Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 13:37   #89 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene31 Посмотреть сообщение
у меня на иных участках по три-четыре месяца данных нет, в виду отсутствия мобильной связи, в Дорноде сейчас четыре машины, гсм связь есть, но только голос, а данные только возле Чойболсана. Как туда подходят, так весь расклад и проявляется.

----------

а чё, неотключаемых цепей нет? Трахограф, автономка? Это ещё на МАЗах 80-х годов предусматривалось, я питание беру всегда оттуда.
Это понятно, но это на машинах с верхним оборудованием не проходит т.к если сигнал работы двс берешь с лампы масла или зарядки, то при отключении массы на них появляеться плюс и данные идут что мотор заведенный, поэтому старась сигнал брать с тахометра, но на тех же уралах не прокатывает иной раз изза бди, бывает что машина глушиться а с бди идут импульсы пока сново не включишь зажиганее и если могнитола подключена на один аккум и она касается массы ипульсы с него идут всегда, вариант самый верный напрямую с генератор сигнал брать, на них кстати с кан шины данные хорошо берутся о оборотах, но это так все не надежно на этих авто)))
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием