![]() |
track Volvo FH16 EBS, плохо тормозит прицеп
Здравствуйте!
То что прицеп плохо тормозит это с Вольво всегда бывает когда электрически перестает работать тягачевый модулятор тормозов прицепа, вопрос в другом: Доступ компьютер диагностики к двигателю и другим приборам есть, а к системе EBS доступа нет (хотя месяц назад на этой машине доступ был). На панели приборов диагностика есть, ошибки PSID21 FMI12 и PSID23 FMI5, полную расшифровку еще не смотрел, но насколько понимаю, это ошибка обмена данных тягач прицеп. Ошибка сохраняется как с прицепом так и без него. Первое что подумалось, проблемы перекидки между тягачем и прицепом. Есть вопросы, не может же быть что прицеп и диагностика сидят на одной шине данных, пропала диагностика и ошибка данных прицепа, почему пропала диагностика EBS на этом авто? Куда ткнуть отвертку в первую очередь чтоб все заработало? При включении зажигания прицеп модулятор пшикает, то есть питание к нему судя по всему приходит. |
Цитата:
Иди , делай станки ЧПУ.:wave: |
Подработка на дому... на завод сегодня идти не охото, только вчера там был, сделал там в экстренном порядке ТВЧ индукционную печку на 200 кВт, сегодня от них отдыхаю.
|
Цитата:
|
Изучаю. Откинул перекидку тягач прицеп, дело не в ней. Ошибка данных с прицепом на панели приборов только когда прицеп подключен, без прицепа ошибка уходит, но связь через разъем диагностики с EBS отсутствует в любом случае. Соответственно сейчас не могу проверить давление управления торможением прицепа и не могу настроить.
В прошлые времена я просто на тягаче выкидывал модулятор управления торможением прицепа, ставил обычный ускорительный клапан и машина начинала нормально тормозить прицепом, но сейчас хочется сделать правильно. |
Цитата:
|
Насколько понимаю, у EBS ECU три CAN шины, все модуляторы сидят на одной из них, пытаюсь проследить есть ли связь между CAN шиной прицепа и CAN шиной от модуля с которого идет запрос диагностики.
|
SLSR
Даже дешёвая выручалка Autocom видит VOLVO на ура. В смысле почитать. Но шлюз прицепа никаким боком к диагнозе авто не относится. Схемы в руки и в мины.:wave: |
И что с того? Месяц назад на этом авто у меня то же видела EBS. Как эта информация поможет в данном случае?
Прицеп своими данными напрямую подключается к EBS ECU. ---------- Осталось вскрыть центральный блок и посмотреть каким образом CAN шина прицепа пересекается с CAN диагностики. |
Цитата:
Зачем вскрывать блок?:eek1: Тебе сказано , что они вообще не связаны. Опять хочешь сложности в работе перевозу показать? Ищи , почему блок на связь не выходит. VOLVO какая , модель понял , год? |
Цитата:
|
Цитата:
Ну раз какая разница , вскрывай блок , ищи , как , что , где пересекается , может хоть быстрее по шапке получишь , за лишние вскрытия , зарубатель бабла. |
Так блок вскрыл и сразу все увидел, какие питания и какие данные.
Можно конечно пойти откинуть разъем под капотом от шасси авто до кабины и посмотреть какие изменения, но вскрыть блок EBS в кабине все же интересней, чище и теплее. ---------- Год приблизительно 12, плюс минус. |
Всё, удачи. Таким клоунам как ты , подсказать нечего.
Адью:wave: |
Да. Вы правы, вроде как если спереди смотреть на авто, то левая кишка проводов под капотом, правый верхний разъем надо попробовать отключить или на нем качество сигналов CAN шины посмотреть. это ABS прицепа.
|
Нашел описание ошибок когда подключен прицеп
FMI 12 Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS тягача и блоком EBS прицепа. Проверить работоспособность EBS прицепа. FMI 5 Электромагнитные помехи, обрыв или замыкание проводов канала данных ISO 11992, неисправность в блоке управления EBS прицепа. Проверить проводку и контакты в разъёмах. Проверить работоспособность EBS прицепа. |
Автомобили, потому что контингент там обычно темный, а блоки не дешевые, можно по быстрому нормального бабла срубить.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Твои слова? Ну вот и руби светлый ты наш. Если can 5v от 1939 не отличаешь! |
Раз по теме подсказать нечего, завтра узнаю в чем дело. возможно тогда отпущу авто...
|
Какая тормозная система на прицепе abs ebs какой производитель knorr. wabco. Haldeks?
Робота с прицепом начинается с поклона прицепу. Стал на колени и посмотрел с чем имеем дело. Какие неисправности в прицепе. Было что и can hi lou перепутаны . |
Здорово! Завтра отпущу.
А что не через неделю? :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Основная проблема это невозможность диагностикой подключиться к EBS и вроде как еще не подключается к панели приборов, в то же время к двигателю и световым приборам диагностика нормально подключается, другие блоки еще не пробовал. нет возможно подключиться к EBS соответственно не могу на тягаче проверить давление управления тормозами прицепа и не могу настроить. Стрелочный манометр не предлагать, не интересно. |
Цитата:
Тебе никто, ничего не предлагает, ни стрелочное , ни цифровое. Руби бабло самостоятельно, деятель. :wave: |
Нет. конечно же имело смысл снимать блок EBS, так как он располагается в водительской мусорке под бутылками с водой с которых судя по засохшим потекам иногда течет.
Размах сигнала внутренней CAN шины, от каких то блоков всего лишь 3В, от других 2В. По прежнему диагностика не подключается к панели приборов и EBS, остальные блоки доступ есть. ---------- Да. Так и есть. Там под спалкой где водители хранят всякий хлам установлены некоторые ЭБУ на полу лежит разъем BAB предназначение которого свести вместе CAN шину от многих блоков, так вот мне удалось воткнуть этот разъем только частично, судя по всему без участия некоторых блоков, при этом смог получить доступ к панели приборов. Панель приборов мне написала о проблемах линии связи тормозной системы и пневмоподвески. Что дальше делать? |
SLSR
А может ты к ком-нибудь другому, кто понимает и имеет опыт пригонишь машину и он сделает? Здесь конечно помогают и я бывает, но с такими закидонами, что пачкаться в падлу, вникать на фиг не надо, я лучше в блок залезу, помогать желание отпадает. |
Куда ткнуть отвертку в первую очередь чтоб все заработало?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru В себя тыкни и иди на больничный, без тебя быстрей и дешевле построят, деятель |
Цитата:
|
Цитата:
Точняк. Бокорезы выслать? Или ты со школы , по-старинке , ножом? :biggrin1: |
Ну а что, можно же взять два провода от EBS ECU и воткнуть непосредственно в диагноз адаптер, проверить, настроить торможение прицепа, и пускай машина дальше ездит. Или так нельзя делать?
А то что там проблемы штатной линии диагностики, так это будут проблемы следующего диагноста. |
SLSR,
Да поступай как хочешь. Ты случаем не тролль? Сам-то не чуешь, дурью попахивает? |
Ну раз решили, так и поступлю...
|
Цитата:
:biggrin1: |
Цитата:
Только вопрос Нахуя их тогда связали по can шине с двс акпп и тд и тп. А проще вообще переделать на воздух без электроники , тогда и диагностика не нужна И уровень пола мех. поставить (а пульт у сиденья водилы отрезать и выкинуть) при зацепке (водила пускай бегает рычагами играется) И вашими словами «пускай пневматик ебется» |
psixoz55
Нее, так ему не выгодно. А как же он с дельным видом будем блок вскрывать перед клиентом, чтобы неисправность найти? Без вскрытия блока " бабла не срубить нормального". :biggrin1: :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
Были же модели MAZ-MAN, а у тебя будет MAZ-VOLVO. :biggrin1: |
Цитата:
И в рейс В чем проблема то Все в ваших руках ---------- Цитата:
Это же их детище , имеют полное право (и авторское в том числе) И если уж на то пошло На маз ставят ещё и «экран» И плевать они хотели на вабко кнор и халдекс И правильно делают все своё , ни от кого не зависим |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это было риторическое выражение Кому надо , смысл был понятен |
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot