|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2017, 16:49 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Тягач видимо под опасные грузы подготовлен. ADR. Вот там есть проводок, и отрезать его можно, от слова можно.
Последний раз редактировалось Cotm; 02.11.2017 в 16:50.. |
22.07.2018, 13:41 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Хабаровск
Авто: MAN
|
Добрый день. На новых машинах это прописано в программном обеспечении машины. И должно лечиться через заливку в блок управления. У официалов на момент мая 2018 года такой заливки не было. Немцы объясняют, что отключение фена происходит специально, так как это специальная настройка - экология. У них такое объяснение - через 30 минут работы двигателя, он достаточно прогреть, чтобы печка грела салон. Поэтому фен отключается.
---------- То что в Якутии температура иногда опускается ниже минус 50 - они об этом не думают. ---------- С декабря 2017 года вели с немцами переписку по этому вопросу, но безрезультатно. ---------- Такая же проблема была с топливным баками на 600 литров на новых тягача MAN TGS 40.480 BBS-WW. Немцы категорически не хотели их ставить на новые машины. Машины приходили с баками на 400 литров. А потом клиенты сами их меняли на 600 литров и ставили третий кронштейн. Так как два кронштейна не выдерживают. Или ленты начинают ломаться или кронштейны трескаться. |
22.07.2018, 15:21 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Хабаровск
Авто: MAN
|
Кстати, может у кого-нибудь есть решение этой проблемы с феном? Прошивка для блока?
|
18.11.2018, 08:28 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: chevrolet cruze
|
Так есть решение или нет?
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ergo17 (18.11.2018) |
24.11.2018, 01:15 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 601
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
|
Решение по фену появилось ?
|
Сказал Спасибо zloi_krolik за это сообщение: | samodelkins (25.01.2022) |
03.12.2018, 11:16 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Таганрог
|
На сервере MANовском такого переоборудования нет( вин забил тягача 17г..) Попробуй прошить с PTM блок климата, может поможет. Если так принципиально-- выносной пульт.
__________________
---------------------------------------------- |
03.12.2018, 12:01 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 212
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: екатеринбург
|
там три параметра прошивается, это нето, где то в другом месте надо искать
|
03.12.2018, 18:56 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемерово
Авто: chevrolet cruze
|
Машин в парке больше 100 единиц, на каждую пульт не очень хотелось бы покупать, потому и задался вопросом как-нибудь обойти заводскую настройку
|
|
|