Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Удаленная диагностика VRDiag


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2021, 20:40   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Мне не понятно "по стандарту iso22900-3" к чему он это сдесъ приплел?

----------

Если это удлинителъ "линии" то ему по барабану на каком стандарте работает хост адаптер и программы диагностики.
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 21:19   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,768
Вы сказали Спасибо: 821
Поблагодарили 1,902 раз(а) в 867 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2021, 21:46   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

У нас Zonar стоит .... купили, поставили, и забыли

----------

летом мониторят разряд батарей, вот и все изполъзование .... ну тут все ясно гос. компания, денъги из бюджета
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 09:11   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Уже писал выше. Как и у остальных- у камминса это просто телематика. Только мониторинг ошибок и состояния авто. Ничего через эту систему не сделаешь

----------

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Мне не понятно "по стандарту iso22900-3" к чему он это сдесъ приплел?

----------

Если это удлинителъ "линии" то ему по барабану на каком стандарте работает хост адаптер и программы диагностики.
Я думаю он имел ввиду "возможность замены нашим комплексом всех диагностических приборов". Ну это фантастика.
Возможно просто не понял принцип работы VRD.
sergynja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 09:19   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergynja Посмотреть сообщение
Уже писал выше. Как и у остальных- у камминса это просто телематика. Только мониторинг ошибок и состояния авто. Ничего через эту систему не сделаешь
a ничего делатъ и не надо .... 99 % тестов предусматривают чтобы трак стоял на месте и не двигался

----------

Ваша система хороша для тюнинга, програмист сидит в Индии, а трак ездит по полигону в Нъю Мексико .... загрузили одну прошивку данные посмотрели, изменили и снова поехали и так по кругу
vazik likes this.
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 11:12   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
По умолчанию

[QUOTE=Juan7;1098003]a ничего делатъ и не надо .... 99 % тестов предусматривают чтобы трак стоял на месте и не двигался [COLOR="Silver"]

----------

Так а я и не говорил про выполнение тестов в движении. Это и ежу понятно что большинство тестов делаются стоя на месте.

В каких еще ситуациях по вашему мнению актуально будет удаленное подключение?
sergynja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 16:47   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

С целью диагностики или общем?
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2021, 09:32   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
С целью диагностики или общем?
В общем.
вот вам на пример реальная ситуация:
На север отправляют новые грузовики, они работают до первой ошибки/проблемы, потом их ставят в ангар/отстойник до лучших времен, пока не откроется навигация и пока не смогут приехать специалисты. Таких машин стоит и не работает очень много и ежегодно. Выезд специалиста к ним стоит недешево!
Эти ребята заинтересованы в нашем оборудовании.
Таких ситуаций много. И мне интересно узнать о подобных ситуациях.
sergynja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2021, 10:03   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergynja Посмотреть сообщение
В общем.
вот вам на пример реальная ситуация:
На север отправляют новые грузовики, они работают до первой ошибки/проблемы, потом их ставят в ангар/отстойник до лучших времен, пока не откроется навигация и пока не смогут приехать специалисты. Таких машин стоит и не работает очень много и ежегодно. Выезд специалиста к ним стоит недешево!
Эти ребята заинтересованы в нашем оборудовании.
Таких ситуаций много. И мне интересно узнать о подобных ситуациях.


все это понятно, но дальше то что при такой ситуации ?
ошибки можно и с приборки посмотреть
как ремонт будет происходить ???
кто то на одном конце провода телефона будет объяснять человеку на другом конце что делать ? абсурд и без подготовки специалиста все равно никак
специфика нашей вотчина такова, что то что работает на западе не совсем применимо к нам
например эта система у скандинавов служит совсем для других целей, отнюдь не для удаления ошибок и ремонта, а для принятия решения - может дальше двигаться трак или эвакуатор (при ошибке по датчику абс)
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2021, 10:16   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VAG
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
все это понятно, но дальше то что при такой ситуации ?
ошибки можно и с приборки посмотреть
как ремонт будет происходить ???
кто то на одном конце провода телефона будет объяснять человеку на другом конце что делать ? абсурд и без подготовки специалиста все равно никак
специфика нашей вотчина такова, что то что работает на западе не совсем применимо к нам
например эта система у скандинавов служит совсем для других целей, отнюдь не для удаления ошибок и ремонта, а для принятия решения - может дальше двигаться трак или эвакуатор (при ошибке по датчику абс)
В описанной мною ситуации другого выхода нет.
Придется как-то самим разбираться с помощью удаленной диагностики.
Держать в штате сотрудника и набор приборов-тоже ведь не дешево.
sergynja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.