Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

TEBS-E ошибка 3-4


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2020, 12:16   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
По умолчанию

в нем два модулятора.

----------

а третий выносной, ставят на четырехосные прицепы

Последний раз редактировалось Andr59; 23.04.2020 в 12:22..
Andr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 15:02   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

А я не пойму в чем проблема переконфигить его на столе ручками. долго чтоли галки все поснимать нафик и превратить его в стандартную два датчика два модулятора ?
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2020, 15:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuran Посмотреть сообщение
А я не пойму в чем проблема переконфигить его на столе ручками. долго чтоли галки все поснимать нафик и превратить его в стандартную два датчика два модулятора ?
Да, нет не проблема. я даже клиенту говорил что проще 2S/2M ( так как все равно часто датчики отваливаются), но суть не в том что проще а в том чтобы найти проблему и решить.
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 14:47   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Вот какие дела. Поставил я в ручную конфиг 2S/2M все хорошо. И тут мне под руку попадается новая премиалка, я естественно в нее сначало вручную потом через фаил с ремонтируемой премиалки заливаяю конфигурацию 4S/2M. Исход один .. нет(прочерки) давления на второй оси. Возникает вопрос что отвечает или у кого система берет информацию по этиму давлению.(блоки клапанов имеют всего 5 датчиков. Внутри самой бошки датчиков давления нет, в схеме выносной датчик не предусмотрен) откуда она берет данные, и почему не видит.Помогите господа профессионалы.
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 23:18   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 56 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yoma Посмотреть сообщение
откуда она берет данные,
вышлите файл конфигурации , посмотреть
т сфоткайте еще раз экран диагностики , чтоб было видно номер модулятора, конфиг и т.д.

Последний раз редактировалось kuran; 25.04.2020 в 23:24.. Причина: грамм ошибки
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 15:39   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
По умолчанию

Вы просто на столе подключаете диагностику к блоку? Воздух и датчики подключены?
Andr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 17:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andr59 Посмотреть сообщение
Вы просто на столе подключаете диагностику к блоку? Воздух и датчики подключены?
Да конечно, воздух (питание, управление, имитация подушек, манометры выходные, датчики абс( все 4), питаюший кабель с эталонным напряжением, все по фен шую.
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2020, 21:00   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.10.2017
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
По умолчанию

Данные блоком берутся с ,,кубика,, ,нет внутри больше датчиков давления. Подкидывайте другой кубик.
Andr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2020, 20:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Публикация Wabco №8150800933, раздел 5.4 Конфигурации ABS
[Только для зарегистрированных...]

4S/2M
1 модулятор TEBS E
(Premium)
4 датчика частоты
вращения системы ABS

Полуприцепы и
центральноосевые
прицепы с 2–5 осями
с пневмоподвеской,
гидравлической
или механической
подвеской

С каждой стороны ТС установлено по два датчика
частоты вращения системы ABS. Регулировка происходит
по бортам. Тормозное давление при этом одинаково для
всех колес одного борта ТС.
Два отслеживаемых колеса на данном ТС управляются
по принципу видоизмененной регулировки по бортам
(MSR). Это означает, что колесо одного борта
транспортного средства, которое блокируется первым,
является определяющим для ABS-регулирования.
С обоих бортов ТС действует принцип индивидуальной
регулировки (IR).

Yoma, чем еще помочь? Никогда значения давления не появятся вместо прочерков.
Механик78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Механик78 за это сообщение:
Yoma (26.04.2020)
Старый 26.04.2020, 15:29   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механик78 Посмотреть сообщение
Публикация Wabco №8150800933, раздел 5.4 Конфигурации ABS
[Только для зарегистрированных...]

4S/2M
1 модулятор TEBS E
(Premium)
4 датчика частоты
вращения системы ABS

Полуприцепы и
центральноосевые
прицепы с 2–5 осями
с пневмоподвеской,
гидравлической
или механической
подвеской

С каждой стороны ТС установлено по два датчика
частоты вращения системы ABS. Регулировка происходит
по бортам. Тормозное давление при этом одинаково для
всех колес одного борта ТС.
Два отслеживаемых колеса на данном ТС управляются
по принципу видоизмененной регулировки по бортам
(MSR). Это означает, что колесо одного борта
транспортного средства, которое блокируется первым,
является определяющим для ABS-регулирования.
С обоих бортов ТС действует принцип индивидуальной
регулировки (IR).

Yoma, чем еще помочь? Никогда значения давления не появятся вместо прочерков.
Вот. Спасибо.Я узнавал у проходяших обучениевы подтвердили. Прочерки на дополнительной оси это нормально.При конфе 4S/2m первое схема отображает абс датики второе отображает что никаких датчиков то и не должно быть. А система расчет торможения берет или регулировку по MSR. Короче все как написано в конфигурации в книжке,просто понять нужно было.Еще раз всем спасибо.+1 в копилку понимания модулятора.
Yoma вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.