Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ТНВД Bosch - обрыв катушки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29414)

dimac.71 09.08.2018 22:16

ТНВД Bosch - обрыв катушки
 
Iveco грузовая , какого ты года . Не заводится. Мотор соответственно дизельный. ТНВД рядный с электронным управлением. Этот грузовик встал на трассе М4 в близи города Ельца . И приехав к нему ( я тогда еще жил в Липецке ) , уезжать без результата был неинтересно . При проверки ТНВД выяснилось , что измерительная катушка в ТНВД оказалась в обрыве . Насос только что с ремонта . И на нём стояли пломбы . Разобрать его на месте и отремонтировать было можно , но что то подсказало мне - что делать это не нужно . А ехать Iveco надо . Всегда с собой вожу ШИМ регулятор на микросхеме tl494 с мощным транзистором на выходе . Очень удобно проверять разного рода электро клапана , соленоиды , мыть форсунки бензиновых двигателей и тд . Я его подключил вместо блок управления таким следующим образом :
1 - вместо переменного резистора подключил один канал педали газа
2 - в качестве нагрузки использовал катушку управления рейкой ТНВД . Подключил к преобразователю на 12 вольт . Покрутил стартером и понажимав на педаль газа , мотор запустился ( где-то в среднем положении педали акселератора) . При этом реакция педаль обороты было очень вялая , но мотор работает ! Заизолировав все соединения , убедившись ещё раз в работоспособности , я отпустил машину.
Через день мне позвонил водитель, сказал что доехал без приключений до Москвы . Правда постоянно работая педалью газа как на велосипеде :)

megabyteauto 09.08.2018 23:37

dimac.71, по Моему опыту тут два варианта : или ты вместе с ШИМом ... на управление количеством ... а лучше ещё и с другим ШИМом на управление опережением едешь с ними до ближайшей базы в режиме " хромай домой"
... И там уже разбираться с этим "М"-овским насосом ... или пусть гниёт нахрен!

Имел ... лет 12 назад печальный опыт с Мурзиком грузовым ... убили солярой(гамном) плунжерные пары В С Е !!! ...При старте по началу хода плунжеров утечка... А проблемка в том , что энта скотина заточена против дымности при пуске и более чем нарисовано в проге актуатор не двигает!!!

4еснок 10.08.2018 02:57

Цитата:

Сообщение от dimac.71 (Сообщение 724235)
Iveco грузовая , какого ты года . Не заводится. Мотор соответственно дизельный. ТНВД рядный с электронным управлением...

Это всё к чему было? Подкинул в массы идею ваять аварийные коробочки для этих чудовищ? Они сами лет через 5 вымрут =))

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 724257)
dimac.71, по Моему опыту тут два варианта : или ты вместе с ШИМом ... на управление количеством ... а лучше ещё и с другим ШИМом на управление опережением едешь с ними до ближайшей базы в режиме " хромай домой"
... И там уже разбираться с этим "М"-овским насосом ... или пусть гниёт нахрен!

Имел ... лет 12 назад печальный опыт с Мурзиком грузовым ... убили солярой(гамном) плунжерные пары В С Е !!! ...При старте по началу хода плунжеров утечка... А проблемка в том , что энта скотина заточена против дымности при пуске и более чем нарисовано в проге актуатор не двигает!!!

Нет на этих Ивеко управления опережением.Хоть и 7 контактов на его штекере,как у МАНа-"Командора",но у МАНа есть,а у Ивеко - нет.Насосы разные.Хоть и оба Евро-2 =)


megabyteauto,на то обманка есть - ДТОЖ в разрыв на время запуска,нештатной кнопкой,а потом как-нить доедет.Пока совсем где-нить не встанет =))


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.