Гильзами скорость работы выше, меньше длины провода зачищать нужно. Бывает часто длины провода хватает для соединения гильзой, при скрутке нужно кусок вставлять, а это ещё плюс одно соединение.
|
Вложений: 1
Плотная скрутка и резиновая изолента как на фото. Сверху лента хб пропитанная битумом. Хер размотаешь, но и хватает на дольше чем гильзы в термоусадке с термосиликоном, который никак не держит агрессивную среду больше полугода.
|
Блядь.....
Не тема, а дрочильня. "как я дрочу". АДМИН! УБЕЙ ЭТУ ТЕТУ! |
Цитата:
Вскрываю жгуты и вижу свои соединения 2-3-летней давности и все с ними в порядке. |
Цитата:
Поступаю точно так-же Купил на а ли пару десятков метров под разные диаметры проводов за сущие копейки Зажигалкой все получается на раз |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На али гильзы с припоем продают. Кто-нибудь юзает такие?как качество? Купить себе пару сотен, что ли,для понтов :biggrin1: |
Вспомнил один косячок соединений термогильзами - своими краями они точат соседние провода,болтаясь в гофре. Приходиться прижимать их изолентой к остальным проводам. Не говоря уже о том, что места такое соединение занимает гораздо больше, чем скрутка. В мелкой гофре( диаметром 6-10мм ) она ещё и соседние провода к стенкам гофры прижимает, что тоже не есть гут.
|
На счет припоечных. 90% соединяемых проводов почерневшие в разной степени. Их надо драять до блеска, чтобы к ним прилип припой из гильзы. Я раньше паял соединения и под усадку. Хоть как отдраивай почерневшие жилы, но без хорошего флюса, а в идеале кислоты, такие проводья нормально не спаять. Имхо это шляпа.
На счет точения гильзой других проводов, как-то особо не сталкивался. Вот непристегнутая гофра точит на ура. С местом, в тонких гофрах как на датчик ПГУ MAN, понятное дело что не влезет. Ну и похрен, один фиг мотать изолентой место ремонта. Это когда тройник какой-нить снимаешь, задираешь гофру, чтобы не резать ее, тогда приходится повозиться, чтобы пролезло, особенно если пару проводов порвано. А в больших подкабинных жгутах(у того же MAN) места валом. Если гофра просто лопнула и краями потерло провода, то я режу стяжки в обе стороны, грею гофру, задираю ее, чиню провода. Потом все их обматываю тряпочной изолентой в один слой, натягиваю гофру обратно и саму гофру также тряпочной. Обычная в этом месте херня полная, дубовая и всегда лопается. Так я делаю года 4(раньше бывало простой ПВХ мотал) и еще ни на одном MAN не вскрывал своего такого соединения под кабиной. А были и такие, что там приходилось ставить около 20 гильз. А вообще есть места неудачные и как ни делай, как не соединяй, лазить туда периодически придется. Вот вчера только делал FH 2006 года, подкабинный жгут справа. Он там изогнут на 130-150 градусов, чуть ли не пополам. Там были мои старые соединения, делал года 2 назад CAN на коробку. Прям в месте сгиба, такого сильного, я соединения не делаю, особенно ответственные. Вставляю кусок, а соединения делаю там, где жгут не шевелится так сильно. Все ходит норм. Были и гильзы прям на самом сгибе, но провод(на клапан подвески) перетерся о соседнюю толстую массу. Я лично доволен гильзами на 100%. Но надо чтобы они были хорошие, по времени усадки, выходу клея, вот тут и вся проблема. Почерневшие провода надо хорошо зачистить и место соединения обезжирить(я брызгаю очистителем контактов WD-40 и вытираю тряпкой). |
Дык я ж говорю - понта ради =) мол, гляди, какой подход к ремонту. Иные товарищи прям настаивают на этом - открой комп, подключись,а че ты без компа сразу в косы полез,и т.д. И изолентой им всё самой лучшей замотай. Вот для таких кадров и прикуплю гильз с припоем. Пусть видят, что я не синей изолентой чиню их либен ауто,а использую самые навороченные и дорогие расходники :biggrin:
само собой, непроверенный соединитель я в косу не поставлю. Только в кабине где-нибудь. Но так, чтобы собственник видел и окуевал от процесса :biggrin1: А почерневшие провода зачем обезжиривать? Какой в этом смысл? Обжимка и так до меди продавить, если она там осталась, конечно.А черноту как ни протирай - все равно это окисел,с худшей проводимостью |
Протираю изоляцию, чтобы клей гильзы прилип(масло, грязь, остатки старой изоленты). А черноту просто надфилем. Если ее не счищать совсем, то со временем вылезет косяк с повышенным сопротивлением и глюками из-за этого.
|
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot