|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
в нем два модулятора.
---------- а третий выносной, ставят на четырехосные прицепы Последний раз редактировалось Andr59; 23.04.2020 в 12:22.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
|
![]()
А я не пойму в чем проблема переконфигить его на столе ручками. долго чтоли галки все поснимать нафик и превратить его в стандартную два датчика два модулятора ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]()
Да, нет не проблема. я даже клиенту говорил что проще 2S/2M ( так как все равно часто датчики отваливаются), но суть не в том что проще а в том чтобы найти проблему и решить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]()
Вот какие дела. Поставил я в ручную конфиг 2S/2M все хорошо. И тут мне под руку попадается новая премиалка, я естественно в нее сначало вручную потом через фаил с ремонтируемой премиалки заливаяю конфигурацию 4S/2M. Исход один .. нет(прочерки) давления на второй оси. Возникает вопрос что отвечает или у кого система берет информацию по этиму давлению.(блоки клапанов имеют всего 5 датчиков. Внутри самой бошки датчиков давления нет, в схеме выносной датчик не предусмотрен) откуда она берет данные, и почему не видит.Помогите господа профессионалы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
|
![]()
вышлите файл конфигурации , посмотреть
т сфоткайте еще раз экран диагностики , чтоб было видно номер модулятора, конфиг и т.д. Последний раз редактировалось kuran; 25.04.2020 в 23:24.. Причина: грамм ошибки |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
Вы просто на столе подключаете диагностику к блоку? Воздух и датчики подключены?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
|
![]()
Данные блоком берутся с ,,кубика,, ,нет внутри больше датчиков давления. Подкидывайте другой кубик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Публикация Wabco №8150800933, раздел 5.4 Конфигурации ABS
4S/2M 1 модулятор TEBS E (Premium) 4 датчика частоты вращения системы ABS Полуприцепы и центральноосевые прицепы с 2–5 осями с пневмоподвеской, гидравлической или механической подвеской С каждой стороны ТС установлено по два датчика частоты вращения системы ABS. Регулировка происходит по бортам. Тормозное давление при этом одинаково для всех колес одного борта ТС. Два отслеживаемых колеса на данном ТС управляются по принципу видоизмененной регулировки по бортам (MSR). Это означает, что колесо одного борта транспортного средства, которое блокируется первым, является определяющим для ABS-регулирования. С обоих бортов ТС действует принцип индивидуальной регулировки (IR). Yoma, чем еще помочь? Никогда значения давления не появятся вместо прочерков. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Механик78 за это сообщение: | Yoma (26.04.2020) |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|