|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2021, 20:40 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,278
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Мне не понятно "по стандарту iso22900-3" к чему он это сдесъ приплел?
---------- Если это удлинителъ "линии" то ему по барабану на каком стандарте работает хост адаптер и программы диагностики. |
12.10.2021, 21:46 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,278
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
У нас Zonar стоит .... купили, поставили, и забыли
---------- летом мониторят разряд батарей, вот и все изполъзование .... ну тут все ясно гос. компания, денъги из бюджета |
13.10.2021, 09:11 | #34 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
|
Уже писал выше. Как и у остальных- у камминса это просто телематика. Только мониторинг ошибок и состояния авто. Ничего через эту систему не сделаешь
---------- Цитата:
Возможно просто не понял принцип работы VRD. |
|
13.10.2021, 09:19 | #35 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,278
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
---------- Ваша система хороша для тюнинга, програмист сидит в Индии, а трак ездит по полигону в Нъю Мексико .... загрузили одну прошивку данные посмотрели, изменили и снова поехали и так по кругу |
|
13.10.2021, 11:12 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
|
[QUOTE=Juan7;1098003]a ничего делатъ и не надо .... 99 % тестов предусматривают чтобы трак стоял на месте и не двигался [COLOR="Silver"]
---------- Так а я и не говорил про выполнение тестов в движении. Это и ежу понятно что большинство тестов делаются стоя на месте. В каких еще ситуациях по вашему мнению актуально будет удаленное подключение? |
14.10.2021, 09:32 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
|
В общем.
вот вам на пример реальная ситуация: На север отправляют новые грузовики, они работают до первой ошибки/проблемы, потом их ставят в ангар/отстойник до лучших времен, пока не откроется навигация и пока не смогут приехать специалисты. Таких машин стоит и не работает очень много и ежегодно. Выезд специалиста к ним стоит недешево! Эти ребята заинтересованы в нашем оборудовании. Таких ситуаций много. И мне интересно узнать о подобных ситуациях. |
14.10.2021, 10:03 | #39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
|
Цитата:
все это понятно, но дальше то что при такой ситуации ? ошибки можно и с приборки посмотреть как ремонт будет происходить ??? кто то на одном конце провода телефона будет объяснять человеку на другом конце что делать ? абсурд и без подготовки специалиста все равно никак специфика нашей вотчина такова, что то что работает на западе не совсем применимо к нам например эта система у скандинавов служит совсем для других целей, отнюдь не для удаления ошибок и ремонта, а для принятия решения - может дальше двигаться трак или эвакуатор (при ошибке по датчику абс) |
|
14.10.2021, 10:16 | #40 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
|
Цитата:
Придется как-то самим разбираться с помощью удаленной диагностики. Держать в штате сотрудника и набор приборов-тоже ведь не дешево. |
|
|
|