Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Урал 4320 БДИ-1М


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2017, 12:48   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene31 Посмотреть сообщение
знакомая техника, просто пять лет назад, когда эту всю хрень начинали, для пробы брал автоскан, автограф, и омником, остановился на автоскане. Сейчас в пяти фирмах 564 прибора стоит. база данных уже за 20 гектар перевалила.
У нас порядка 400 едениц, 11 участков, половина устанолена криво и постоянно проблемки вылазиют, но и плюсом фактар водителя)))
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 12:53   #82 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vtreb Посмотреть сообщение
фактар водителя)))
это самое основное, а вот как криво поставить можно?, поделись опытом у меня пару раз только кривая калибровка была, по дут.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 13:03   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene31 Посмотреть сообщение
это самое основное, а вот как криво поставить можно?, поделись опытом у меня пару раз только кривая калибровка была, по дут.
В плане подключения питания через зажигание, или питане потключено в обход выключателя массы а датчики верхнего оборудования и работы двс без развязки, и получаеться массу отключают и данные идут что машина заведенная и работает в/о.

Датчики верхнего оборудования потключены к каткшкам клапанов или реле без разгрузочных диодов и вылетают входа на терминале.

Антены GPS пихают под панель и они работают так себе, особено заметно это на машинах которые на ямале.

Неправельно програмируют полярность входов, а с сервером АГ 5 проблемы возникают изза этого.

По тареровке я вобще молчу, особенно с несеметричными баками.
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 13:12   #84 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vtreb Посмотреть сообщение
В плане подключения питания через зажигание, или питане потключено в обход выключателя массы а датчики верхнего оборудования и работы двс без развязки, и получаеться массу отключают и данные идут что машина заведенная и работает в/о.

Датчики верхнего оборудования потключены к каткшкам клапанов или реле без разгрузочных диодов и вылетают входа на терминале.
ну по этому поводу могу сказать только одно "Учите матчасть"(С)
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 13:13   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene31 Посмотреть сообщение
ну по этому поводу могу сказать только одно "Учите матчасть"(С)
А еще лучше ставить реле дополнительные для этих входов)))

А сейчас Газпром и томскнефть требует чтоб у них все машины мониторились, на основании данных предписания выписывают за превышение скорости и несоответствии маршрутам заказчика, и если данных от авто нет несколько дней штрафы недетские

Последний раз редактировалось Vtreb; 04.04.2017 в 13:19..
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 13:20   #86 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

реле, это примитивно и громоздко, я четыре года назад на паровозики маневровые ставил, отдельно стаб на питание, там бортовое 72 вольта, а на всё остальное оптроны.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 13:24   #87 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Но на наших авто либо в обход выключателя массы и реле либо диоды и через массу)))
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 13:35   #88 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vtreb Посмотреть сообщение
и если данных от авто нет несколько дней штрафы недетские
у меня на иных участках по три-четыре месяца данных нет, в виду отсутствия мобильной связи, в Дорноде сейчас четыре машины, гсм связь есть, но только голос, а данные только возле Чойболсана. Как туда подходят, так весь расклад и проявляется.

----------

Цитата:
Сообщение от Vtreb Посмотреть сообщение
Но на наших авто либо в обход выключателя массы и реле либо диоды и через массу)))
а чё, неотключаемых цепей нет? Трахограф, автономка? Это ещё на МАЗах 80-х годов предусматривалось, я питание беру всегда оттуда. MAN,DAF,VOLVO, на минусовой клемме дополнительные проводки висят, ищу куды приходят, питание прибора и ДУТ через них.

----------

Но раз хохма была, года три назад, экскаватор не могли поймать, шифровался дня три, пока нашли.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.

Последний раз редактировалось Eugene31; 04.04.2017 в 13:33..
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 13:37   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene31 Посмотреть сообщение
у меня на иных участках по три-четыре месяца данных нет, в виду отсутствия мобильной связи, в Дорноде сейчас четыре машины, гсм связь есть, но только голос, а данные только возле Чойболсана. Как туда подходят, так весь расклад и проявляется.

----------

а чё, неотключаемых цепей нет? Трахограф, автономка? Это ещё на МАЗах 80-х годов предусматривалось, я питание беру всегда оттуда.
Это понятно, но это на машинах с верхним оборудованием не проходит т.к если сигнал работы двс берешь с лампы масла или зарядки, то при отключении массы на них появляеться плюс и данные идут что мотор заведенный, поэтому старась сигнал брать с тахометра, но на тех же уралах не прокатывает иной раз изза бди, бывает что машина глушиться а с бди идут импульсы пока сново не включишь зажиганее и если могнитола подключена на один аккум и она касается массы ипульсы с него идут всегда, вариант самый верный напрямую с генератор сигнал брать, на них кстати с кан шины данные хорошо берутся о оборотах, но это так все не надежно на этих авто)))
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 13:46   #90 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

магнитолы самосборку сразу отправляю к х...., только через преобразователь 24-12, сигнал работы двс (зажигание) с панели предохранителей, тахометр только с генератора, без никаких.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.