Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Термоусадочные гизьзы, подделка? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43863)

kugesi 10.02.2022 06:20

Гильзами скорость работы выше, меньше длины провода зачищать нужно. Бывает часто длины провода хватает для соединения гильзой, при скрутке нужно кусок вставлять, а это ещё плюс одно соединение.

fadat 11.02.2022 21:54

Вложений: 1
Плотная скрутка и резиновая изолента как на фото. Сверху лента хб пропитанная битумом. Хер размотаешь, но и хватает на дольше чем гильзы в термоусадке с термосиликоном, который никак не держит агрессивную среду больше полугода.

ergo17 11.02.2022 22:41

Блядь.....
Не тема, а дрочильня.
"как я дрочу".
АДМИН! УБЕЙ ЭТУ ТЕТУ!

max10.84 15.02.2022 23:44

Цитата:

Сообщение от fadat (Сообщение 1132358)
Плотная скрутка и резиновая изолента как на фото. Сверху лента хб пропитанная битумом. Хер размотаешь, но и хватает на дольше чем гильзы в термоусадке с термосиликоном, который никак не держит агрессивную среду больше полугода.

Я делаю все время одни и те же авто, т.к. город маленький. И если бы гильзы не держали больше полугода, то я только и занимался бы переделыванием своих старых соединений. Соединяю гильзами уже больше 5 лет, наобжимал их около 10 000 и было может пару случаев, чтобы отгнило внутри гильзы. Раз 20 попадались обжатые кем-то другим гильзы с проблемой именно внутри(отгнивание, плохой контакт). А косяк в том, что обжимают черные проводья без нормальной зачистки, клещами пробивают оболочку или гильзы толком не усаживают, да на грязный провод. 100 пудов делали на отъебись. Я всегда стараюсь обезжирить сращиваемые концы очистителем или накрайняк протереть тряпкой.
Вскрываю жгуты и вижу свои соединения 2-3-летней давности и все с ними в порядке.

Vabis_ 16.02.2022 04:33

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 1131605)
Давно уже решил не заморачиваться с опрессовкой, юзаю её только для силовых соединений, например общая масса фары и т.д. Плотная скрутка,без пайки, сверху качественная термоусадка. На несколько лет хватает. По наблюдениям, гильзы дольше тоже не ходят.
За десяток лет ни один 5в датчик, ни одна кан шина на качество контакта не жаловалась. Закупил n метров термоусадки,и нет мороки с выбором гильз в связи с очередным подорожанием или падением качества. Чего автору и желаю.

Именно это и хотел написать
Поступаю точно так-же
Купил на а ли пару десятков метров под разные диаметры проводов за сущие копейки
Зажигалкой все получается на раз

4еснок 16.02.2022 22:05

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На али гильзы с припоем продают. Кто-нибудь юзает такие?как качество? Купить себе пару сотен, что ли,для понтов :biggrin1:

4еснок 17.02.2022 00:10

Вспомнил один косячок соединений термогильзами - своими краями они точат соседние провода,болтаясь в гофре. Приходиться прижимать их изолентой к остальным проводам. Не говоря уже о том, что места такое соединение занимает гораздо больше, чем скрутка. В мелкой гофре( диаметром 6-10мм ) она ещё и соседние провода к стенкам гофры прижимает, что тоже не есть гут.

max10.84 17.02.2022 15:35

На счет припоечных. 90% соединяемых проводов почерневшие в разной степени. Их надо драять до блеска, чтобы к ним прилип припой из гильзы. Я раньше паял соединения и под усадку. Хоть как отдраивай почерневшие жилы, но без хорошего флюса, а в идеале кислоты, такие проводья нормально не спаять. Имхо это шляпа.
На счет точения гильзой других проводов, как-то особо не сталкивался. Вот непристегнутая гофра точит на ура. С местом, в тонких гофрах как на датчик ПГУ MAN, понятное дело что не влезет. Ну и похрен, один фиг мотать изолентой место ремонта. Это когда тройник какой-нить снимаешь, задираешь гофру, чтобы не резать ее, тогда приходится повозиться, чтобы пролезло, особенно если пару проводов порвано.
А в больших подкабинных жгутах(у того же MAN) места валом. Если гофра просто лопнула и краями потерло провода, то я режу стяжки в обе стороны, грею гофру, задираю ее, чиню провода. Потом все их обматываю тряпочной изолентой в один слой, натягиваю гофру обратно и саму гофру также тряпочной. Обычная в этом месте херня полная, дубовая и всегда лопается. Так я делаю года 4(раньше бывало простой ПВХ мотал) и еще ни на одном MAN не вскрывал своего такого соединения под кабиной. А были и такие, что там приходилось ставить около 20 гильз. А вообще есть места неудачные и как ни делай, как не соединяй, лазить туда периодически придется.
Вот вчера только делал FH 2006 года, подкабинный жгут справа. Он там изогнут на 130-150 градусов, чуть ли не пополам. Там были мои старые соединения, делал года 2 назад CAN на коробку. Прям в месте сгиба, такого сильного, я соединения не делаю, особенно ответственные. Вставляю кусок, а соединения делаю там, где жгут не шевелится так сильно. Все ходит норм. Были и гильзы прям на самом сгибе, но провод(на клапан подвески) перетерся о соседнюю толстую массу.
Я лично доволен гильзами на 100%. Но надо чтобы они были хорошие, по времени усадки, выходу клея, вот тут и вся проблема. Почерневшие провода надо хорошо зачистить и место соединения обезжирить(я брызгаю очистителем контактов WD-40 и вытираю тряпкой).

4еснок 17.02.2022 18:16

Дык я ж говорю - понта ради =) мол, гляди, какой подход к ремонту. Иные товарищи прям настаивают на этом - открой комп, подключись,а че ты без компа сразу в косы полез,и т.д. И изолентой им всё самой лучшей замотай. Вот для таких кадров и прикуплю гильз с припоем. Пусть видят, что я не синей изолентой чиню их либен ауто,а использую самые навороченные и дорогие расходники :biggrin:

само собой, непроверенный соединитель я в косу не поставлю. Только в кабине где-нибудь. Но так, чтобы собственник видел и окуевал от процесса :biggrin1:

А почерневшие провода зачем обезжиривать? Какой в этом смысл? Обжимка и так до меди продавить, если она там осталась, конечно.А черноту как ни протирай - все равно это окисел,с худшей проводимостью

max10.84 18.02.2022 03:05

Протираю изоляцию, чтобы клей гильзы прилип(масло, грязь, остатки старой изоленты). А черноту просто надфилем. Если ее не счищать совсем, то со временем вылезет косяк с повышенным сопротивлением и глюками из-за этого.


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.