Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

TEBS G2 knorr


Like Tree2Likes
  • 1 Post By serzga
  • 1 Post By zloi_krolik

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2023, 06:24   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 363
Поблагодарили 86 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuppikill Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой по модулятору полуприцепа Knorr tebs G2
Глянул автокомом через 7-ми контактную розетку прицепа. Автоком выдал 3 ошибки
003А00
003В00
003С00
Расшифровка в автокоме на все три ошибки одинаковая - "внутренняя проблема" модулятора. Залез в программу Кнорр (самой диагностики нет) посмотреть лист ошибок и там такое же пояснение по ошибке "внутренняя проблема".
Спросил у знакомого, он говорит, что вроди бы эти коды возникают "когда не достигнута нормальная степень торможения по левой стороне". Сейчас нет возможности проверить как она тормозит, машина уехала в рейс. Готовлюсь заранее к следующему ее приезду.
Может у кого-то есть расширеный список ошибок с расшифровкой по моим? Куда копать?
смысл вам кодов ошибок, если вы не можете нормально провести EOL тест, или хотя бы посмотреть показания по давлению и питанию через диагностику. Может быть питание отпадывает на ходу, а модутятор запускается от аварийного питания со стоп сигналов, вот водитель и не замечает разницы.....хотя водители вообще порой не понимают зачем EBS нужно...
Yuppikill likes this.
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.