Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 19:24   #57 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
По умолчанию

Вот только часть из MANWIS(гидравлические испытания):
Поиск неисправностей в системе высокого давления
Основная предпосылка для функционирования системы высокого давления – это исправная система низкого давления. При подозрении на неисправность в системе высокого давления рекомендуется в первую очередь проверить герметичность области высокого давления на предмет утечки.
Проверка объема утечки
Возврат слива масла обусловлен работой системы и поэтому является нормальным. Однако по объему в единицу времени можно с высокой точностью выполнять поиск неисправностей. Необходимо различать между сливом при работающем двигателе и сливом во время фазы запуска. Кроме того, требуется учитывать, оснащен ли двигатель факельным устройством.
В двигателях MAN Common Rail слив масла к резервуаров состоит из следующих объемов:
Объем при постоянной вентиляции от KSC
Слив из области инжекторов
Слив из клапана ограничения давления в Rail, если он негерметичен (поврежден)
Регулировочный объем клапана ограничения давления для факельного устройства
Для поиска неисправностей важно различать, какой объем утечки повысился. Для оперативного определения причины без подготовительных работ ниже представлены относительно простые способы проверки, а в качестве ориентировочных значений объемов утечки приводятся показатели функционирующих двигателей. Поскольку каждая система Common Rail весьма чувствительна к загрязнению, используются способы проверки, которые не предполагают открытия чистой стороны области нижнего давления и системы высокого давления. При каждом измерении требуется демонтировать отдельные трубопроводы высокого давления
Примечание. После проверки всегда стирайте регистратор неисправностей!
Измерение общего объема утечки
По этому способу измерения проверяется объем утечки DBV и инжекторов при холостом ходе двигателя. При исправной системе во время процедуры запуска значительного объема утечки не наблюдается. Если двигатель не запускается, требуется только визуальная проверка объема утечки (без измерения объема утечки).
Как уже упоминалось, объем топлива, поступающий обратно в резервуар, состоит из нескольких отдельных частей. Обратите внимание, что при этой проверке исключается вероятность получения неверного результата по возвратному топливу при постоянной вентиляции KSC и регулировочном объеме клапана ограничения давления для факельного устройства.
Обратите внимание, что оба эти слива перед проверкой должны быть закрыты.
Подготовка
Порядок измерения аналогичен измерению объема утечки масла из инжекторов и клапана ограничения давления (DBV). Различие заключается лишь в том, что обе трубы PA одновременно закрываются и объемы суммируются.
Объяснение принципа измерения
EDC7:Prinzipdarstellung Messaufbau Gesamtleckmenge

1 Слив от клапана ограничения давления
2 Слив утечки от инжекторов
3 Мензурка (мин. 1000 мл, шкала деления 10 мл)

EDC7:Messaufbau Gesamtleckmenge

Измерение при работающем двигателе
Штекер разъема M-Prop на насосе высокого давления
Запустите двигатель
Двигатель работает на холостом ходу
Измерьте общий объем утечки
Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 70 мл в минуту при D0836, D20 / D28
Объем слива от теплого двигателя при LL прибл. 50 мл в минуту при D0834
При смазываемом топливом насосе высокого давления существует опасность неправильного измерения! При проверке общего объема утечки следите за тем, чтобы слив (разъем „ВЫХОД“) от насоса высокого давления к топливному баку был закрыт и выпускаемое масло направлялось по отдельному трубопроводу в бак, где собиралось бы. Если это условие не выполнено, полученный результат нельзя считать верным.
Запрещается закрывать разъем ВЫХОД на насосе, поскольку в противном случае насос не будет смазываться.
Примечание. Для двигателей с низкой мощностью хода повышенный объем утечки до 90% устраняется относительно легко: Ослабьте все крепления трубопроводов и инжекторов и по окончании снова затяните в соответствии с процедурой. Если эти работы не принесут результатов, выполните отдельное измерение объема утечки и замените неисправные патрубки напорного трубопровода.
Проверка отдельных инжекторов на предмет герметичности...

Последний раз редактировалось BuNT; 31.10.2015 в 19:27..
BuNT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BuNT за это сообщение:
Roman36 (18.11.2015)