|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: Volvo
|
![]()
Помогите !!!1 Надо EGR из мозгов вырезать и топливную карту переписать На CUM ISX
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Amarok
|
![]()
Привет всем! подскажите какую нужно калибровку в есм залить, чтобы на isf 2.8 клапан егр отключился? клиент спрашивает, а я с газелями и не сталкивался ни разу. хочет егр отключить и охладитель картерных газов заглушить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Интернет
|
![]() Цитата:
Интересует удаление EGR DPF SCR на Cummins CM876, цена? Другой адаптер(не Nexiq) подойдет? Какое ПО требуется для адаптера? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,380
Вы сказали Спасибо: 694
Поблагодарили 163 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,866
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
![]()
Блядь ... идиот, ты хоть представься. Поздоровайся, а потом бери быка за... ХУЙ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Интернет
|
![]() Цитата:
"Admin превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."... Есть другие способы связи? :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Питер
|
![]()
VGT / VNT и EGR
Управляемая турбина и Система рециркуляции выхлопных газов Предназначены для снижения количества кислорода в топливной смеси за счет уменьшения наддува и замещения части воздуха выхлопными газами для достижения в режиме разгрузки двигателя более низкой температуры горения при которой не образуется монооксид азота (NOx) Эксплуатация двигателя с EGR на топливе с высоким содержанием серы (практически все в РФ) приводит к сокращению его ресурса на 25 - 30 %% Управляемые турбины и EGR крайне ненадежны, в случае выхода из строя приводят к снижению мощности двигателя на 30 - 40 %% и увеличению расхода топлива до 40 % |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | TRUCK DIAGNOSTICS (04.10.2016) |
![]() |
#20 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.11.2013
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 47 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
![]() ................................... Приближается время, когда по регламенту будет проводиться инспекция всех видов транспорта на соответствие экологическим нормам. Вот тогда и станет понятно многим, что дешевле было бы правильно обслуживать авто, нежели, чего-то из него чикать. Последний раз редактировалось TRUCK DIAGNOSTICS; 04.10.2016 в 20:34.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|