Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   MAN TGL 12.240 2008 год нужна помощь бывалых (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13156)

Serg777 29.10.2015 22:23

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Spiria (Сообщение 365950)
не было документации о количестве слива с обраток, никто подсказать цифры не хотел.

Господин ремонтник .... уверен что вы и не пробовали пользоваться Гуглом,решив что в "бооОльшой библиотеке" все есть..))) а подсказать Вам - "никто не хотел".... вот сволочи такие некультурные)))) если Вам трудно поиском воспользоваться ,то читать мануалы и подавно "не по понятиям"))))) :shock:



P.S. - прошу Админа перенести тему или удалить : чтобы не захламлять сайт...

ergo17 29.10.2015 23:14

Spiria

За меня тебе уже всё сказали.
И ответы мои, это на вопросы таких мудаков как ты.
Ты дебил? Если у меня этой энциклопии нет, то на что я ссылки кидал?
Я эту хрень (энциклопию) выложил для других, мне она не нужна, я на сервере мана живу.
С таким как ты, я только так и общаюсь.

Spiria 30.10.2015 13:03

Товарищ чеснок с каком месте вы увидели халяву? И причём здесь мой гонор, мне что теперь перед всяким быдлом (который даже за свои гнилые слова ответить не может, а потом оказывается что инфы в этой энциклопедии и быть не должно (по вашим словам, хотя я и сам давно понял что её тупо там нет)) на коленях ползать? Не дождутся! Я не пионер которого можно шпунять по мелочам и принцип CR мне объяснять не надо я его очень хорошо знаю по легковым авто. Мне нужна была только инфа по специфике именно этого грузовика, т.к. обратка общая для всех форсунок.

Serg777 30.10.2015 13:26

Цитата:

Сообщение от Spiria (Сообщение 366470)
...принцип CR мне объяснять не надо я его очень хорошо знаю по легковым авто....

хорошо...забыли про МАN,возмем Sprinter..или Vivaro..например. Если машина долго заводится или глохнет-на какие параметры диагностики Вы обращаете внимание,в первую очередь?

Egoor 30.10.2015 13:33

Подскажите для новичка (про очередь параметров)Прошу не пинать,я в самом деле новичок.

4еснок 30.10.2015 20:10

Цитата:

Сообщение от Spiria (Сообщение 366470)
..принцип CR мне объяснять не надо я его очень хорошо знаю по легковым авто. Мне нужна была только инфа по специфике именно этого грузовика, т.к. обратка общая для всех форсунок.

Если вы его знаете "хорошо",зачем вам понадобилось замерять обратку с насоса и затем сравнивать "надои" с обраткой с форсунок?Какой в этом смысл?
Вопрос второй:гугл вам не дал ответа про слив обратки форсунок?у меня за десяток минут это получилось..в Беларуси гугл запрещен Батькой или еще какие причины помешали?
МАН ВИС,опять же,не на серверах Пентагона лежит..назвался груздём,полезай в кузов - качай и изучай тщательно,и так пару лет,пока прозрение не наступит.Проще мозг трахать на форумах?

BuNT 31.10.2015 19:24

Вот только часть из MANWIS(гидравлические испытания):
Поиск неисправностей в системе высокого давления
Основная предпосылка для функционирования системы высокого давления – это исправная система низкого давления. При подозрении на неисправность в системе высокого давления рекомендуется в первую очередь проверить герметичность области высокого давления на предмет утечки.
Проверка объема утечки
Возврат слива масла обусловлен работой системы и поэтому является нормальным. Однако по объему в единицу времени можно с высокой точностью выполнять поиск неисправностей. Необходимо различать между сливом при работающем двигателе и сливом во время фазы запуска. Кроме того, требуется учитывать, оснащен ли двигатель факельным устройством.
В двигателях MAN Common Rail слив масла к резервуаров состоит из следующих объемов:
Объем при постоянной вентиляции от KSC
Слив из области инжекторов
Слив из клапана ограничения давления в Rail, если он негерметичен (поврежден)
Регулировочный объем клапана ограничения давления для факельного устройства
Для поиска неисправностей важно различать, какой объем утечки повысился. Для оперативного определения причины без подготовительных работ ниже представлены относительно простые способы проверки, а в качестве ориентировочных значений объемов утечки приводятся показатели функционирующих двигателей. Поскольку каждая система Common Rail весьма чувствительна к загрязнению, используются способы проверки, которые не предполагают открытия чистой стороны области нижнего давления и системы высокого давления. При каждом измерении требуется демонтировать отдельные трубопроводы высокого давления
Примечание. После проверки всегда стирайте регистратор неисправностей!
Измерение общего объема утечки
По этому способу измерения проверяется объем утечки DBV и инжекторов при холостом ходе двигателя. При исправной системе во время процедуры запуска значительного объема утечки не наблюдается. Если двигатель не запускается, требуется только визуальная проверка объема утечки (без измерения объема утечки).
Как уже упоминалось, объем топлива, поступающий обратно в резервуар, состоит из нескольких отдельных частей. Обратите внимание, что при этой проверке исключается вероятность получения неверного результата по возвратному топливу при постоянной вентиляции KSC и регулировочном объеме клапана ограничения давления для факельного устройства.
Обратите внимание, что оба эти слива перед проверкой должны быть закрыты.
Подготовка
Порядок измерения аналогичен измерению объема утечки масла из инжекторов и клапана ограничения давления (DBV). Различие заключается лишь в том, что обе трубы PA одновременно закрываются и объемы суммируются.
Объяснение принципа измерения
EDC7:Prinzipdarstellung Messaufbau Gesamtleckmenge

1 Слив от клапана ограничения давления
2 Слив утечки от инжекторов
3 Мензурка (мин. 1000 мл, шкала деления 10 мл)

EDC7:Messaufbau Gesamtleckmenge

Измерение при работающем двигателе
Штекер разъема M-Prop на насосе высокого давления
Запустите двигатель
Двигатель работает на холостом ходу
Измерьте общий объем утечки
Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 70 мл в минуту при D0836, D20 / D28
Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 50 мл в минуту при D0834
При смазываемом топливом насосе высокого давления существует опасность неправильного измерения! При проверке общего объема утечки следите за тем, чтобы слив (разъем „ВЫХОД“) от насоса высокого давления к топливному баку был закрыт и выпускаемое масло направлялось по отдельному трубопроводу в бак, где собиралось бы. Если это условие не выполнено, полученный результат нельзя считать верным.
Запрещается закрывать разъем ВЫХОД на насосе, поскольку в противном случае насос не будет смазываться.
Примечание. Для двигателей с низкой мощностью хода повышенный объем утечки до 90% устраняется относительно легко: Ослабьте все крепления трубопроводов и инжекторов и по окончании снова затяните в соответствии с процедурой. Если эти работы не принесут результатов, выполните отдельное измерение объема утечки и замените неисправные патрубки напорного трубопровода.
Проверка отдельных инжекторов на предмет герметичности...

sa1971 24.03.2016 20:34

Это у вас в Риге прошел ежегодный марш старых фашистов? Нахер я у вас буду запчасти покупать?

chestertech 24.03.2016 20:40

при том что русских у вас не любят и за граждан и за людей не считают
но при этом вас всё в Россию тянет

sa1971 24.03.2016 20:41

Да, наверное вам этого не понять.


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.