Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

TEBS-E ошибка 3-4


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2022, 22:21   #91 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 129 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

модуль 4801020330, ошибка 9 (модулятор прицепа/управление эл.маг. клапанами) - 5 (обрыв подводящего провода), тест питания гут, тест давления 50% не гут
модуль на стол ? лечится ?
выше писали про ошибку 10, я так понимаю это из той же серии
еще не снимал, поделитесь секретом процедуры лечения
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 20:28   #92 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Всем привет, подскажите по ошибке "во время движения питающее давление падало ниже 4.5 бар". Купили новый модулятор с TEBS -E V6,сами меняли, я делал только ввод в эксплуатацию, данные торможения занес с таблички прицепа(самосвал грюнвальд), изменил только давление в подушках на груженом, 4.5 вместо 3.5 на табличке. И тормозное давление 6.5 вместо 6.0 также на груженом. Поехали, влезли две ошибки, "скачкообразные изменения сигнала" по правому датчик(тут понятно) и вот эта по давлению периодически вылазит. И главное стоя на месте вот показывает 8.1 в рессивере(красная груша), снимаешь с ручника все норм, ставишь и как только в желтой груше появляется давление больше 5, то в красной падает до 2-3 бар на пару сек. И на это мгновение вылазит "низкое давление в рессивере".То же самое если без ручника нажимаешь тормоз в пол. Могли они какие-то трубки напутать, а то там снимал одни, ставил другой, вроде помечали но хз?
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 21:00   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Проверьте соединительные головки (груши). Нажмите на педаль тормоза, управляющее давление по CAN и по жёлтой головке должно совпадать (практически)
Перебор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 21:21   #94 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

По CAN там прочерки, может связано с тем, что прицеп зацеплен за Ситрак)). С другой стороны, чего бы там ни было в желтой груше, но питающее от этого не должно скакать?

Последний раз редактировалось max10.84; 12.07.2023 в 21:22..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2023, 22:41   #95 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Пробовали подать питающее не от машины?
Перебор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2023, 07:09   #96 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.08.2015
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 54 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

смотрите плевмосхему, там воздух на тебс е идет с рессивера и груша не как не помеха если 8 бар в системе. продувайте питающую трубку.
sashok21 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sashok21 за это сообщение:
max10.84 (13.07.2023)
Старый 13.07.2023, 12:09   #97 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Перебор Посмотреть сообщение
Пробовали подать питающее не от машины?
Так рессивер полный, я с него стравливаю секунд 30 и питающее за это время падает на 1 максимум. Полезут проверять шланги, может перегнули. Механик говорит была одна толстая с перегибом, там водила прямил ее, может обратно загнуло. Сегодня полетели в рейс так, там еще из-за этой ошибки на тягаче ESP горит. Потом отпишусь тогда.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2023, 23:37   #98 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max10.84 Посмотреть сообщение
данные торможения занес с таблички прицепа(самосвал грюнвальд), изменил только давление в подушках на груженом, 4.5 вместо 3.5 на табличке.
С какой целью это было сделано? Я бы посоветовал вернуть это значение обратно. Лучше тормозить прицеп не будет.

Если тягач новый, проверить насколько быстро идет заполнение тормозной системы п/прицепа воздухом. Возможно в какой-то момент, PREV начинает "капризничать".
vazik likes this.

Последний раз редактировалось Механик78; 13.07.2023 в 23:43..
Механик78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2023, 00:57   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max10.84 Посмотреть сообщение
По CAN там прочерки, может связано с тем, что прицеп зацеплен за Ситрак)). С другой стороны, чего бы там ни было в желтой груше, но питающее от этого не должно скакать?
Очень интересно), как напряжение в момент теста
Перебор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2023, 00:07   #100 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Всем спасибо, были перепутаны местами две трубки. Какие именно не знаю, они там сами колупались, но когда поставили как должно, то ошибка перестала вылезать.
На счет давления, что прибавил, думаю ничего критично не должно быть. Просто они грузят минимум по 40 тонн, там в подушках всяко больше 4.5. Ну а на тормозное полбара накинул тоже вроде как из-за перегруза, хотя ясно, что лучше замедляться не станет. Но много на каких прицепах прописано 6.5. На ситраке к 80 тыс. с такой загрузкой хана всем тормозным дискам, подумали может эти полбара чуть снимут нагрузку с тягача.
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
ISAT (07.06.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.