как обычно решили сэкономить, отремонтировали, в итоге все повтарилось, неделя, на одном гилза лопнула, второй дымит и не едет)))

Eugene31 03.04.2017 15:53

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 571274)
зачем? :shock:
это та самая груда металла, которая вечно в масле и в соляре, чихает, пердит, кряхтит, дымит, чадит... но сука едет

За двадцать лет общения с авто, в качестве самого грязного работника, то биш автоэлектрика, очень редко встречал грязные ЯМЗ. КамАЗ, ЗиЛ да, пока провода откопаеш, ппц, одним словом, а вот МАЗ, КрАЗ, редкий случай когда засранные приходили, разве что перед капиталкой.

Vtreb 03.04.2017 16:00

Цитата:

Сообщение от Eugene31 (Сообщение 571282)
За двадцать лет общения с авто, в качестве самого грязного работника, то биш автоэлектрика, очень редко встречал грязные ЯМЗ. КамАЗ, ЗиЛ да, пока провода откопаеш, ппц, одним словом, а вот МАЗ, КрАЗ, редкий случай когда засранные приходили, разве что перед капиталкой.

Здесь полностю согласен))) одно радует у нас на ямальских участках техника вся новая

Vtreb 03.04.2017 16:07

Вложений: 1
Основные проблемы возникают тут у нас с автономками и фенами, да и то в большенстве случаев виной таму безграматность водителей


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.