![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Основная проблема это невозможность диагностикой подключиться к EBS и вроде как еще не подключается к панели приборов, в то же время к двигателю и световым приборам диагностика нормально подключается, другие блоки еще не пробовал. нет возможно подключиться к EBS соответственно не могу на тягаче проверить давление управления тормозами прицепа и не могу настроить. Стрелочный манометр не предлагать, не интересно. |
Цитата:
Тебе никто, ничего не предлагает, ни стрелочное , ни цифровое. Руби бабло самостоятельно, деятель. :wave: |
Нет. конечно же имело смысл снимать блок EBS, так как он располагается в водительской мусорке под бутылками с водой с которых судя по засохшим потекам иногда течет.
Размах сигнала внутренней CAN шины, от каких то блоков всего лишь 3В, от других 2В. По прежнему диагностика не подключается к панели приборов и EBS, остальные блоки доступ есть. ---------- Да. Так и есть. Там под спалкой где водители хранят всякий хлам установлены некоторые ЭБУ на полу лежит разъем BAB предназначение которого свести вместе CAN шину от многих блоков, так вот мне удалось воткнуть этот разъем только частично, судя по всему без участия некоторых блоков, при этом смог получить доступ к панели приборов. Панель приборов мне написала о проблемах линии связи тормозной системы и пневмоподвески. Что дальше делать? |
SLSR
А может ты к ком-нибудь другому, кто понимает и имеет опыт пригонишь машину и он сделает? Здесь конечно помогают и я бывает, но с такими закидонами, что пачкаться в падлу, вникать на фиг не надо, я лучше в блок залезу, помогать желание отпадает. |
Куда ткнуть отвертку в первую очередь чтоб все заработало?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru В себя тыкни и иди на больничный, без тебя быстрей и дешевле построят, деятель |
Цитата:
|
Цитата:
Точняк. Бокорезы выслать? Или ты со школы , по-старинке , ножом? :biggrin1: |
Ну а что, можно же взять два провода от EBS ECU и воткнуть непосредственно в диагноз адаптер, проверить, настроить торможение прицепа, и пускай машина дальше ездит. Или так нельзя делать?
А то что там проблемы штатной линии диагностики, так это будут проблемы следующего диагноста. |
SLSR,
Да поступай как хочешь. Ты случаем не тролль? Сам-то не чуешь, дурью попахивает? |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot