|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.10.2015, 22:23 | #51 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 62 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
|
Цитата:
P.S. - прошу Админа перенести тему или удалить : чтобы не захламлять сайт... Последний раз редактировалось Serg777; 29.10.2015 в 22:24.. |
|
Сказал Спасибо Serg777 за это сообщение: | ergo17 (29.10.2015) |
29.10.2015, 23:14 | #52 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 634
Поблагодарили 160 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,834
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
|
Spiria
За меня тебе уже всё сказали. И ответы мои, это на вопросы таких мудаков как ты. Ты дебил? Если у меня этой энциклопии нет, то на что я ссылки кидал? Я эту хрень (энциклопию) выложил для других, мне она не нужна, я на сервере мана живу. С таким как ты, я только так и общаюсь. |
30.10.2015, 13:03 | #53 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,381
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: БМВ
|
Товарищ чеснок с каком месте вы увидели халяву? И причём здесь мой гонор, мне что теперь перед всяким быдлом (который даже за свои гнилые слова ответить не может, а потом оказывается что инфы в этой энциклопедии и быть не должно (по вашим словам, хотя я и сам давно понял что её тупо там нет)) на коленях ползать? Не дождутся! Я не пионер которого можно шпунять по мелочам и принцип CR мне объяснять не надо я его очень хорошо знаю по легковым авто. Мне нужна была только инфа по специфике именно этого грузовика, т.к. обратка общая для всех форсунок.
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | sa1971 (03.04.2016) |
30.10.2015, 13:33 | #55 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: gaz
|
Подскажите для новичка (про очередь параметров)Прошу не пинать,я в самом деле новичок.
|
30.10.2015, 20:10 | #56 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
Вопрос второй:гугл вам не дал ответа про слив обратки форсунок?у меня за десяток минут это получилось..в Беларуси гугл запрещен Батькой или еще какие причины помешали? МАН ВИС,опять же,не на серверах Пентагона лежит..назвался груздём,полезай в кузов - качай и изучай тщательно,и так пару лет,пока прозрение не наступит.Проще мозг трахать на форумах? |
|
31.10.2015, 19:24 | #57 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 271 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Вот только часть из MANWIS(гидравлические испытания):
Поиск неисправностей в системе высокого давления Основная предпосылка для функционирования системы высокого давления – это исправная система низкого давления. При подозрении на неисправность в системе высокого давления рекомендуется в первую очередь проверить герметичность области высокого давления на предмет утечки. Проверка объема утечки Возврат слива масла обусловлен работой системы и поэтому является нормальным. Однако по объему в единицу времени можно с высокой точностью выполнять поиск неисправностей. Необходимо различать между сливом при работающем двигателе и сливом во время фазы запуска. Кроме того, требуется учитывать, оснащен ли двигатель факельным устройством. В двигателях MAN Common Rail слив масла к резервуаров состоит из следующих объемов: Объем при постоянной вентиляции от KSC Слив из области инжекторов Слив из клапана ограничения давления в Rail, если он негерметичен (поврежден) Регулировочный объем клапана ограничения давления для факельного устройства Для поиска неисправностей важно различать, какой объем утечки повысился. Для оперативного определения причины без подготовительных работ ниже представлены относительно простые способы проверки, а в качестве ориентировочных значений объемов утечки приводятся показатели функционирующих двигателей. Поскольку каждая система Common Rail весьма чувствительна к загрязнению, используются способы проверки, которые не предполагают открытия чистой стороны области нижнего давления и системы высокого давления. При каждом измерении требуется демонтировать отдельные трубопроводы высокого давления Примечание. После проверки всегда стирайте регистратор неисправностей! Измерение общего объема утечки По этому способу измерения проверяется объем утечки DBV и инжекторов при холостом ходе двигателя. При исправной системе во время процедуры запуска значительного объема утечки не наблюдается. Если двигатель не запускается, требуется только визуальная проверка объема утечки (без измерения объема утечки). Как уже упоминалось, объем топлива, поступающий обратно в резервуар, состоит из нескольких отдельных частей. Обратите внимание, что при этой проверке исключается вероятность получения неверного результата по возвратному топливу при постоянной вентиляции KSC и регулировочном объеме клапана ограничения давления для факельного устройства. Обратите внимание, что оба эти слива перед проверкой должны быть закрыты. Подготовка Порядок измерения аналогичен измерению объема утечки масла из инжекторов и клапана ограничения давления (DBV). Различие заключается лишь в том, что обе трубы PA одновременно закрываются и объемы суммируются. Объяснение принципа измерения EDC7:Prinzipdarstellung Messaufbau Gesamtleckmenge 1 Слив от клапана ограничения давления 2 Слив утечки от инжекторов 3 Мензурка (мин. 1000 мл, шкала деления 10 мл) EDC7:Messaufbau Gesamtleckmenge Измерение при работающем двигателе Штекер разъема M-Prop на насосе высокого давления Запустите двигатель Двигатель работает на холостом ходу Измерьте общий объем утечки Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 70 мл в минуту при D0836, D20 / D28 Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 50 мл в минуту при D0834 При смазываемом топливом насосе высокого давления существует опасность неправильного измерения! При проверке общего объема утечки следите за тем, чтобы слив (разъем „ВЫХОД“) от насоса высокого давления к топливному баку был закрыт и выпускаемое масло направлялось по отдельному трубопроводу в бак, где собиралось бы. Если это условие не выполнено, полученный результат нельзя считать верным. Запрещается закрывать разъем ВЫХОД на насосе, поскольку в противном случае насос не будет смазываться. Примечание. Для двигателей с низкой мощностью хода повышенный объем утечки до 90% устраняется относительно легко: Ослабьте все крепления трубопроводов и инжекторов и по окончании снова затяните в соответствии с процедурой. Если эти работы не принесут результатов, выполните отдельное измерение объема утечки и замените неисправные патрубки напорного трубопровода. Проверка отдельных инжекторов на предмет герметичности... Последний раз редактировалось BuNT; 31.10.2015 в 19:27.. |
Сказал Спасибо BuNT за это сообщение: | Roman36 (18.11.2015) |
24.03.2016, 20:34 | #58 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
Это у вас в Риге прошел ежегодный марш старых фашистов? Нахер я у вас буду запчасти покупать?
Последний раз редактировалось sa1971; 24.03.2016 в 20:41.. |
Сказал Спасибо sa1971 за это сообщение: | ergo17 (24.03.2016) |
24.03.2016, 20:40 | #59 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
при том что русских у вас не любят и за граждан и за людей не считают
но при этом вас всё в Россию тянет
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber Последний раз редактировалось chestertech; 24.03.2016 в 20:42.. |
|
|