Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Удаление Системы EGR на Cummins и Detroit Diesel


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 18:27   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: Volvo
По умолчанию

Admin, Дорого это сколько ?
Viktortm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 03:48   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: Volvo
По умолчанию

Помогите !!!1 Надо EGR из мозгов вырезать и топливную карту переписать На CUM ISX
Viktortm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 20:23   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Amarok
По умолчанию

Привет всем! подскажите какую нужно калибровку в есм залить, чтобы на isf 2.8 клапан егр отключился? клиент спрашивает, а я с газелями и не сталкивался ни разу. хочет егр отключить и охладитель картерных газов заглушить
Roman Krotov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 10:27   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Интернет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Если кому надо, могу помочь (дорого очень) с:

Cummins
Cummins ISX CM870 - EGR
Cummins ISX CM871 - EGR DPF
Cummins ISX CM2250 - EGR DPF SCR
Cummins ISX - CM2350 - EGR DPF SCR
Cummins ISC - CM2150 - EGR DPF
Cummins ISM - CM875 - EGR
Cummins ISM - CM876 - EGR DPF
Cummins ISB - CM2150 -EGR DPF
Cummins ISB - CM2250 - EGR DPF SCR
...
Нужен Nexiq и Teamviewer. Делается по удаленке.

Пишите в личку.
Не удается отправить сообщение в личку...

Интересует удаление EGR DPF SCR на Cummins CM876, цена?

Другой адаптер(не Nexiq) подойдет?
Какое ПО требуется для адаптера?
WME вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ergo17 (26.08.2016), kuzya (26.08.2016)
Старый 22.01.2016, 21:45   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 160 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,794
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Блядь ... идиот, ты хоть представься. Поздоровайся, а потом бери быка за... ХУЙ!
kuzya and Antart like this.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 20:43   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shisik Посмотреть сообщение
Прошивка без егоры но с управляемой турбиной ? С каким клапаном ?
870й с обоими типами управления , давно сделал и обкатал, но блок на стол удаленно не делаю.
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 19:44   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Интернет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
...
Если кому надо, могу помочь (дорого очень) с:

...

Нужен Nexiq и Teamviewer. Делается по удаленке.

Пишите в личку.
При попытке связаться через личку, получаю такое сообщение:
"Admin превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."...
Есть другие способы связи? :)
WME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 17:48   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

VGT / VNT и EGR
Управляемая турбина и Система рециркуляции выхлопных газов
Предназначены для снижения количества кислорода в топливной смеси за счет уменьшения наддува и замещения части воздуха выхлопными газами для достижения в режиме разгрузки двигателя более низкой температуры горения при которой не образуется монооксид азота (NOx)
Эксплуатация двигателя с EGR на топливе с высоким содержанием серы (практически все в РФ) приводит к сокращению его ресурса на 25 - 30 %%
Управляемые турбины и EGR крайне ненадежны, в случае выхода из строя приводят к снижению мощности двигателя на 30 - 40 %% и увеличению расхода топлива до 40 %
Valera123 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
TRUCK DIAGNOSTICS (04.10.2016)
Старый 26.08.2016, 19:42   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

из головы иль вычитал где?
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 17:54   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Icon14

Цитата:
Сообщение от Valera123 Посмотреть сообщение
VGT / VNT и EGR
Управляемая турбина и Система рециркуляции выхлопных газов
Предназначены для снижения количества кислорода в топливной смеси за счет уменьшения наддува и замещения части воздуха выхлопными газами для достижения в режиме разгрузки двигателя более низкой температуры горения при которой не образуется монооксид азота (NOx)
Эксплуатация двигателя с EGR на топливе с высоким содержанием серы (практически все в РФ) приводит к сокращению его ресурса на 25 - 30 %%
Управляемые турбины и EGR крайне ненадежны, в случае выхода из строя приводят к снижению мощности двигателя на 30 - 40 %% и увеличению расхода топлива до 40 %
С химией у тебя херовато. Изучи свойства серы и поймёшь какую хрень ты тут изобразил, рекламный агент обрезателей EGR, блин.

...................................
Приближается время, когда по регламенту будет проводиться инспекция всех видов транспорта на соответствие экологическим нормам. Вот тогда и станет понятно многим, что дешевле было бы правильно обслуживать авто, нежели, чего-то из него чикать.

Последний раз редактировалось TRUCK DIAGNOSTICS; 04.10.2016 в 20:34..
TRUCK DIAGNOSTICS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.